Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Имя: Сэфрин. Классификация: Эльф, |тёмное божество Возраст: 23 года на момент появления Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавления), сопротивляемость (духовная, магическая) , скоростное перемещение(мгновенное



 

Имя: Сэфрин

Происхождение: Машинима «Слёзы Бога»

Уровень сил:
До 6-А,
| 6-А, вероятно выше

Пол: Женский

Классификация: Эльф, |тёмное божество Возраст: 23 года на момент появления Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавления), сопротивляемость (духовная, магическая), скоростное перемещение(мгновенное, молнией), псевдо-полёт, телепортация, электрические и громовые атаки, |телекинез, бездна, духовный урон, мерности, концептуальный урон, игнорирование прочности, манипуляция реальностью, манипуляция катаклизмами

Разрушительный потенциал: Уровень острова, до уровня континента ультимативной атакой, | игнорирует прочность, уровень континента+, вероятно выше Диапазон: Тысячи километров, вероятно выше, |выше  

Прочность/защита: Уровень острова, возможно выше, | уровень острова, вероятно выше Скорость: Скорость света, | скорость света

Сила на подъём: Неизвестно, | неизвестно Сила на удар: Уровень континента, | уровень континента, вероятно выше Выносливость: Сверхчеловеческая, | низкая, сосуд не выдерживает силу

Интеллект: Средний, | средний

Боевые навыки: Высокие, | низкие

Экипировка: Рапира

Атаки техники и способности:

- Магическая энергия: Энергия, исходящая от  хозяина,  запас которой расходуется для применения сверхъестественных способностей, количество которой так же отвечает за мощность применяемых способностей, физическую силу и стойкость, скорость перемещения и реакции. Чрезмерный запас магической энергии так же способен полностью подавить противников с наименьшим количеством, сдавив как морально, так и физически.

- Хождение по воздуху: Собирая ману под ногами, пользователь может ходить по воздуху и использовать его как опору, имитируя полет.

- Мгновенное перемещение: Сильвия способна мгновенно перемещаться в пространстве.

- Голубые глаза: Особые глаза народа эльфов. С помощью голубых глаз Сэфрин способна считывать ману противника, частично понимать его чувства и эмоции, а так же находить повреждения и слабые места. Кроме того, концентрируя глаза, Сэфрин способна мгновенно разведать всю территорию в огромном радиусе, не сдвинувшись с места.

- Магия молний: Родившись с магией молний, Сэфрин способна использовать ее особые свойства.

- Усиление: Покрыв оружие молниями, Сэфрин способна усилить свою пробивную мощь.

- Молниеносное перемещение: Используя молнию, Сэфрин способна мгновенно перемещаться с еще большей скоростью.

- Шаровые молнии: Используя молнии, Сэфрин способна создавать шары из молний разных размеров и скорости, мгновенно атакуя противника на расстоянии.

- Луч: Используя молнии, Сэфрин способна создавать электрические лучи разных размеров и мощи.

- Протыкание: Проткнув противника, Сэфрин способна выпустить электрическую силу, пробив противника силой молний.

- Усиление: Покрыв оружие молниями, Сэфрин способна усилить свою пробивную мощь.

- Электрическая ловушка: Обманный маневр, с помощью которого в указанной области устанавливается невидимая ловушка, срабатывающая по воле владельца, сковывающая противника молниями без возможности сдвинуться с места.

- Громовая казнь: Сконцентрировав энергию молний в оружии, Сэфрин наносит мощный удар, обрушивающий на противника всю мощь грома и молний.

- Природная энергия: Сэфрин способнапоглощать природную энергию и смешивать ее с магическими, многрократно усиливая свои физические и скоростные характеристики, а так же превращая свои молнии в настоящие, природные молнии, равные скорости света.

- Аура молний: Сэфрин полностью покрывается потоками электричества, защищающими ее от атак, а так же произвольно на месте битвы начинают бить молнии в случайных местах.

- Перемещение: В момент слияния с природными молниями, Сэфрин перемещается со скоростью света.

- Вспышки: Сэфрин начинает перемещаться вокруг противника с такой силой и скоростью, что от количества вспышек он теряет зрение и получает шквал мгновенных атак, без возможности защиты.

- Молниеносный врыв: Сконцентрировав поток молний в себе еще больше, Сэфрин способна совершить масштабный рывок на скорости, пробивающей все через что пройдет.

