|
|||
Триша Вольф 11 страницаМы изнеможенно валяемся на кровати. Я не знаю, сколько времени, и не хочу знать. Говорим о расследовании. Мы по-прежнему напарники – для нас это естественно. В этом смысле ничего не изменилось. Я чувствую себя такой же открытой, как и всегда с Рисом, даже когда он проводит большим пальцем по линиям моей ладони. – Ты нашел Торренса? – спрашиваю я. Рис шевелится рядом со мной. – Нет. У меня такое чувство, что Риксон водит меня за нос, – он тяжело выдыхает. – Я хотел спросить Торренса, что он знает о тебе и о беременности. Попытаться выяснить, почему он солгал полиции о том, что был с Кэм. Вот почему он отослал меня. Я думаю об этом, пытаясь проследить логическую цепочку Риса по этим двум делам, теперь зная то же, что и он: про ребёнка и Дрю. – Но ты все еще подозреваешь Дрю. Он успокаивающе сжимает мою руку. Торренс может подтвердить слова Кэмерон, что дает нам повод усомниться в алиби Дрю. Был ли он с Кэм во время нападения? – Он качает головой о подушку. – Жаль, что мы не можем допросить Кэмерон. – Именно поэтому мы и не можем, – говорю я, чувствуя, как вина пускает во мне корни. – Кто-то проследил за мной, кто-то, кто хочет чтобы эти два дела так и остались нераскрытыми. Рис поворачивается ко мне. – Как вела себя Челси, когда ты заявилась к Дрю? Мне хотелось стереть это воспоминание из памяти. – Она меня испугалась, – но из-за чего? Кэм призналась, что была с Дрю в ту ночь после того, как уехала из «Док-Хауса», а это значит, что у Челси нет алиби. Дрю использовал Челси в качестве алиби, чтобы сохранить в тайне отношения с Кэм. Но если все стороны тайно действовали вместе… где была Челси во время нападения? Я сажусь в постели. Записка. Из-за всего произошедшего я совсем забыла о последней записке. Я вылезаю из постели и достаю ее из кармана брюк. Бумага промокла и вся слиплась. – Вот черт. – Что это такое? – спрашивает Рис, насторожившись. Я рассказываю ему, где я нашла записку и что в ней говорилось. Я кладу ее на стол, чтобы она высохла, в надежде, что ее еще можно спасти. – Автор считает, что нам пора встретиться, – добавляю я. – Мне это не нравится, Лэйкин. Тебе придется действовать на их условиях. Я киваю. – Я знаю. Честно говоря, я решила, что это еще одна попытка меня отпугнуть, – но время. Кто последовал за нами в «Тики Хайв»? – У Челси было достаточно времени, чтобы оставить записку и уехать домой, прежде чем там появилась я. – Это возможно, но... – Думаешь, автор записки – убийца? Рис проводит рукой по растрепанным волосам. – Не хочу показаться сексистом, но я никогда по-настоящему не подозревал Челси, потому что этот уровень садистской мести выходит за рамки профиля женщины-убийцы. Убить мать и ее будущего ребенка… это очень нетипично. Типично это или нет, но это дает ей мотив. Насколько сильно она хотела убрать меня из жизни Дрю? – Но если это Челси отправила первую записку, то можно предположить, что после неудачной попытки избавиться от тебя и неродившегося ребенка она хотела тебя напугать. Я заползаю в постель и ложусь рядом с Рисом, положив руку на его обнаженную грудь. – Мы присмотримся к ней повнимательнее. Но завтра. Он целует меня в макушку, и все ощущается так естественно. Словно между нами никогда ничего не изменится. – И последнее, – говорит он. – Ты прослушала мои сообщения? – Он угадывает ответ, прежде чем я успеваю ответить. – Точно. Я тебя не виню. Детектив Вейл получил ордер на взятие у тебя образцов ДНК. Чтобы сравнить с ДНК с места преступления и на жертве. В смысле, Кэмерон. Это