|
|||
Литературное чтение
2 класс. 16. 02. 22 Литературное чтение Тема: Н. Булгаков. Анна, не грусти!
Цель: познакомить учащихся с произведениями о дружбе, любви и мире, друзьях; продолжить формировать навыки беглого чтения и правильной речи Мы будем читать рассказ из книги «Аня и Катя», которую написал священник Николай Булгаков. Она о жизни двух сестёр, которые учатся жить между собой в любви и мире. Прочтём название рассказа. Как вы думаете, о чём он? Прочитай рассказ. С. 79-84 или послушай https: //www. youtube. com/watch? v=xXCYrdAi0ek
Ответь на вопросы 1часть. Что случилось? 2 часть. Как понять «строгая больница»? 3 часть. Что мы скажем о возрасте Кати? (Она младшая сестра. ) Почему ей грустно? 4 часть. Почему Аня пришла в больницу? Её же не пустят! Какими мы видим детей в больнице? Почему они все такие грустные? 5 часть. Какой Аня увидела Катю? (Одета, как все, в серый халат, а лицо «домашнее» родное и кудряшки, каких ни у кого нет! ) Что делала Катя? Откуда у неё утёнок, как вы думаете? Как она играла? («Медленно», монотонно, часами! С одной игрушкой! ) 6 часть. Почему Аня заплакала? (Почувствовала одиночество Кати. ) 7 часть. Почему Аня так громко закричала? 8 часть. Кто ещё навещает ребёнка? Как выглядит девочка? О чём она просит папу? 9 часть. Как общались девочки? 10 часть. Почему Аня снова загрустила? (Она может всё, а Катя - нет! ) 11 часть. Что сделала Катя? Что означает её записка? (Я справлюсь! Я не одна! ) 12 часть. Как изменилось настроение Кати? (Ей хорошо и радостно. Аня не бросит, будет навещать Катю. Сестра есть у нее всегда! ) 5. Обобщение по теме. О чём же этот рассказ? Что значит «любить»? (Заботиться, переживать, помогать, думать, чувствовать другого человека. )Любят ли девочки друг друга?
|
|||
|