|
|||
17 марта 2021г.. Студенческая. читательская. конференция. «Вечные вопросы на страницах. великого романа». (Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»). в рамках воспитательной работы). начало конференции – 9.45. Программа конференции
Министерство культуры Российской Федерации Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова Кафедра «Общегуманитарные, социально-экономические дисциплины и философия»
17 марта 2021г.
Студенческая читательская конференция «Вечные вопросы на страницах великого романа» (Ф. М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание») (проект «ИППОЛИТОВСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА», в рамках воспитательной работы) 200-летию со Дня рождения Ф. М. Достоевского посвящается… ауд. 207 начало конференции – 9. 45 Программа конференции 1. Московское детство Ф. М. Достоевского 2. Москва в жизни и творчестве Ф. М. Достоевского – проект 1 3. Москва в жизни и творчестве Ф. М. Достоевского – проект 2
4. Ф. М. Достоевский и его современники
5. Особенности психологизма Ф. М. Достоевского на примере романа «Преступление и наказание»
6. Мотивы преступления Родиона Раскольникова: за и против (доводы обвинения и защиты) – проект 1 Мартынова Алина (1 к. СПО, отд. «Фортепиано»), Антипов Иван (1 к. СПО, отд. «Пение академическое»), Соловьёв Андрей, Гурина Любовь (1 к. СПО, отд. «Народное пение»).
7. Мотивы преступления Родиона Раскольникова: за и против (доводы обвинения и защиты) – проект 2.
8. Петербург в жизни и творчестве Ф. М. Достоевского – проект 1 Степанцева Ксения, Ашаева Диана, Дюдина Мария (1 к. СПО, отд. «Народное пение»)
9. Петербург в жизни и творчестве Ф. М. Достоевского – проект 2 Керечанина Александра (1 к. СПО, отд. «Народное пение»), Шпак Анастасия (1 к. СПО, отд. «Духовые и ударные инструменты»), Родина Алёна, Афанасьева Анна (1 к. СПО, отд. «Народное пение»)
10. Петербург в жизни и творчестве Ф. М. Достоевского – проект 3
В рамках свободной дискуссии предлагается устное творческое эссе на тему «Каким я вижу современного Раскольникова» (портрет героя в современных реалиях)
|
|||
|