|
|||
Раскадровка:. 1. Указание на проблему, с которой сталкиваются персоны. 2. Поиск решения. 3. Обнаружение продукта. 4. Испытания продукта. 5. Устранение проблемыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Раскадровка: Раскадровка - серия изображений(чертежей, рисунков, фотографий) расположенных в четко заданной последовательности. Задача – визуализировать процесс, услугу, ситуацию Примерный алгоритм: 0. Выбрать персону. Раскадровка путешествия, как правило, может быть разбита на шесть ключевых компонентов: 1. Указание на проблему, с которой сталкиваются персоны Вы решили создать свой продукт по какой-то конкретной причине. Вы считаете, что у ваших целевых пользователей возникает проблема, которую они хотят решить. В чем заключается проблема, решаемая вашим продуктом? 2. Поиск решения Вы полагаете, что после того, как у ваших персон возникнет проблема, они отправятся на поиски ее решения. Какие методы они будут использовать для поиска? — Это могут быть потенциальные маркетинговые каналы для осуществления вашей стратегии выхода на рынок. 3. Обнаружение продукта Во время поиска ваши персоны обнаруживают лендинг со ссылкой ваш продукт и решают его попробовать. Как они узнают, что это продукт подходит для них? Как они начнут его использовать? С какими препятствиями они могут столкнуться? 4. Испытания продукта Персоны в данной стадии начинают использовать ваш продукт и испытывать способы достижения намеченной цели. Каким образом они его применяют? Могут ли они использовать его немедленно или существуют еще какие-то другие шаги, которые им нужно предпринять? 5. Устранение проблемы После достижения цели продукта проблема пользователей устраняется. Это та самая проблема, которую вы пытались решить в начале вашей раскадровки? Какие другие потенциальные проблемы могут возникнуть из-за вашего решения?
|
|||
|