Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Приёмы эффективного общения»



 

 

Министерство образования и науки РА

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

 

«Приёмы эффективного общения»

 

Горно-Алтайск, 2022 г.

Общение – важнейшая вещь в жизни каждого человека. Благодаря ему мы не только узнаем что-то новое, именно общение позволяет нам получить всё, что необходимо для жизни. Но недопонимание и недоразумения, возникающие в процессе общения, иногда мешают нам добиться желаемого результата.

 

 

 

Правила эффективного общения:

· При знакомстве с новым человеком постарайтесь смотреть ему в глаза. И улыбайтесь. Если вы задержите взгляд на пару секунд дольше, то расположите собеседника к себе.

· В споре очень важен порядок ваших аргументов. Вначале приводите сильные доводы, потом послабее, а в последнюю очередь самый серьезный аргумент.

· Если вы обозначили свою позицию в споре, больше не стоит ничего говорить. Это сыграет против вас. Лучше подождите и позвольте собеседнику обдумать вашу позицию и ответить самому.

· Если по работе вам приходится много общаться с людьми, поставьте сзади зеркало. Собеседники станут вести себя вежливее и приветливее, так как никто не захочет видеть свое злое и недовольное отражение.

· Обращайтесь к новому знакомому по имени. Даже если знакомство случайное и мимолетное. Лучше сказать «До свидания, Анастасия! », чем просто «До свидания! ». Это формирует более доверительное и дружеское отношение.

· В конфликтных ситуациях старайтесь не использовать слов «вы» и «ты».

Как правило, эти слова делают вашу речь похожей на обвинительную. Лучше говорить «я считаю» или «мне кажется».

· Если вас пытаются рассердить, не поддавайтесь! Сохраняйте спокойствие, это смутит и удивит вашего собеседника, и ему придется играть по вашим правилам.

· Если вы будете выражать искреннюю радость при встрече с людьми, то и они станут реагировать так же. Возможно, не с первого раза, но это всегда срабатывает.

· Если несколько человек одновременно смеются, то каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему более приятен.

· Если на совещании кто-то готовит вам разгром, постарайтесь сесть рядом с этим человеком. И вы увидите, что, скорее всего, он не сможет высказать недовольство с таким напором, как если бы вы находились на расстоянии.

 

Приёмы эффективного общения:

 

· Приём «имя собственное» основан на произнесении вслух имени-отчества партнёра, с которым общается работник.

· Приём «зеркало отношений» состоит в доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующем, что «я – ваш друг».

· Приём «золотые слова» заключается в высказывании комплиментов в адрес человека, способствующих эффекту внушения.

· Приём «терпеливый слушатель» вытекает из терпеливого и внимательного выслушивания проблем клиента

· Приём «личная жизнь» выражается в привлечении внимания к «хобби», увлечениям партнёра, что также повышает его вербальную активность и сопровождается положительными эмоциями.

 


 

 

Телефон: +79833260067

Электронная почта: adelina. saksayeva@bk. ru

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.