Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник.. 1 половина дня. 2 половина дня. Вторник.. 1 половина дня. 2 половина дня. 1 половина дня. 2 половина дня. Четверг.. 1 половина дня. 2 половина дня. Пятница.. 1 половина дня. 2 половина дня



Понедельник.

1 половина дня

· Беседа: «Что такое Народные традиции»

· Просмотр альбома «Русская матрешка»

· ИЗО «Раскрась матрешку»

 

2 половина дня

· Чтение художественной литературы  Э. Успенский «Матрешки»

· Дидактическая игра «Парные картинки»

· Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Вторник.

1 половина дня

· Беседа «Старинные русские обычаи».

· Просмотр альбома «Русский костюм», рассматривание кукол в костюмах разных областей России.

· Самостоятельное художественное творчество. Раскраски, трафареты на тему «Русские народные художественные костюмы».

 

2 половина дня

· Русские народные сказки «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Волк и лиса»

· Дидактическая игра «Декоративное домино»

· Драматизация русских народных сказок по выбору. Пальчиковый театр

 

 

Среда.

1 половина дня

· Беседа: «Голубая гжель». Просмотр альбома и презентации.

· Аппликация «Чайник. Гжель»

· Режиссерская игра «В избе»

 

2 половина дня

· Дидактическая игра «Лото Народные промыслы»

· Чтение К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

 

Четверг.

 

1 половина дня

· Просмотр презентации «Ховловка» о музее русского быта.

· Рассматривание дымковских игрушек.

· ИЗО «Веселая дымка»

 

2 половина дня

· Подвижные игры «Золотые ворота», «Гори гори ясно», «Ярмарка»

· Дидактическая игра «Дымковская игрушка»

· Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка»

 

Пятница.

1 половина дня

· Чтение русских народных сказок «Жихарка», «Иван царевич и серый волк»

· Дидактическая игра «Подбери узор к посуде»

 

2 половина дня

Презентация выставки «Гжель», рассматривание фото с проекта

 

 

III  этап заключительный:

ИТОГИ ПРОЕКТА:

Дети стали интересоваться русским народным фольклором, с удовольствием выучили потешки, заклички; обогатили свой словарь поговорками и пословицами, выучили названия некоторой старинной одежды, посуды; слушают и рассказывают сами волшебные народные сказки; в свободное время и в окружающем их пространстве узнают и называют декоративную роспись.

 

 

Литература:

1. «Познавательное развитие в старшей группе детского сада. Конспекты занятий», Волчкова Н В, ТЦ «УЧИТЕЛЬ», Воронеж, 2004.

2. «Дошкольная педагогика», №3, 2006.

3. «Дошкольное воспитание», №4, 2000

4. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева, Издательство «Детство - Пресс» 1998 г.

5. Занятия с детьми 3-7 лет Народная культура и традиции. Косарева В. Н. Учитель 2014 ФГТ в ДОУ: от теории к практике. Организованная образовательная деятельность

6. Статья из интернета http: //dohcolonoc. ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/1469-proekt-nedelya-po-priobshcheniyu-detej-k-russkomu-narodnomu-tvorchestvu. ht

 

Приложение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.