- Стягивающая молния: Указанием рапиры создает в точке шар молний, не дающий противнику выйти из него, а так же притягивающей множество молний в округе, нанося противнику большие повреждения, усиливая воздействия молний на окружающей ландшафт, после чего шар разрушается, создав мощный взрыв.

- Небесная кара: Сэфрин концентрирует всю ману для финальной атаки, притягивая к себе молнии, от чего в момент полной зарядке из неба разятся молнии, бьющие в случайные точки, после чего Сэфрин резким рывком устремляется в небо, а затем мгновенно влетает в противника, создавая огромный взрыв молний.

- Руны молний: Сэфрин концентрирует ману вокруг себя, создавая электрические руны рядом с собой, которые притягивают множество молний, концентрируя в руках Сэфрин сжатую сферу молний чудовищной силы.

- Рунический шар молний: Сэфрин выпускает создаваемый ранее шар из молний в противника, который на огромной скорости устремляется в противника и создаёт массовые разрушения, способные полностью расколоть целый континент.

- Влияние бездны: поглощённая сущностью бога, Сэфрин начинает терять себя, покрываясь наростами тьмы. В момент поглощения личность Сэфрин становится безумной и кровожадной, стремящейся всё вокруг разрушить.

- Энергия бездны: Темная энергия измерения бездны, используемая пожирателями душ, сила которой способна рвать пространство и время и поглощать способности противников, полностью игнорируя прочность.

- Поглощение: Поглотив противника тьмой, пожиратель способен забрать его ману и стать сильнее.

- Луч бездны: Выстрел мощным лучом энергии бездны, создающим огромный взрыв массового поражения.

- Покров тьмы: Образует вокруг себя защиту из энергии бездны, способную выдерживать мощные атаки противника, путем поглощения способностей.

- Регенерация: Покрываясь тьмой, владелец способен восстанавливать любые повреждения, пока не иссякла магическая энергия.

- Межпространственное перемещение: Концентрируя тьму вокруг себя, владелец способен прорвать пространство меж мирами и пройти туда.

- Шар из бездны: Пожиратель способен выпускать шары из бездны разных размеров, которые рвут пространство и поглощают способности.

- Шквал бездны: Пожиратель способен выпускать множественные шквалы тьмы, которые настигают противника и поглощают.

- Портал: Пожиратель способен создавать межпространственный портал.

- Множественные лучи: Пожиратель способен создавать несколько порталов бездны, а затем выпустить из каждого лучом, создавая огромные разрушения.

- Дыхание бездны: Одна из сильнейших способностей пожирателей душ. Концентрирует тьму в небольшом луче концентрированной тьмы, а затем выпускает в противника, создавая огромные разрушения.

- Пламя тьмы: Одна из сильнейших способностей высших пожирателей душ. Концентрируя тьму в руке, пожиратель покрывает противника или указанную область пламенем тьмы, сбивающем регенерацию и способным убивать бессмертных существ.

- Бесконечность тьмы: шар: Высшие пожиратели способны концентрировать огромные объёмы тьмы в небольших шарах, выпуская которые, создаются множественные взрывы энергии бездны, рвущие и стирающие реальность.


- Божественная сущность: Полностью теряя себя, тело носителя превращается в сосуд бога.

- Взрывы тьмы: Одной лишь волей, тёмное божество способно создавать множественные взрывы тьмы массового поражения, количество и размер которых неограниченны.

- Катаклизм: В огромном радиусе из неба начинают греметь молнии из бездны, разрушающие всё вокруг.

- Бесконечность тьмы: сдавливание: Движением руки тёмное божество концентрирует бесконечную бездну, создавая мощные вихри тьмы в большом радиусе, сдавлиющие и стирающие пространство.

- Телекинез: Тёмное божество управляет телекинезом, с помощью которого может управлять окружающим ландшафтом, а так же по своему желанию перемещать противников как вздумается.

- Притяжение: Как бы ни был силён враг и как бы далеко он не находился, тёмное божество одной лишь волей на огромной скорости притягивает его к себе.

- Сдавливание: Притянув врага телекинезом, противника обвивают молнии бездны, сдавливая его изнутри.

- Отбрасывание: Отбрасывает притяжённого противника в сторону на огромной скорости.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.