|
|||
Понедельник.. 1 половина дня. 2 половина дня. Вторник.. 1 половина дня. 2 половина дня. 1 половина дня. 2 половина дня. Четверг.. 1 половина дня. 2 половина дня. Пятница.. 1 половина дня. 2 половина дня ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Понедельник. 1 половина дня · Беседа: «Что такое Народные традиции» · Просмотр альбома «Русская матрешка» · ИЗО «Раскрась матрешку»
2 половина дня · Чтение художественной литературы Э. Успенский «Матрешки» · Дидактическая игра «Парные картинки» · Подвижная игра «Гуси-лебеди» Вторник. 1 половина дня · Беседа «Старинные русские обычаи». · Просмотр альбома «Русский костюм», рассматривание кукол в костюмах разных областей России. · Самостоятельное художественное творчество. Раскраски, трафареты на тему «Русские народные художественные костюмы».
2 половина дня · Русские народные сказки «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Волк и лиса» · Дидактическая игра «Декоративное домино» · Драматизация русских народных сказок по выбору. Пальчиковый театр
Среда. 1 половина дня · Беседа: «Голубая гжель». Просмотр альбома и презентации. · Аппликация «Чайник. Гжель» · Режиссерская игра «В избе»
2 половина дня · Дидактическая игра «Лото Народные промыслы» · Чтение К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
Четверг.
1 половина дня · Просмотр презентации «Ховловка» о музее русского быта. · Рассматривание дымковских игрушек. · ИЗО «Веселая дымка»
2 половина дня · Подвижные игры «Золотые ворота», «Гори гори ясно», «Ярмарка» · Дидактическая игра «Дымковская игрушка» · Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка»
Пятница. 1 половина дня · Чтение русских народных сказок «Жихарка», «Иван царевич и серый волк» · Дидактическая игра «Подбери узор к посуде»
2 половина дня Презентация выставки «Гжель», рассматривание фото с проекта
III этап заключительный: ИТОГИ ПРОЕКТА: Дети стали интересоваться русским народным фольклором, с удовольствием выучили потешки, заклички; обогатили свой словарь поговорками и пословицами, выучили названия некоторой старинной одежды, посуды; слушают и рассказывают сами волшебные народные сказки; в свободное время и в окружающем их пространстве узнают и называют декоративную роспись.
Литература: 1. «Познавательное развитие в старшей группе детского сада. Конспекты занятий», Волчкова Н В, ТЦ «УЧИТЕЛЬ», Воронеж, 2004. 2. «Дошкольная педагогика», №3, 2006. 3. «Дошкольное воспитание», №4, 2000 4. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева, Издательство «Детство - Пресс» 1998 г. 5. Занятия с детьми 3-7 лет Народная культура и традиции. Косарева В. Н. Учитель 2014 ФГТ в ДОУ: от теории к практике. Организованная образовательная деятельность 6. Статья из интернета http: //dohcolonoc. ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/1469-proekt-nedelya-po-priobshcheniyu-detej-k-russkomu-narodnomu-tvorchestvu. ht
Приложение.
|
|||
|