|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туристская инфраструктура внутри пещеры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Туристская инфраструктура внутри пещеры. 1) Лестница или веревка для спуска в пещеру. 2) Между первым залом и залом Нью-Йорк необходима веревка, крутой спуск порядка 7 метров. 3) Мы не знаем присутствуют ли в пещере указатели, но после зала Нью-Йорк развилка на шкуродер в грот Уютный и сифон в грот Голубых Сталагмитов, для спуска нужна веревка (спуск 4 метра). 4) Указатель после грота Наклонный нужно идти на право через Кешин проход. 5) После Чайного Грота необходимо возведение переправы через трещину, поставить предупреждающий знак. 6) Указать направление в сторону первого сифона в гротах Камнепадный и Марсианский. По дальнейшему прохождению пещеры нам подробных фотоотчетов найти не удалось. Согласно некоторым найденным нами рукописным картам предполагаем расположение указателей на карте на местах развилок, перед сифонами и гроте белый указатель перед провалом. Туристская востребованность. Изучить туристскую востребованность пещеры Геологов 2 предлагаем с помощью следующих параметров: 1) Количество страниц в ответ на запрос пещера + название пещеры в Google 2) Количество страниц в ответ на запрос пещера + название пещеры в Yandex 3) Количество поисковых запросов пещера + название пещеры в Yandex 4) Количество видео по запросу пещера + название пещеры (включая новостные сюжеты, фильмы, ютуб, вконтакте и одноклассники) 5) Самое просматриваемое видео по запросу пещера + название пещеры в Youtube 6) Количество постов по хештегу пещера + название пещеры в Instagram 7) Количество компаний, осуществляющих туры в данные пещеры.
Для того чтобы полученные данные остались не просто данными считаем нужным сравнить их с данными двух других пещер.
По результатам аналитики полученных результатов самая популярная пещера оказалась Российская, которая лидирует по всем выделенным параметрам за исключением количества постов по хештегу в инстаграме и кол-ву компаний, предлагающих свои услуги для ее посещения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|