логично. Я была у нее дома. Возможно, я была последним человеком, не считая убийцы, который видел ее живой. – Беспокоиться не о чем, – уверяет Рис. – Это исключит тебя из числа подозреваемых. – Ты все еще выступаешь моим адвокатом? – Если ты не против. В его ответе слышится гораздо больше, чем просто обещание меня защищать. – Тогда этим мы тоже займемся завтра. – Отлично. Мы устраиваемся под одеялом, и постепенно жужжание кондиционера меня убаюкивает. Хорошо чувствовать тепло тела Риса рядом. Тем не менее, мое подсознание хочет мне что-то сказать, и, как только мои глаза закрываются, мысли уносятся далеко от настоящего. На этот раз я не пытаюсь их подавить. Пока мы лежим в обнимку, а Рис крепко обнимает меня, я рассказываю, почему первая записка заставила меня сбежать и почему я никогда о ней не рассказывала. Что я считала, что у отправителя могла быть причина желать моей смерти. Каким ужасный человеком меня изображали – порочной студенткой колледжа, которая спала с профессором. Скандал был не за горами. «Я была грязью». Я признаю, что хотела, чтобы тот человек оказался реальным – что я хотела верить, что он написал письмо, чтобы предупредить меня, чтобы снова меня спасти. Я знаю, что это нелепая теория, детская и наивная, но мне нужно было во что-то верить. В противном случае я была бы просто напуганной жертвой, сбежавшей от реальности. Мы шепчемся в ночи, делясь секретами. Он рассказал мне о деле, которое ему поручили до нашей встречи. Тогда он подозревал, что один агент сфабриковал доказательства. Это привело к тому, что в него выстрелили. Наши страхи и преданность не давали нам высказаться. Еще одна наша общая черта. Секреты могут стать угрозой только тогда, когда они остаются похороненными. Как и призраки, оказавшись на свету, они теряют силу. Глава 28 Ты Лэйкин: Сейчас
Три часа ночи называют ведьминским часом. Говорят, что в это время злые духи и призраки наиболее активны и сильны. Почти две сотни лет назад церковь считала, что это происходит из-за того, что в этот час никто не молится. Хорошая теория. Последнее, что я хочу сделать, проснувшись, – это молиться, все тело ноет от мышечной боли – как в хорошем, так и в плохом смысле. Но, может, мне следует помолиться. Отправить в небо какое-то послание, и, возможно, мне ответят. Все остальное я уже перепробовала, пытаясь восстановить воспоминания о нападении. Слишком взбудораженная, чтобы снова заснуть, я вылезаю из постели, стараясь не разбудить Риса. На столике у окна загорается свет. На телефон пришло уведомление. Я перевела его в беззвучный режим, но свет достаточно яркий, чтобы я насторожилась. Подойдя ближе, я достаю из сумки брелок для ключей. На нем болтается флешка – насмешка над историей моей жизни. Воспоминания, описанные в книге, не настоящие. По крайней мере, не все. Это заставляет меня задаваться вопросом, что еще окажется ложью. Повторяющийся сон, который мучил меня перед нападением. Который я приняла за какое-то предупреждение, предчувствие. На самом деле, скорее всего, сон был другим. Подавленные воспоминания могут перемещаться в другие области сознания. По правде говоря, более вероятно, что никакого сна вообще не было. Возможно, после перенесенной травмы разум перестроил воспоминания, вплетя фрагменты нападения в последовательность снов. Искаженные проблески той ночи, предсмертные мгновения. воспроизведенные во сне, чтобы мне было легче смириться с ними. Я прикасаюсь к животу, гладя шрам под рубашкой Риса. Мне нужно все записать. Прямо сейчас. Пока свежи восстановленные