Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текущие обстоятельства разных людей.



Текущие обстоятельства разных людей.

Пролог.

Автор: Маруяма Куганэ

Перевод с японского: Vergil Lucifer

Редактура: SharfFel

Работа над иллюстрациями: Qshex

    Переведено исключительно для ознакомительного просмотра и не предназначено для использования в коммерческих целях. При размещении перевода на других сайтах указывайте переводчика. Переведено по просьбе команды коллективного перевода серии лайт-новелл Overlord.

 


В империи.

– Мне ужасно жаль, но не могли бы вы немного подождать? Его Величество сейчас ведёт приятную беседу, – сказал ему личный секретарь, стоящий перед дверью, ведущей в рабочий кабинет императора.

Кроме него, возле двери находилось несколько достаточно умелых стражников из наземной стражи императора.

Один из «Четырёх Рыцарей» империи, «Ураган» Нимбл Арк Дэйл Анок.

Тот факт, что секретарь позволил себе остановить его, ближайшего советника самого влиятельного человека в империи, императора Зиркнива Рун Фарлорда Эль Никса, и одного из тех, кому разрешалось входить в его рабочий кабинет без разрешения императора, наглядно демонстрировал, насколько важный человек сейчас туда пришёл.

Но раз так, кем являлся этот посетитель?

Если бы, например, прибыл посланец Колдовского королевства… Нет.

В таком случае император наоборот бы потребовал его присутствия на встрече. А даже если бы Колдовское королевство это не одобрило, император должен был сообщить им о прибытии посланца. Однако Нимбл не получал такой информации.

Значит, пришла любимая наложница? Нет.  

Что бы ни сказала любимая наложница, она просто физически не могла запретить Нимблу входить туда. Зиркнив был из тех, кто ставил свои служебные обязанности императора выше полового влечения к женщинам.

Тогда кто был в находившейся перед ним комнате?

По правде говоря, Нимбл догадывался, кто это мог быть. И он был практически уверен, что его догадка верна. Потому что раньше такое уже случалось несколько раз.

Туда пришёл единственный друг Кровавого императора.

Скорее всего, это был царь куагоа.

Пе Рюро.

Во время встреч с ним император никому не дозволял мешать им. Он говорил, что лишь в такие моменты его душа находила свой покой. Сослуживец как-то спрашивал: «…А что супруга и ребёнок? », но, видимо, с ними всё было совсем иначе, нежели с Пе Рюро.

 На мгновение Нимбл опустил взгляд на пергамент, который он держал в руке. К императору у него было крайне важное дело. По возможности он должен был передать пергамент как можно скорее. Но он также отлично понимал чувства своего государя. Немного поколебавшись, Нимбл кивнул.

– …Хорошо, тогда я немного подожду.

– Благодарю вас. Можете воспользоваться соседней комнатой, если хотите. Как только Его Величество освободится, я сию секунду вас позову.

Поблагодарив его, Нимбл вошёл в находящуюся по соседству комнату ожидания, которая использовалась для гостей с высоким положением. На всякий случай он постучался в комнату. Там точно должен был быть тот, кто пришёл сюда раньше.

Из комнаты послышался тихий голос как раз того, кого он ожидал:

– Да?

Нимбл открыл дверь.

Сидящий на диване в роскошно обставленной комнате мужчина взглянул на Нимбла.

Это был его сослуживец – один из «Четырёх Рыцарей» империи «Молния» Базивуд Пешмель.

Обычно кто-то из них почти всегда находился в одном помещении с императором для его личной охраны. Покидали они его, возможно, лишь когда тот отправлялся в свой гарем. И тем не менее он приказал им находиться в этой комнате, потому что не хотел, чтобы ему мешали во время его встреч с Пе Рюро.

– Привет, Нимбл. Не видел тебя со вчерашнего дня, но вроде выглядишь бодрячком.

