НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
|
Тема урока
| Классная работа
| Домашнее задание, которое надо сдать учителю в письменном виде
| Дата изучения и сдачи (как в постоянном расписании уроков)
|
«Поездка с классом. Франкфурт-на-Майне».
Глагол sein в Prä teritum (war –waren: был- были)
Perfekt (прошедшее разговорное) = haben+ gemacht/besucht/gesehen
| 1. Учебник, Немецкий язык, 6 класс, И. Л. Бим, часть 2
Стр. 94 – 96 № 8 а) читать, понять записи из дневника Дирка; b) выбрать ответы на вопрос, с) дописать предложения, d) выбрать ответы на вопрос
Видеоролики о Франкфуртев VKу меня на стене
2. Стр. 97 № 10а) прочитать записки бременских музыкантов, о том, что они делали в Бремене, выписать сказуемые вPerfekt, превести их.
Видеоролик о Бремене в VKу меня на стене поможет вам лучше понять информацию о достопримечательностях города
3. Стр. 108 № 13. Списать новые слова по теме, перевести
| 1. Стр. 94 – 96 № 8 b) выписать ответы на вопрос, с) дописать предложения, d) выписать ответы на вопрос
2. Стр. 97 № 10а) выписать сказуемые вPerfekt, превести их
Список слов с переводом стр. 108, № 13
| 15. 04. 2020, фото ответов
16. 04. 2020, фото ответов из тетради
17. 04. 2020, фото
|
Тема урока
| Классная работа
| Домашнее задание, которое надо сдать учителю в письменном виде
| Дата изучения и сдачи (как в постоянном расписании уроков)
|
Лексика по теме «Поездка с классом по Германии».
Города Германии.
Реки Германии.
Горные массивы Германии.
Моря, омывающие Германию
| 1. Учебник, Немецкий язык, 6 класс, И. Л. Бим, часть 2
Стр. 87 – географическая карта Германии.
Видеоролики вVKу меня на стене.
Стр. 100, № 1, № 2 а) – найти названия городов, рек, горных массивов и морей Германии.
| 1. Выписать в тетрадь названия городов (6 или больше), рек (6 или больше), горных массивов (3 -5 ) и морей Германии (2) под заголовками:
1) die Stä dte Deutschlands;
2) die Flü sse Deutschlands;
3) Gebirge Deutschlands;
4) die Meere Deutschlands
| C 22. 04. по 24. 04. 2020, фото ответов
|
Тема урока
| Классная работа
| Домашнее задание, которое надо сдать учителю в письменном виде
| Дата изучения и сдачи (как в постоянном расписании уроков)
|
1. Предлоги времени
an (am=an+dem) и
in (im=in+dem) в словосочетаниях с сущ. для ответа на вопрос Wann? (когда? ) – am Montag (в понедельник)
2. Предлоги напрвленияnach, an, in в словосочетаниях, отвечающих на вопрос wohin? (куда? ):
nach + город/страна, an+ море,
in+ горы
3. Употребление глаголов fahren (ехать), reisen (путешествовать), fliegen (лететь) с предлогом mit. fahren mit dem Bus – ехать на автобусе
| 1. Видеоурок в VK «Предлоги времени».
Учебник. Стр. 101, №3b) – читать левый столбик в таблице wann? –am Montag и т. д., понять
2. Видеоурок в VK «Предлоги напрвления».
Стр. 101, № 3b) – второй и третий столбик – составить сочетания: предлог nach, an, in + названия городов, горных массивов и морей Германии.
3. Видеоурок вVK «Глагол fahren+ mit».
Учебник стр. 108 № 13 – повторить названия транспорта. Стр. 101 № 4а) – составьте устно предложения (Wir kö nnen + mit dem Schiff +reisen. - Мы можем путешествовать на корабле. И т. д. ) Правильно сочетайте транспорт +глагол!
| 1. Стр. 101, №3b) – списать левый столбик в таблице wann? –am Montag и т. д., перевести письм.
2. Стр. 101, № 3b) – второй и третий столбик – записать сочетания предлог nach, an, in + названия городов, горных массивов и морей Германии.
