Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мемуары кота Степана



Я родился два года назад в феврале. Отца не знаю, он не принимал участия в моём воспитании. Мать - обычная бесхозная кошка, официально замужем не была, жилья не имела.  Но инстинктивно отчаянно боролась за сохранение своего потомства и ночью в зимнюю февральскую стужу перетаскала только что рождённых  котят в сухой тёплый подвал высотного дома в мастерскую сантехников, решив, что пьющие люди сентиментальные, не прогонят. Явившиеся поутру работники сильно удивились таким жильцам, но не прогнали, а наоборот, принесли старое одеяло, миски с едой и водой и даже лоток.

Нас было трое: две пёстрых кошечки и я, абсолютно чёрный. Я был самый слабенький. Подгибалась рахитичная ножка, воспалённые глаза слезились и плохо видели. Сёстры заботились обо мне, вылизывали, согревали своими телами. Но когда через три месяца родились новые котята, Маме стало не до нас, и она выгнала нас из подвала. Мы стали жить на газоне. Май выдался тёплым и сухим. В доме 600 квартир и очень многие жители выносили нам еду, питьё, молоко.

 Жильцы даже подружились друг с другом благодаря общему делу. Каким замечательным было для нас это лето! Как весело было с сёстрами бегать и кувыркаться, как уютно было спать всем вместе в старой детской коляске у входа в подвал.

 

 

Особенно много занималась котятами  одна пара – мужчина и женщина. Они каждый день кормили нас. Но я заметил, что меня они выделяют особенно.

 А однажды эта женщина надела на меня противоблошиный ошейник! А мужчина написал на ошейнике «Стёпа». Я обрёл имя!

 

 

Но лето короткое. Я простудился, нос заложило, глаза воспалились ещё сильнее. Моя Фея, наградившая меня ошейником, капала в глаза лекарства, наступало облегчение, но только временное. Ночи становились всё холоднее. Одну из моих сестрёнок уже взяли к себе люди. С началом зимы удочерили и вторую.

Я остался  ОДИН! Только чёрного никто и не берёт!

Ошейник кто-то снял. И я опять никто и звать меня никак.

Сижу на скамейке под дождём и никому не нужен. Перебрался в подвал. Сантехники не прогнали. Да я никому и не мешал. Я почти не выходил на улицу, дышал с трудом, был не способен драться. Почуяв опасность, я просто забивался в угол и закрывал глаза. Надеялся, что меня, чёрного, не увидят в темноте.

Так и сидел день за днём на грязном диване в тёмной мастерской, со слепым оконцем под потолком. Хорошо, что в подвале было сухо и относительно тепло. В миске всегда был кошачий корм.

 Но однажды…! Однажды дверь в каморку распахнулась, появились эти двое и сказали: «Пойдём-ка с нами! ». Сунули меня в сумку и  куда-то понесли, повезли. Пришли, где много людей в светлой одежде,

Большая комната с голубыми стенами. Дальше я плохо помню, что со мной делали. Иногда было больно, часто неприятно. В глаза капали, какими-то мазями мазали, даже мыли! В ванне с шампунем вычесали из шерсти колтуны и цементную пыль подвала. Я был как во сне. Сопротивляться не было сил и желания. Ездили в клинику много раз. И вдруг я стал свободно дышать. Зрение вернулось почти полностью. Правда, на каком-то этапе меня лишили мужского достоинства.

 

 Возвращались из клиники мы не в подвал, а в какое-то светлое просторное помещение.

Первые недели я лежал на предоставленной мне подстилке, боясь сойти с места. Привычно закрывал глаза и прижимал уши при малейшей опасности. Постепенно освоился. Квартира мне понравилась. Завладел диваном в гостиной – не прогнали.

 

 

Эти люди, поначалу так мучившие меня посещением клиники, оказались хорошими ласковыми родителями. Правда, ещё полгода пихали в пасть разные таблетки, но зато у меня перестал болеть живот.

 

       Прошу вас, не прогоняйте!

 

. И меня оставили. Родители много занимаются моим развитием и образованием. Научили открывать двери, запрыгивать на высокую кровать, пить воду из-под крана,

 

 

. Накупили кучу всяких игрушек.

 

 Но мне больше нравится заниматься гаджетами. Мы с папой часами смотрим новости по смартфону.

Он объяснил мне, как листать ленту новостей. Я понял.

 

 

Чтобы я сам мог смотреть свои любимые передачи, мне купили планшет, а вот гаджет в кухне мне не понравился.                                                            

 

Я полюбил своих приёмных родителей всей своей кошачьей душой. И они меня тоже. Да и как меня не любить. Я умный, послушный, не шумный, не вредный. Шерсть у меня выросла новая, красивая, блестящая.

 Каждый раз, засыпая у них в ногах на широкой кровати, я думаю: «Каких хороших родителей я приобрёл! ». Сплю крепко, не дёргаюсь во сне, вижу хорошие сны, в которых меня, как и в жизни, очень любят.

И только иногда я испытываю очень сильное беспокойство. Когда приходят люди от которых пахнет моим пристанищем в детстве, да ещё зовут меня по имени, я в панике забиваюсь в дальний угол под кроватью, сжимаюсь в комок, закрываю глаза и прижимаю уши, лишь бы они меня не нашли. Зачем они пришли? Починить кран? А вдруг за мной? И хоть они когда-то спасли мне жизнь, но уходить туда я не хочу.

 

 

Всё-таки я вытащил счастливый билет!

 

Апрель 2021 года               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.