– Давно не виделись… Точнее, нет, не то чтобы уж и давно, но давно не виделись, Базивуд…

Ещё совсем недавно он обращался к нему «сир Базивуд», но тот сказал ему обращаться к нему менее официально, так как они служат вместе уже достаточно долго, что Нимбл и сделал. Хотя он ещё не очень к этому привык и запинался во время речи.

Базивуд многозначительно ухмыльнулся, будто ему это показалось забавным.

– Ну не стой столбом, садись туда. У меня шея затечёт от общения с поднятой головой.

– С твоего позволения.

Нимбл сел на точно такой же, размещённый в комнате напротив Базивуда, диван.

– Я здесь уже достаточно давно. Обычно к этому времени они уже заканчивают. Долго тебе ждать не придётся.

– Понятно, приятно слышать, ведь этот пергамент следует передать императору в срочном порядке.

– Ого, а от кого он?

Нимбл показал Базивуду печать на сургуче.

Она была государственной.

Лицо Базивуда стало серьёзным.

– Ох ты ж… Оно ведь из логова тех чудовищ…

Верно.

На сургуче стояла государственная печать Колдовского королевства Айнз Ул Гоун.

– Я слышал, что оно от премьер-министра леди Альбедо. Но в нём записано не обращение по срочному важному вопросу, а текст извещения.

– Понятно… Обычное уведомление недостаточно веская причина прервать их беседу ради его передачи. Ну, в противном случае ты должен был передать его, даже помешав их беседе… Однако… – недовольное лицо Базивуда скорчилось ещё сильнее. – О чём, интересно, они решили уведомить нас через посылку?

– Не знаю. Сам хочу поскорее узнать… Посланцем, как всегда, была нежить, так что получивший пергамент сказал, что прочитать его эмоции было невозможно.

– Ах, стоит только Его Величеству начать чувствовать себя хорошо, как что-то снова вгонит его в уныние… Такой перепад настроения вызовет у него потрясение… и ему станет ещё тяжелее. Он возненавидит тебя за то, что ты принёс ему этот кошмарный пергамент.  

Нимбл тоже с отвращением на лице взглянул на Базивуда с полной неприязни улыбкой.

– Нет, Его Величество бы так не поступил. По правде говоря, я бы хотел сразу передать это проклятое письмо. И всё же, думаю, он будет благодарен мне за то, что я решил немного попридержать его у себя.  

Они оба усмехнулись.

Временами письма из Колдовского королевства проверялись, но поскольку на них не было никакой магии, сделать получателя несчастным они… не должны были. Некоторые люди, в числе которых был и Зиркнив, опасались магических технологий Колдовского королевства, которые превосходили имперские, и что на них может быть наложена какая-то неизвестная магия.

– Ну, скоро мы узнаем ответ на наш вопрос. И всё же жаль, что тебе приходится делать всю эту работу мальчика на побегушках. Скажи честно: думаешь, нам не хватает свободных рук?

– Да, ты совершенно прав. Уже хочется взять длительный отпуск.

В настоящий момент один из них всегда находился с Зиркнивом в качестве его охраны, и хотя ночью они могли отдохнуть, вверив свои обязанности наземной стражей императора, оба всё равно были обязаны находиться рядом с императорским дворцом.

А это в свою очередь означало, что во время заграничных путешествий у них может возникнуть небольшой недостаток рабочих рук.

– Да и разве мы не почтенные «Четыре Рыцаря» империи? Четыре же рыцаря империи, верно? Хотелось бы мне, чтобы поскорее оставшихся двух набрали.

На мгновение Нимбл вспомнил лица двух покинувших их людей.

– …Проблема в том, что настолько же сильных, как мы, просто нет.

– Большинство в империи идёт на арену или подобные места. Говоря о сильных людях… Мне недавно доводилось видеть в имперской столице Палантайнена. Он стал куда сильнее, чем прежде; чудовищем, против которого у нас нет никаких шансов.

– Клерво Палантайнен? Я видел его только на арене, – Нимбл задумчиво наклонил голову. – Ты сказал, что он силён, но настолько ли же, как козырь нашей страны?