воспоминания. Я могу сравнить их со сном, чтобы определить, что является действительностью, а что – ложью. Дотянувшись до блокнота и ручки на столе, я отдергиваю занавеску. Полоска лунного света падает на стол и телефон. Полностью проснувшись, я беру телефон и включаю экран. Появляется текстовое сообщение: «Я здесь. Пришло время встретиться. Спускайся одна». Я смотрю на сообщение, чувствуя, как учащается пульс. Я перевожу взгляд на Риса, затем снова на экран. Номер неизвестен. Конечно, неизвестен. Скорее всего, одноразовый телефон. Я отодвигаю занавеску и выглядываю в окно. Дождь прекратился, и снаружи царит жутковатая тишина. Затем глаза ловят движение. Парковку пересекает одинокая фигура. Живот сжимается от страха, и я задергиваю занавеску. Человек останавливается возле арендованного седана и смотрит вверх. По спине пробегает дрожь страха, и мне кажется, что он смотрит прямо на меня. Он не может меня видеть… Но я все же отхожу. «Встреться со мной». Слова, написанные во вчерашней записке, оживают, как будто их шепчут мне на ухо. Час дьявола. Было бы невероятно глупо сейчас идти на встречу с этим человеком в одиночестве. Я знаю это, и все же меня пронизывает непреодолимое желание броситься на парковку и поймать его, прежде чем он исчезнет. Кто там внизу прячется за тенями? Кто меня ждет? Если подумать, то мы с Рисом должны проводить расследование вместе. Беспокойство нарастает. Что, если это мой единственный шанс встретиться лицом к лицу с моим убийцей? Убийцей Кэм? Что, если я смогу покончить с ним, пока не пострадал кто-то еще? Да, я хочу этого, но я не святая. Я шепчу это слово, и моя душа взлетает как воздушный шарик. – Месть. Не справедливость. Не завершение. Возмездие. Прямо сейчас, ощущая болезненную пустоту и заново переживая потерю... Этот человек не заслуживает справедливости. Я связующее звено. Это началось с меня – и на мне должно закончиться. Я принимаю решение еще до того, как закрываю сообщение. Надеваю джинсы и заправляю рубашку Риса. Его аромат окутывает меня, успокаивает, придает сил. Я хочу ощущать его присутствие, несмотря на то что мне придется оставить его. Я смотрю на служебное оружие Риса, лежащее на тумбочке. Я никогда раньше не стреляла из пистолета. Вполне вероятно, что в итоге он окажется в руках убийцы, поэтому я решаю не брать его, и вместо этого стягиваю с его пояса металлические наручники. Бросив последний взгляд на спящего в постели Риса, я выскользнула из комнаты.
***
Воздух за пределами отеля влажный, несмотря на ранний час. От злости у меня сжимается горло, пока я торопливо пересекаю парковку. Я обхожу машины, целенаправленно двигаясь в сторону седана. Если этот человек все еще здесь, если он наблюдает, поджидает, я не хочу, чтобы он знал, что я в курсе. Я нажимаю на брелок, и седан пару раз мигает фарами. Я жду еще немного, делая вид, что проверяю телефон, давая им время подобраться ко мне до того, как я сяду за руль. Грохот сердца отражается в ушах. Что я делаю? Я сошла с ума. Я смотрю на лобовое стекло, но записки нет. Может, я их вообразила, в голове у меня все перемешалось и спуталось. Я выдыхаю проклятие и упираюсь лбом в руль. Заводится двигатель, лучи освещают салон автомобиля. Я медленно смотрю вверх. На мгновение меня ослепляет фарами машины напротив стоянки. Затем, когда она выезжает с парковки, мои глаза привыкают к свету и мне удается разглядеть профиль женщины на водительском сиденье. И волосы. Я узнаю длинные волны. Светлого оттенка. Челси. Мой разум приходит к такому выводу, прежде чем я пытаюсь