Интерпретация основных шкал методики «Адаптивность».
Интерпретация основных шкал методики «Адаптивность».
Наименование
шкалы
|
Уровень развития качеств
| Ниже среднего
(1-3 стэна)
| Выше среднего
(7-10 стэнов)
| НПУ
| Низкий уровень поведенческой регуляции, определенная склонность к нервно-психическим срывам, отсутствие адекватности самооценки и реального восприятия действительности.
| Высокий уровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции, высокая адекватная самооценка и реальное восприятие действительности.
| КС
| Низкий уровень развития коммуникативных способностей, затруднение в построении контактов с окружающими, проявление агрессивности, повышенная конфликтность.
| Высокий уровень развития коммуникативных способностей, легко устанавливает контакты с сослуживцами, окружающими, не конфликтен.
| МН
| Не может адекватно оценить свое место и роль в коллективе, не стремится соблюдать общепринятые нормы поведения.
| Реально оценивает свою роль в коллективе, ориентируется на соблюдение общепринятых норм поведения.
| Литература: Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2001. — 672 с.
|