На мгновение Базивуд посмотрел на него недоумевающим взглядом, но затем он понял, о каком козыре говорил Нимбл, и улыбнулся.

– Даже не знаю. Не могу сказать, кто из них сильнее, но… А, впрочем, примерно на его уровне…

– Это невероятно!

Они одолжили множество корпусов нежити у той ужасающей страны – Колдовского королевства Айнз Ул Гоун. Если он мог сравниться по силам даже с одной такой нежитью, то его можно смело называть одним из сильнейших представителей человечества.

Если бы нежить из Колдовского королевства можно было отправить охранять Зиркнива, то Нимбл и Базивуд могли бы взять длительный отпуск, но оставлять императора под охраной вооружённых сил другой страны на регулярной основе было крайне опасно. Да и использовать их для охраны в рабочем кабинете было нельзя. А ввиду того, что они понятия не имели, когда нежить начнёт действовать по приказам Колдовского королевства, они хотели держать их как можно дальше от этого города – сердца империи.

Именно по этой причине большая их часть находилась вне города. Но, разумеется, парочка была в замке на случай чрезвычайного положения.

– Не думал, что Палантайнен настолько силён. Насколько сильны были его предшественники? Если не брать в расчёт того маньяка магических предметов, тот гей вроде бы был аристократом. Не узнал ли ты чего-нибудь через свои аристократические связи?

– Под «геем» ты имеешь в виду третьего сына виконта Зеша? Кажется, он был в империи…

А большего ему известно не было.

Это же касалось связей Нимбла среди аристократов, а также информации, которой располагала разведывательная служба империи.

Причина, по которой спецслужбы не пытались тщательно выяснить местоположение одного из самых могущественных людей в империи, заключалась в том, что раньше империи было бы крайне сложно справиться с такой личностью, прогневи она его. О его силе было хорошо известно, он смог бы выйти на равных против всех «Четырёх Рыцарей» империи разом.

Но тогда почему империя, пользующаяся устрашающей мощью корпусов нежити из Колдовского королевства, не стала это выяснять? А потому что не видела в этом никаких преимуществ.

Захочет служить империи сам? Они примут его с распростёртыми объятиями. Но если нет, то какой смысл доставлять ему дискомфорт, пытаясь выяснить его местоположение и силой заставить его служить? Даже наоборот – насильственный набор боевых сил имеет большой минус с точки зрения того, как это будет выглядеть в глазах Колдовского королевства.  

Но, разумеется…

(…Колдовское королевство, вероятно, вообще не придаст значения присоединению одного бойца-человека к боевым силам империи).

– Почему бы ему не послужить империи? Даже я с этим справляюсь. Быть сильно педантичным вовсе не обязательно.

– Так ведь люди же разные бывают, забыл? Я, например, являюсь аристократом, и для меня честь служить императорской семье.  

– Я пошёл служить империи отчасти из-за того, что рано или поздно бы подох, живя в трущобах. Ну и ещё из-за своей первой жены… Стоп? А мы были тогда женаты? А, пофиг. Короче, из-за жены и прочего мне нужна была надёжная работа… Хотел дать своим будущим детям хорошую жизнь и оставить им много всего.

– Ты хороший муж и отец.

– Не знаю, способен ли я на это, – Базивуд пожал плечами. – Мои жёны говорят, что едва-едва.

– Ты хороший муж и замечательный отец.

Нимбл слышал, что недавно он завёл ещё двух жён.

Будучи одним из «Четырёх Рыцарей» империи, ему было опасно иметь жён, которые изначально были солидными аристократками, но попали под чистку Зиркнива и пали до проституток, ведь о ней могли навести справки и узнать, кто она.

Отец Нимбла тоже был хорошим отцом. Но бывают на свете и ужасные родители – которые ими становиться не должны. И хоть сравнивать их будет достаточно грубо, но Базивуд – хороший отец и муж. Конечно, он не мог утверждать об этом наверняка, не увидев реальную обстановку в его доме. И тем не менее он чувствовал, что как отец тот делает нечто очень важное.