придумать рациональное объяснение тому, зачем какой-то случайной женщине кружить вокруг отеля в три часа ночи. Машина не уезжает с парковки, и давление у меня в висках нарастает. Она ждет меня. Дрожащей рукой я включаю зажигание и поворачиваю машину. Когда я сдаю назад, другая машина – блестящая черная «Тойота» – выезжает вперед, сворачивая направо. С натянутыми нервами, я следую за машиной на главное шоссе. И так мы едем целый час, я бормочу себе под нос, ругая за безумный поступок – в этом я могу винить только ведьмовской час – когда понимаю, куда мы направляемся. В свете фар мелькает дорожный знак Сильвер Лэйк. На меня накатывает тошнота. Я смотрю на пассажирское сиденье, где лежит телефон. Руля одной рукой, я хватаю его и печатаю быстрое, но подробное сообщение Рису. Большой палец замирает над кнопкой «Отправить». Черная машина включает поворотник. Я кладу телефон на сиденье. Оставляю приложение для сообщений открытым, на случай если решу сообщить обо всем Рису. Я описала машину, номерной знак и расплывчатое изображение женщины за рулем. Хотя я не назвала имя, он придет к такому же выводу: это Челси. В конце концов, такова была теория Риса. Несмотря на его нежелание представлять ее в роли убийцы, у Челси был мотив. И в сумме мы получаем: Моя беременность помешала бы ей выйти замуж за Дрю. Первая записка после нападения должна была напугать меня. Нам нужно будет найти связь со смертью Джоанны Делани, но, возможно, Дрю был близко знаком с ней. Еще одна возможная угроза для Челси или виновата простая ревность. Последние записки объясняются тем, что автор не хотел, чтобы мы расследовали дело Джоанны. Кэм призналась, что была в ту ночь с Дрю, а значит он не может подтвердить алиби Челси. Способ убийства Кэм был другим – преступник намеренно пощадил ее будущего ребенка. Знак раскаяния. Это подводит нас к вопросу: кто вытащил меня из озера? Только убийца, который переживает приступ вины, может спасти свою жертву. И согласно уликам, в ту ночь больше никого не было. Только я и мой убийца. Все кусочки паззла в наличии... нужно просто собрать их вместе. Итак, что бы эта женщина ни сказала мне сейчас, я готова – я готова встретиться со своим убийцей. Проехав немного вперед, я сворачиваю на парковку бара «Док-Хаус». Я медлю, держась за руль, пока Тойота паркуется ближе к воде. Мое дыхание слишком громкое в тишине машины. Грудь покалывает, пока адреналин циркулирует по организму. Я натягиваю резинку на запястье, нуждаясь в острой боли, чтобы успокоиться, но обнаруживаю, что резинки нет. – Черт возьми. – Хорошо. Думай. Я наклоняюсь вбок, всего на несколько секунд теряя машину из виду, пока роюсь в бардачке. Рис всегда готов. Ко всему. Я перебираю предметы, пока не нахожу сверток с монетками и эластичный бинт. Возвращаясь на водительское сиденье, я смотрю на машину, и обматываю руки бинтом, пряча монеты. Дверь машины распахивается, она выходит, и я быстро собираю волосы в низкий пучок. Если дело дойдет до драки, я хочу быть готовой. Увидев, что она идет к пристани, я кладу телефон в задний карман и проверяю наручники, которые засунула в передний. Открываю дверь. Прошло много лет с тех пор, как я была здесь в последний раз, когда Рис привез меня, но ничего не изменилось. «Док-Хаус» – это дыра во времени. Нетронутое место. Веранду украшают гирлянды. В центре находится импровизированная хижина со стойкой по периметру. У задней стены располагается деревянная сцена, где группы играют живую музыку. Тот же музыкальный автомат по-прежнему отделяет внешний бар