Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литературное чтение 2 класс Саранча Л.В (индивидуально-коррекционные занятия с Гутником А.)



  Литературное чтение     2 класс   Саранча Л. В (индивидуально-коррекционные занятия с Гутником А. )

                                           

Тема: И. Бутман «Трус»                                         Дата: 07. 02. 22

 Цель:

Обучающие: познакомить с содержанием литературного произведения: И. Бутман «Трус»;

 Развивающие: формирования умения работать с текстом, развития навыков выразительного чтения, чувства юмора;

 Воспитательные: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала ребёнка; воспитание усидчивости, уверенности в своих возможностях; способствовать овладению техникой чтения, приёмами понимания прочитанного произведения, воспитанию культуры речи, бережного отношения к окружающему миру.

 

Тип урока: урок открытия нового знания.

                                         Ход урока:

1. Артику-ляционно-логопедичес-кая размин-ка

-Послушайте чистоговорку:

Ач – ач – ач – эта птица – черный грач.

Оч – оч – оч – я хочу тебе помочь.

Уч – уч – уч – солнце встало из-за туч.

Чу – чу – чу – я пятерку получу.

Ча – ча – ча – на столе горит свеча.

2. Подготов-ка к воспри-ятию

 

-. Чтение трудных слов (Возмущался, трусливый))

3. Чтение текста про себя.

- Теперь прочитай текст про себя внимательно, подготовься читать вслух. Непонятные слова подчеркни карандашиком

- Какие слова было трудно прочитать? Какие слова были не понятны?

Физкульминутка.

Руки за спину, головки назад

(Закрыть глаза, расслабиться. )

Глазки пускай в потолок поглядят.

(Открыть глаза, посмотреть вверх. )

Головки опустим – на парту гляди.

(Вниз. )

И снова наверх – где там муха летит?

(Вверх. )

Глазами повертим, поищем ее.

(По сторонам. )

И снова читаем. Немного еще.

 

4. Чтение по частям.

- Где произошел случай?

- Что случилось с девочкой?

 Прочитай.

- Как повел себя Митя, когда увидел, что девочка тонет?

- А Рома?

- Какова главная мысль рассказа?

XII. Итог урока.

- Как называется рассказ, который сегодня читали? Кто автор?

- Какой эпизод, герой понравился? Кто не понравился?

- Чему учит рассказ?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.