– Вот как? Приятно слышать. Твои родители, должно быть, утомили тебя… А ты ещё не женат?

– Я – второй сын барона…

– …Ну что же ты, даже к такому похожему на холостяка-простолюдина аристократу, как я, приходили на смотрины. У тебя, кажется, письмами с приглашениями весь стол был завален, разве нет? Ты ведь сам по титулу графом являешься.

– А у тебя неплохая память.

– Разумеется. Мне ведь с жёнами о сослуживцах приходилось разговаривать. Да и я сам титул графа имею. Так почему ты всё никак не женишься?

Не лезь в это, – подумал Нимбл.

– По правде говоря, я немного боюсь женщин. Старшие сёстры у меня были кошмарные, знаешь ли. Вот поэтому мне малость неуютно с женщинами.

Тем не менее он был обязан жениться. Продолжить род для аристократа очень важно. Нимбл был воспитан как аристократ, и ему как следует вбили это в голову, а избавиться от такого было ой как не легко.

– …Жаль, если это и правда так. Но мне не показалось, что с ней ты себя чувствуешь шибко неуютно…

Базивуд прищурился с улыбкой на лице.

– Я воспринимаю её больше как сослуживца, чем как женщину, Базивуд.

Вероятно, он должен был сказать это раньше, чтобы не вышло странного недоразумения.

– И правда, – Базивуд понимающе кивнул. – Да, точно.

Нимбл действительно не испытывал к ней ни капли влечения. Будучи её сослуживцем, он хотел, чтобы она хотя бы была счастлива.

– Ну так…

Базивуда прервал стук в дверь. И затем, не дожидаясь их ответа, дверь открылась. За ней стоял секретарь, который не пустил к императору Нимбла. И они безо всяких слов поняли, почему он открыл дверь в комнату.

– Простите, что заставил вас ждать. Сюда, прошу вас.

Услышав ожидаемый ответ, они вышли из комнаты и зашли в рабочий кабинет императора.

Зайдя, они увидели Зиркнива в весьма приподнятом настроении. Они бегло окинули комнату взглядом, но царя куагоа нигде не увидели. Должно быть, теперь уже его проводили в другую комнату. Наведываясь к Зиркниву, он обычно оставался гостить здесь на несколько дней.

– Прости, что заставил тебя ждать, Нимбл.

– Ничего страшного, Ваше Величество.

Слегка поклонившись ему, Нимбл протянул императору переданный ему пергамент.

– Он пришёл из Колдовского королевства. Вот, пожалуйста.

Улыбчивое лицо Зиркнива напряглось до предела. После чего он обессилено выдохнул.

Нимбл прекрасно понимал чувства императора.

Лишь от передачи ему этого пергамента Нимблу отчего-то полегчало.

Зиркнив же медленно положил пергамент на свой стол и уставился на него так, будто это был опасный магический предмет.

Во время частых жалоб императора Нимбл слышал, что Зиркнив думает о Колдовском королевстве.

Колдовское королевство действительно никак их не изводило. Да и империи они никакого ущерба не наносили. Говоря начистоту, всё, что империя получала от Колдовского королевства, приносило ей выгоду. Но именно это и было жутко.

Зиркнив боялся, что они поднимут его как можно выше, а потом размажут об землю. Верить государству, во главе которого стояли нежить и демон, будет только полный идиот.

Через пару мгновений он, видимо, наконец решился и снова взял пергамент. Но, похоже, на этом его храбрость иссякла.

Пергамент он не раскрыл.

– Простите, не могли бы вы вместо…

– Ой, Ваше Величество, что это там такое?

Глаза Базивуда остановились на пьедестале цвета индиго, покрытого крышкой из чего-то, напоминающего стекло, лежащего у императора на столе. Присмотревшись внутрь, он понял, что это было что-то вроде кольца.

– Это присланное мне кольцо. Вроде как зачаровано магией на подавление боли в желудке.

Отпустившая Зиркнива на некоторое время боль в желудке вновь охватила его после того, как он узнал о трагедии с тем королевством.