от внутренней зоны отдыха. Снова накатывает тошнота, и я борюсь с подступившей желчью. В прошлый раз я была сильнее. В прошлый раз со мной был Рис. Я взглянула страху в лицо будучи не одна. Я уже готова поддаться ужасу, когда замечаю ее на пирсе. Засунув руки в серый плащ, стоя спиной ко мне, она смотрит на озеро, ее лицо такое же безмятежное, как вода озера. Кровь в венах бурлит. Эта женщина так много отняла у меня... Я позволяю гневу наполнить меня, отгоняя страх. Сжимая в кулаке сверток с монетами, я направляюсь к ней, не стараясь приглушить шаги. Я останавливаюсь посреди пристани, делаю ободряющий вдох. Я погружаюсь в свой сон. – Я здесь. Она не двигается. Изучая ее профиль, я хмурюсь. Эта женщина выше Челси, и что-то кажется… неправильным. Она достает руку из кармана и тянет за волосы. Светлый парик падает на деревянные доски. Сердце сжимается. Еще до того, как я успеваю осознать, в меня врезается жестокая реальность. А когда она оборачивается, мир переворачивается с ног на голову. – Ты. Глава 29 Пространство воды Лэйкин: Тогда и сейчас
Эндрю Эббот был самым красивым мужчиной, которого я когда-либо встречала. Умный. Утонченный. Страстный. Он был не просто моим преподавателем психологии, он также преподал мне первые уроки жизни и любви. И он увидел меня. Когда он посмотрел на меня в тот первый день на лекции, весь мир и его тоска испарились, меня увидели. Сейчас Дрю стоит в конце пирса, совсем не похожий на человека, который был солнцем, вокруг которого я вращалась. Теперь я вижу правду, которую не могло разглядеть мое юное и уязвимое «я». Он был эгоистичным нарциссическим манипулятором, использовавшим людей для собственного удовольствия, управляя ими, как марионетками. Он снимает пальто. Бросает рядом с париком. – За ней следили? Я в замешательстве хмурюсь и уже открываю рот, чтобы задать вопрос, но холодное прикосновение лезвия к спине заставляет меня замолчать. – Нет, – отвечает Торренс. Я узнаю его низкий голос. Я не двигаюсь, пока большие руки скользят по моему телу, лапая меня. Он хмыкает, когда касается повязки на руке, которую я сделала, чтобы не пораниться, а затем достает телефон из заднего кармана. Я зажмуриваюсь. Телефон ударяется о доски, и я слышу громкий хруст, когда Торренс растаптывает его. Теперь меня уже не найти. – И уже не отследят, – добавляет он. Торренс грубо толкает меня, заставляя подняться на причал. Так много теорий... На моей доске убийств было столько вариантов. Но такого сценария я не предполагала. – Как? – спрашиваю я Дрю, пристально глядя на него. – Вы оба? Дрю скрещивает руки на широкой груди. – Я хочу быть здесь не больше, чем ты, – отвечает он мне. Торренс заставляет меня остановиться. – Ой, да ладно. Жизнь состоит из воспоминаний. Воспоминаний наших самых важных переживаний. И самое важное произошло прямо здесь. Самое важное для вас обоих. Я качаю головой, зажимая монеты, обернутые бинтом. Разворачиваюсь к Торренсу. – Ты убил меня или спас? – требовательно спрашиваю я. – Ты вытащил меня из озера ради какой-то извращенной игры? Мне нужны ответы! – Спас тебя? – Торренс наклоняет голову, его глаза широко распахнуты и пристально глядят на меня. Я отступаю на шаг. – Скажи ей то, что она хочет знать, Эндрю. У каждой жертвы должна быть последняя просьба. По коже пробегает дрожь, и я украдкой бросаю взгляд на машину. Потом на озеро. На белые лотосы, залитые лунным светом. На тихую воду. Эта могила из запутанных стеблей ждет меня, маня вернуться домой. Нет. Борись. Я слышу глухие шаги приближающегося Дрю. Вода