|
|||
Танец малышей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ВЫПУСКНОЙ " ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ" Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Бармалей. Дети: Азбука, Буратино, Мама, Папа, Бабушка, Дедушка, Петя. Под музыку дети входят в музыкальный зал, выполняют перестроение с цветами (шарами) Ведущая: В просторном нашем зале Мы в школу провожаем тех, кто нам, друзья, дороже всех! Кто нам роднее всех на свете, конечно, это – наши дети!!! В большое плаванье от нас они уходят в первый класс! 1 ребенок: Сегодня день особенный- и грустный, и весёлый. Мы выросли! Мы выросли! Пойдём учиться в школу! 2 ребенок: Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас! Промчится лето незаметно, нас встретит школа – первый класс!!! 3 ребенок: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята. Нас ждут веселые звонки и новые ребята! 4 ребенок: Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей. Прощай, наш милый детский сад, мы все идём учиться!!! Песня после песни дети занимают места на «корабле» стулья красиво расставлены. Ведущая: Отправляемся, друзья, мы в далекие края. Корабль «Первоклассник» к отплытию готов! Моряки, скорей бегите, якорь дружно поднимите. Танец моряков . После танца мальчики садятся, капитан с места: Капитан: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе! Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли. И не слышно никого, это остров (хором) ЛИМ - ПОПО!!! Выходят малыши со своим воспитателем. 1. Вы идете в первый класс? Может быть, возьмете нас? 2. Только нужно подрасти, рано в школу нам идти! 3. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти. И от души желаем вам доброго пути! Танец малышей.
Ведущий: Спасибо наши маленькие друзья за пожелания и поздравления. Мы дарим вам вот такие разноцветные воздушные шарики. Несколько выпускников дарят шарики малышам, малыши уходят со своим воспитателей.
Ведущая: Прощай, страна Куклядния! Плывем, друзья, смелей! Плывем к стране Фантазии на нашем корабле.
Входит Бармалей, брызгает вверх из водного пистолета. Бармалей: А вот и я, Бармалей! Напугаю всех детей! поёт песню: «Маленькие дети ни за что на свете не ходите в школу никогда. В классах очень душно, на уроках скучно, а учиться просто ерунда! » Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался! Ведущий. Бармалей! Совсем не этому учат в школе. Ребята, чему учат в школе? (Дети: писать, читать, цифры складывать…) Бармалей: А зачем мне учиться теперь, когда вы у меня есть. Мне теперь не скучно будет. Девчонки мне еду будут варить, а мальчишки эту еду будут ловить. (хохочет) Ведущая: Ишь, какой ты хитрый. А давай с тобой уговор держать. Если отгадаешь наши загадки, то, значит, мы с тобой остаемся, а не отгадаешь, значит, отпускаешь нас. Уговор? Бармалей: Ладно, только загадки я ваши все равно отгадаю. Загадки о школьных принадлежностях: Ведущая (или дети): 1: Пишет он, когда диктуют, он и чертит и рисует. А сегодня вечерком он раскрасит ваш альбом. (карандаш) 2: Склеена, сшита, без дверей, а закрыта. Кто ее открывает, много в мире узнает. (книга) 3: В школьной сумке я лежу, как ты учишься – скажу. (дневник) 4: В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши. Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал) 5: В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий. И на много – много лет оставляет черный след. (ручка) 6: Развернули дети голубые сети. Но за партой, а не в речке, не на рыб, а на словечки. (тетрадь) 7: На ноге стоит одной, крутит, вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (глобус) 8: Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка) (Бармалей отвечает неправильно, а дети правильно)
Ведущая: Эх. А все потому, что ты никогда не ходил в школу. Бармалей: Сейчас в моей игре найдём ответ: кто отличник, а кто нет?
Игра «Оценки», нужно собрать хорошие оценки, а плохие выбросить в ведро.
Бармалей: Какие вы умные, веселые, как я! Может останетесь насовсем, а? Ведущий: Путь наш на школьные острова! Бармалей: Как жаль. Тогда спешить вам пора!!! За мысом «Буквария» Азбука живет, она в гости всех вас ждёт! До свидания (уходит). Ведущий : Пока к Азбуке плывем – песню весело споём!
|
|||
|