Он оказался не любезным владыкой тьмы-нежитью, которого хоть немного, но можно понять, а тем, который, если потребуется, будет хладнокровно отнимать человеческие жизни, и Зиркнив знал, что если им не повезёт, произошедшая с королевством трагедия может повториться с империей. Он был сильно потрясён, когда то, что он смутно понял из рассказа Пе Рюро, произошло в действительности с совершенно беспрецедентным количеством убитых.

Когда Нимбл услышал о произошедшем с королевством, он вспомнил прошлую битву, и его вновь несколько ночей подряд мучили кошмары. Зиркнив, как глава государства, должно быть, был потрясён этим гораздо сильнее.

– Разве бывают кольца с настолько узкоспециализированной магией?!

Базивуд был изумлён, но и Нимбл чувствовал то же самое. У него в голове не укладывалось, как такая огромная сила могла быть заключена в маленьком серебряном колечке, лежащем на столе. Если быть точнее, он задавался вопросом: «Почему оно имело такое узконаправленное зачарование? ».

– Было бы слишком большим расточительством тратить «Кольцо единорога» на лечение боли в животе. Ведь его мы заполучили в результате поисков по всему миру.

Нимбл взглянул на Зиркнива со смешанными чувствами. Должно быть, взгляд стоящего рядом с ним Базивуда, которого он не мог увидеть с этого угла, был таким же.

– …Посмотрим, что они нам прислали.

Их мысли явно дошли до Зиркнива. Он развернул пергамент, будто чтобы сменить тему разговора, или же потому, что этот разговор придал ему решимости. Он пробежался взглядом до конца, затем вернулся к началу и снова пробежался до конца.

После чего Зиркнив глубоко вздохнул. Это значило, что он закончил.

Разумеется, будучи императором, Зиркнив не был обязан объяснять своим подчинённым, Нимблу и Базивуду, содержание пергамента. Однако так он делал крайне редко.

Нимбл мог выйти из комнаты, ведь в каком-то смысле его работа была выполнена. Но он думал, стоит ли ему это делать.

– Ну так что там было написано, Ваше Величество? Если там что-то, о чём вы не хотите рассказывать, мы спрашивать не будем.

– …Да так, ничего особенного. Вы знаете о Безликом[1] из Священного королевства? Похоже, он собирается посетить Колдовское королевство, и они проведут церемонию приветствия. Этот пергамент – приглашение на неё. К тому же на нём стоит печать Короля-Колдуна.

Император передал письмо им, и они прочитали его, стоя лицом к лицу. Там действительно было написано ровно то, о чём им сказал Зиркнив.

– Понятно… У нас осталось мало времени, так что нам лучше поторопиться с приготовлениями к ней, – сказал Нимбл.

Зиркнив посмотрел на него с неприязнью.

– Ты съездишь как мой представитель, если я скажу, что не хочу туда? Угх! Живот!!

– …Эм, не могли бы вы, пожалуйста, перестать так неестественно притворяться? Вам не кажется, что вы немного изменились после того, как империя стала вассальным государством Колдовского королевства? Раньше вы производили впечатление более сообразительного и умелого человека.

Зиркнив с неприязнью посмотрел и на Базивуда. Возможно, ему самому немного начало так казаться.

– Полагаю, мне придётся рассказать навестившему меня другу скверную историю…

Зиркнив снова глубоко вздохнул, а Нимбл пересёкся взглядом с Базивудом.

Им было жаль его, но они ничего не могли с этим поделать. Правитель вассального государства не мог отклонить личное приглашение от короля государства-сюзерена.

– Не хочу, будучи слугой, доставлять вам беспокойств, Ваше Величество, но раз так, я начну приготовления.

– Конечно. Я не держу на тебя зла, Нимбл, так что можешь спокойно приступать к делу.

 





КОНЕЦ


[1] В оригинале Зиркнив использует местоимения неопределённого пола, поскольку не знает, кем она является на самом деле.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.