оказалась идеальным проводником для электрического разряда осознания, когда Дрю приближается. Я поворачиваюсь и оказываюсь между ними, в ловушке. – Почему? – вырывается из меня шепот, словно мольба. – Это все из-за тебя, – с отвращением говорит Дрю. – Ты всегда так завидовала Челси, боялась, что она украдет меня. Ты показала свой страх. И когда он сбылся, ты поступила самым банальным образом. – Он усмехается. – Залетела. Чтобы удержать меня. Чтобы поймать меня. Чтобы погубить меня. Я не мог этого допустить. Все такой же профессор психологии. Все еще пытается рассказать мне о самой себе. Я смотрю вниз, на темную воду, плещущуюся между досками. Вспышка из сна. Взгляд в прошлое. Поле зрения сужается, когда его слова вызывают ощущение, образ. Меня охватывает страх, когда острое как бритва лезвие вонзается в плоть. Кожа окрашивается в красный. Я отмахиваюсь от воспоминаний, пытаясь сосредоточиться на настоящем. – Это ты напал на меня, – говорю я. – Прямо здесь. На этом причале. – Я прикасаюсь не перевязанной рукой к животу, ощущая реальную боль. Красивое лицо Дрю искажается от гнева. – Ты заставила меня, Синтия. Ты не хотела прислушиваться к голосу разума, когда дело дошло до… – Он замолкает и отворачивается. – Я не собирался убивать тебя. Но в итоге я умерла, и он совершенно не чувствовал раскаяния. И не чувствует сейчас. Я ощущаю приближение Торренса. – Это было потрясающе, – говорит он. – Видишь ли, когда Кэм передумала и не поехала ко мне, я вспомнил, что ты осталась. И вернулся. – Он тянет волосы из пучка, гладит пряди. – Я никогда не видел ничего более страстного. Я был в восторге. Всю жизнь я чувствовал эту пустоту, этот вакуум. Отсутствие эмоций, которое я скрывал от мира. Ничто не могло заставить меня чувствовать… пока я не увидел красивый, жестокий танец между тобой и Дрю. Я съеживаюсь от его прикосновений. – Ты хорошо притворяешься. – Это приобретенный навык. Все мои знания, все навыки Риса, и мы оба пропустили звоночки. Торренс – психопат. Отсутствие сочувствия не просто позволило ему наблюдать за жестоким убийством, это породило в нем что-то темное и ненормальное. Разожгло больное желание. Торренс не стал бы меня спасать. Он не такой. – Ты оставил меня утонуть, – говорю я, собирая ту ночь по кусочкам. – А что потом? Ты пошел домой подрочить? Он бездушно рассмеялся. – Ну… да. Но сначала я прибрался. Я разбирался в этом достаточно, чтобы понимать, что Дрю совершил преступление на почве страсти. Он оставил орудие убийства, – Торренс проводит кончиком ножа между лопатками, – поэтому я убрался на пристани. Убедился, что он будет вне подозрений на случай, если в будущем мне что-нибудь понадобится. Вот почему не нашли никаких улик и ДНК, а Дрю вернулся вовремя, чтобы встретиться с Кэмерон. – Зачем ты это сделал? – Чтобы мучить меня, – отвечает Дрю. Он достает смятую пачку писем. – Шантаж? – потрясенно спрашиваю я. Это кажется таким мелочным – страдать все эти годы из-за чего-то столь несущественного, как деньги. – Нет, – Торренс выходит вперед, его тень неясно вырисовывается в лунном свете. Неглубокие темные омуты смотрят прямо сквозь меня. – У него были ответы. Я хотел знать, что он почувствовал, когда впервые воткнул нож тебе в живот. Выпотрошил, как рыбу. А когда этого оказалось недостаточно, он пронзил лезвием твою грудь, изувечив человека, которого он когда-то любил. Разорвав письма сначала пополам, а потом на мелкие кусочки, Дрю бросает их в озеро. Я понимаю, что это Торренс оставлял мне записки. Он вел какую-то запутанную игру, выслеживая