3. стр. 102 № 5 а) – под фото предложения 1) -6). Списать предложения, сочетания на русском перевести на немецкий!.
| С 27 по 30. 04. 2020, фото ответов
|
Тема урока
| Классная работа
| Домашнее задание, которое надо сдать учителю в письменном виде
| Дата изучения и сдачи (как в постоянном расписании уроков)
|
1. Perfekt(прошедшее разговорное время) с глаголами движения.
Спряжение вспомогательного глагола sein:
Ich bin
Du bist
Er/sie/es ist
Wir sind
Ihr seid
Sie sind
2. Предлоги с существительными в В. п. ( Akkusativ)
Durch – по, через
Fü r - для
Ohne - без
Um - вокруг
Gegen - напротив
Bis - до
Entlang - вдоль
3. Чтение текста с пониманием основного содержания.
| 1. Видеоурок в VK «Перфект с глаголами движения». Или по ссылке https: //www. youtube. com/watch? time_continue=159& v=WiNA82tdXuA& feature=emb_logo
Учебник. Стр. 109 - 110, № 2– читать и разобраться в памятке.
Практическая работа: стр. 109 № 1 – найти и подчеркнуть в предложениях сказуемое (СМОТРИ ПАМЯТКУ упр. 2!!! и спряжение глагола sein: )
2. Практическая работа: списать в тетрадьили на карточкуПредлоги с Akkusativс переводом (см. колонку слева)
Стр. 111, № 7 а) – прочитать предожения, понять их (постараться перевести устно) найти выделенные предлоги с существительными. Обратить внимание на то, что предлогеntlang пишется после существительного, но при переводе встает перед существительным.
3. Стр. 122 – 123 № 7 – читать текст Hamburg, обращая внимание фото к тексту и подписи под ними. Подчеркните понятные вам слова (ключевые слова) и словосочетания, которые без перевода позволяют извлечь информацию о городе и его достопримечательностях. Затем попробуйте рассказать об этом городе по-русски всё, что поняли.
| 1. Домашняя работа: А. стр. 109 № 1 – подчеркнуть в предложениях сказуемое.
В. Стр. 110, № 3 – вставить в предложения с глаголами движения вместо пропусков вспомогательный глагол sein в нужной форме (смотри спряжение глаголаsein)
2. Домашняя работа:. Стр. 111, № 7 а) – выписать по одному примеру словосочетания предлог + суще-ствительное (всего 6), перевести через тире. Например, die Strassen entlang -
вдоль по улицам
3. Стр. 122 – 123 № 7 – в тексте Hamburg подчеркните понятные вам слова (ключевые слова) и словосочетания, которые без перевода позволяют извлечь информацию о городе и его достопримечательностях.
| 13. 05. 2020, А - фото ответов в учебнике: В – записать в тетради стр, № упражнения, номера предложений + вставленная форма глагола sein: 1) – sind,
2) – ist. …
14. 05. 2020 фото словосочетаний с переводом из тетради
15. 05. 2020 – фото подчеркнутых слов в учебнике.
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
|
Тема урока
| Классная работа
| Домашнее задание, которое надо сдать учителю в письменном виде
| Дата изучения и сдачи (как в постоянном расписании уроков)
|
Вопрос и отрицательный ответ вPresent Progressive (=Present Continuous)
Разница между выражениями Excuse me и I’m sorry
| Учебник, Английский язык как 2 иностранный, Афанасьева, Михеева, 6 класс
Step Four стр. 140 – изучить правило в рамке, стр. 141 № 7, 8 – по заданию.
Видеоурокпо Present Progressive
https: //www. youtube. com/watch? time_continue=84& v=PHDkJ6ZsuCo& feature=emb_logo
Step Five стр. 146 изучить информацию, понять
Стр. 146 № 7А – читать, В – вставить Excuse me или I’m sorry
Аудиоприложение к учебнику(в помощь, по желанию)
https: //rosuchebnik. ru/kompleks/umk-afanasevoy/audio/uchebnik6/
|
стр. 140 – списать правило в тетрадь
Стр. 147, № 7 В – вставить Excuse me или I’m sorry (письменно). Списать предложения или указать номер предложения и записать рядом вставленное выражение
| С 21 по 24. 04. 2020, фото работ
|