|
|||
Литературное чтение 2 класс Саранча Л.В (индивидуально-коррекционные занятия с Гутником А.)Литературное чтение 2 класс Саранча Л. В (индивидуально-коррекционные занятия с Гутником А. )
Тема: И. Бутман «Трус» Дата: 07. 02. 22 Цель: Обучающие: познакомить с содержанием литературного произведения: И. Бутман «Трус»; Развивающие: формирования умения работать с текстом, развития навыков выразительного чтения, чувства юмора; Воспитательные: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала ребёнка; воспитание усидчивости, уверенности в своих возможностях; способствовать овладению техникой чтения, приёмами понимания прочитанного произведения, воспитанию культуры речи, бережного отношения к окружающему миру.
Тип урока: урок открытия нового знания. Ход урока: 1. Артику-ляционно-логопедичес-кая размин-ка -Послушайте чистоговорку: Ач – ач – ач – эта птица – черный грач. Оч – оч – оч – я хочу тебе помочь. Уч – уч – уч – солнце встало из-за туч. Чу – чу – чу – я пятерку получу. Ча – ча – ча – на столе горит свеча. 2. Подготов-ка к воспри-ятию
-. Чтение трудных слов (Возмущался, трусливый)) 3. Чтение текста про себя. - Теперь прочитай текст про себя внимательно, подготовься читать вслух. Непонятные слова подчеркни карандашиком - Какие слова было трудно прочитать? Какие слова были не понятны? Физкульминутка. Руки за спину, головки назад (Закрыть глаза, расслабиться. ) Глазки пускай в потолок поглядят. (Открыть глаза, посмотреть вверх. ) Головки опустим – на парту гляди. (Вниз. ) И снова наверх – где там муха летит? (Вверх. ) Глазами повертим, поищем ее. (По сторонам. ) И снова читаем. Немного еще.
4. Чтение по частям. - Где произошел случай? - Что случилось с девочкой? Прочитай. - Как повел себя Митя, когда увидел, что девочка тонет? - А Рома? - Какова главная мысль рассказа? XII. Итог урока. - Как называется рассказ, который сегодня читали? Кто автор? - Какой эпизод, герой понравился? Кто не понравился? - Чему учит рассказ?
|
|||
|