и убийцу, и жертву. – Теперь все? – говорит Дрю. – Давай покончим с этим. Мой взгляд скользит между мужчинами. Адреналин подскакивает. Я делаю шаг в сторону, и Торренс поднимает нож. – Терпение, – говорит он, глядя, как лунный свет отражается от лезвия. – Знаешь, я старался измениться. Сопротивляться желаниям. Я мысленно прокручивал этот момент, но никогда не повторял. Пока не появился агент Нолан. Его пытливые вопросы снова зажгли эту искру… и мне просто нужно было знать, каково это ощущать. Я решил, что Джо подойдет идеально, и дождался подходящего момента. И когда я был уверен, что справлюсь, я наконец сделал это. – Его красивое лицо превращается в смертоносную гримасу. – Но этого было недостаточно. Даже близко не похоже на первый раз. Меня пожирал страх, но я, храбрясь, поднимаю подбородок. Теперь я все поняла. – В первом убийстве ты участвовал косвенно. Как вуайерист. Убийца никогда не сможет пережить свой первый опыт. Это нескончаемая погоня за кайфом, как у наркомана. Призрачная пустота заполняет его темный взор. – Джо должна была быть идеальной. Я все запомнил... Но ты знаешь, как трудно воспроизвести убийство? По телевизору кажется, что подражатели с легкостью повторяют убийства. Это не так. Борьба с жертвой… раны, нанесенные не в том месте. Это чертовски сложно. Я сглатываю, ощущая едкий привкус желчи. Он убил Джоанну. Так бессмысленно. Он попытался воспроизвести нападение Дрю... мое убийство... и легкомысленно сравнивает это действие с кино. Его голос спокоен. Без изменений. Запоздалый акт насилия. Я перевожу взгляд с одного на другого, пульс зашкаливает. Я должна заставить их говорить, пока думаю, как убраться отсюда. – Кто из вас убил Кэм? – Я попробовал еще раз, – признается Торренс. – Но ее тело… – Он качает головой. – Это было не то же самое. Ребенок слишком большой. Дрю постоянно ныл. Мой взгляд останавливается на Дрю. Он участвовал в убийстве. Он помог лишить ее жизни, лишить ее ребенка и семьи. – Ты слабак. Жалкий слабак, – говорю я. – Отвратительный самовлюблённый ублюдок. – Это было необходимо, – защищается Дрю. – Она могла изобличить меня. Она должна была знать, что, если что-нибудь расскажет… Ей не следовало встречаться с тобой. Но я позаботился о том, чтобы с ее ребенком все было в порядке. Позвонил в службу 911 из ее дома. Я чувствовала, как в животе плескается кислота. Как он может оправдывать убийство Кэм? Он также оправдывал мое убийство? – И нам нужно было попрактиковаться, – Торренс кружит вокруг меня, и по моим венам течет страх. – Так что на этот раз мы все сделаем правильно. – Вы заманили меня сюда. – Чтобы точно реконструировать события, – подтверждает Торренс. – Это то, чего нам не хватало. Нам нужен финал. Страх сводит мускулы, каждая клеточка моего тела кричит, чтобы я бежала. Торренс протягивает нож Дрю рукоятью вперед. – Это нож, которым я той ночью резал лаймы для Кэмерон. Иронично, не правда ли? Что из всего бара Эндрю выбрал именно этот. – Что мешает мне использовать его на тебе? – спрашивает Дрю. Торренс хмурится. – Потому что ты хочешь, чтобы расследование прекратилось. Хочешь, чтобы твоя жертва перестала копаться в прошлом. Чтобы ты и твоя жена могли жить своей уютной жизнью за белым заборчиком. Чтобы ты наконец стал свободным. – Ты никогда не освободишься от этого, Дрю, – перебиваю я. – Мой напарник сложит все воедино. Агент Нолан не остановится, пока не докажет, что это ты, и не упечет тебя за решетку. Ты уже не будешь свободным. Дрю принимает оружие. – Еще как буду, черт возьми. Затем все