|
|||
Дата/группа. Ход занятия
Название кружка: «Юный патриот» Руководитель: Курякова В. В. Тема: Актуализация знаний о мультипликации Дата/группа 07. 02 групповое занятие. Средний этап подготовки 2 год обучения Цель: формирование личности гражданина-патриота. Задачи: 1) актуализировать и углубить знания учащихся о мультипликации; познакомить с особенностями профессии художника-мультипликатора; 2) развивать умения работы с электронными ресурсами; умение работать с видео материалами; 3) прививать интерес к окружающему миру, воспитывать стремление к творческой деятельности; Оборудование: выход в интернет Ход занятия 1. Организационный момент: публикация материалов занятий в сетевом сообществе ЦДЮТ и в чате кружка. 2. 1) Художник-мультипликатор — это художник, работающий в мире мультипликационного кино. Он создаёт рисунки ключевых моментов движения персонажей и определяет промежуточные фазы на листе экспозиции. Мультипликация (лат. Multiplicatio — умножение) представляет собой создание и многократное умножение большого количества кадров с небольшим смещением элементов в каждом последующем кадре. При скоростной демонстрация этих кадров и получается мультфильм. Художник-мультипликатор — более широкое понятие, чем современный аниматор, который занимается только оживлением персонажей. (далее учащиеся знакомятся с содержанием тематической статьи https: //www. profguide. io/professions/hudojnik_multiplikator. html) Содержание:
3. Завершение занятия. Задание для учащихся: Посмотрите видео " 12 принципов анимации" и сделайте необходимые записи. https: //youtu. be/LcoDiK2a_oM
|
|||
|