|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя существительное. 1. Назовите картинки.. 2. Запишите данные существительные в единственном числе. Укажите их род.. 3. Зачеркните лишние слова.. 4. Работа с текстом. Восстановите текст, подобрав и вставив подходящие по смыслу слова. Озаглавьте текст. Пр
16. 02. 22. «Школа №50»3 класс. Логопедическое занятие. Тема: «Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Изменение имён существительных по числам и родам». 1. Посмотрите видео по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=qd07vQwFjbQ 2. Выполните задания в карточке. Имя существительное 1. Назовите картинки.
- Выделите картинки, названия которых начинаются на парный звонкий согласный. Выпишите их в первый столбик.
- Определите род имён существительных, записав его во второй столбик. - Измените, эти существительные по числам и запишите их в третий столбик. Выделите окончание у существительных. 2. Запишите данные существительные в единственном числе. Укажите их род. Ночи, вещи, ключи, мыши, сторожа, печи, товарищи, дочери, лещи, калачи. Ночь – ж. р., ________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Зачеркните лишние слова.
4. Работа с текстом. Восстановите текст, подобрав и вставив подходящие по смыслу слова. Озаглавьте текст. Прочитайте его выразительно. _______________________ Наступила ________________. Стало пригревать ___________________ Начал таять _____________. Весело журчит _______________. На проталине появился первый __________________. На деревьях набухли _________________.
Задания выполнять можно на листочках, или в новой тетради. Выполненные задания присылайте, пожалуйста, на электронный адрес pozniakovaa@mail. ru По всем возникающим вопросам в выполнении заданий звонить 0713167754 Светлана Юрьевна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|