происходит очень быстро. Я пытаюсь промчаться мимо Торренса. Он хватает меня за талию и тянет к Дрю. Закидывает мои руки за голову, удерживая на месте. – Вот так, – говорит Торренс, затаив дыхание, – здесь самый лучший вид. Я борюсь с его хваткой, пиная Дрю. Я чувствую, как у Торренса встал, когда Дрю поднимает нож. – В каком-то смысле мы делаем это для тебя, Синтия, – Торренс железной хваткой стискивает руки. – Ты правда хочешь жить в мире, где тебя окружают одни предатели? Хочешь продолжать бежать? Что это за жизнь? Моя грудь охвачена пламенем, дыхание обжигает легкие, как острый клинок в руке Дрю. Он наблюдает за мной, намечая момент для удара. – Не надо, Дрю. Тебе не нужно этого делать. Не как в прошлый раз… Когда я моргаю, возвращаясь в настоящее, меня охватывает безмятежное спокойствие. – Кто посадил лотосы на месте убийства Джоанны? Это останавливает Дрю. – Что? Торренс подталкивает меня вперед. – Она тянет время. Сделай это, Эндрю. Закончи то, что начал. Я закрываю глаза. Я не верю в сверхъестественное. Не верю в предчувствия, привидения или жертв, восставших из могилы. Мы можем потратить всю жизнь на поиски тайных значений, знаков, но, в конце концов, единственный ответ жизни – это жить. За время нашего партнерства Рис убедился, что я знаю больше, чем основы самообороны. Он никогда не считал меня жертвой, и позаботился о том, чтобы я больше никогда ею не стала. Дрю заносит нож и сосредоточенно прикусывает губу. Вонзает лезвие мне в живот, и боль проносится по моей нервной системе. Воздух раннего утра наполняет крик, вырвавшийся из глубины легких. Когда Дрю выдергивает нож, Торренс прикрывает мне рот. – Еще раз! – кричит Торренс. Серебряный клинок блестит от крови. Я стараюсь ухватиться за мысль – за план. Пытаясь заставить меня замолчать, Торренс освободил одну руку. Я сжимаю монетки и, собрав все силы, бросаюсь в сторону и ударяю его по лицу. У него вырывается проклятие. Он отвлекся достаточно, чтобы я смогла освободиться. Я вырываюсь из его рук и падаю на доски. К горлу подступает рвота, пронзительная боль в животе начинает пульсировать. Пульс бьется в ушах, картинка перед глазами подрагивает. Нет. Я пережила и хуже. Пережила и выжила. Дрю не колеблется и бросается ко мне. Мне удается откатиться подальше. Нож попадает в дерево, лезвие застревает между досками. Достаточно времени… Я вытаскиваю из кармана наручники. Торренс не посчитал их оружием. Просто смешная игрушка, несколько монет. И теперь я их использую. Я обхватываю изогнутую сталь, сжимаю кулак и целюсь в лицо Дрю. Суставы пылают от силы удара. – Господи, – выдыхаю я сквозь боль, открывая наручники. Дрю держится за лицо, прикрывая красную рану на щеке. – Сука. Краем глаза я вижу, как приближается Торренс. Когда он пытается схватить меня за ноги, я позволяю ему оттащить меня назад. Затем приподнимаюсь и защелкиваю одну наручник на его запястье. На горизонте появляются первые лучи солнца, и небо окрашивается в серо-голубой цвет. С лучами рассвета я борюсь с Дрю, когда он нападает на меня. Он заставляет меня вернуться на пирс. Торренс садится мне на плечи. Руки Дрю скользят по моей шее, и меня охватывает слепая паника, когда я понимаю, что, если я позволю, они, наконец, убьют меня. Я защелкиваю другой наручник на запястье Дрю, связывая его и Торренса вместе. Вдали звучит сирена. Шум нарушает тишину утра, словно отголосок моего сна. – Блять, – Торренс отпускает мои плечи и дергает наручники. Дрю сопротивляется, волоча своего сообщника по пирсу. Они оба бросаются к ножу.
|
|||
|