![]()
|
|||
Тема: Игрушки – марионетки. Акула.Тема: Игрушки – марионетки. Акула. Цель: изготовить изделие с движущимися частями, для игры.
Задачи: · учиться работать с технологической картой, · развивать мелкую моторику, творческое мышление, · воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственное отношение к работе. Общие правила обращения с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не работай ножницами с ослабленным шарнирным креплением. 3. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания. 4. Не оставляй ножницы в раскрытом виде. 5. Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, держи их за рабочую часть (кольцами в сторону товарища). 6. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.
Акула Материалы и инструменты: · картон синего, красного и белого цвета, · деревянная прищепка, · ножницы, · карандаш, · фломастер, · супер – клей или клей – пистолет, · клей - карандаш.
Практическая часть. 1. Вырезать части акулы из картона. Верхнюю часть с плавником, а нижнюю без плавника из белого картона. Плавник нарисовать и вырезать отдельно. Скорректируйте размеры деталей акулы относительно прищепки. Из красного картона вырезать рыбку и приклеить ее на очень плотную полоску картона или деревянную палочку с помощью супер - клея. К нижней части с обратной стороны приклеить плавник.
2. На нижнюю часть с обратной стороны слева приклеить рыбку на палочке (это рот акулы). Здесь же справа приклеиваем прищепку. Одну ее половинку к верхней части акулы, а другую к нижней с помощью супер–клея.
3. На лицевой стороне акулы рисуем жабры и глаза (глаза можно приклеить пластиковые).
4. Акула готова. Открывая рот, она проглатывает рыбку. Вот какая интересная игрушка получилась.
А, что получилось у вас? В завершение работы, пожалуйста, оцените своё творчество. Желаю творческих успехов! Присылайте фото ваших работ на эл. почту: mordvinova. el. vas@mail. ru или ВКонтакте ЦДТ «Выйский».
|
|||
|