|
|||
5. Как оплатить франшизу?. 6. В какой срок необходимо оплатить франшизу?. 7. Что происходит при неоплате франшизы после повторного уведомления? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Как оплатить франшизу?
Оплата франшизы осуществляется безналичным платежом с помощью банковской карты в Личном кабинете АльфаСтрахование https: //dms-account. alfastrah. ru/ в разделе «Мои счета».
Для оплаты счета необходимо выбрать счет (поставить галку) и нажать «Оплатить». Вы будете автоматически перенаправлены на страницу платёжной системы «Платрон», где необходимо ввести реквизиты банковской карты. Оплата осуществляется без комиссии.
После успешной оплаты статус счета в списке счетов будет изменен на «Оплачен». Данный счет будет неактивен для оплаты (его нельзя будет случайно выбрать для перехода к оплате), но детализация по нему останется доступной к просмотру.
6. В какой срок необходимо оплатить франшизу?
В течение 30 календарных дней с даты полученного sms-информирования от АО «АльфаСтрахование» о начислении франшизы.
При непоступлении оплаты в указанный срок АО «АльфаСтрахование» направит Вам повторное уведомление. Необходимо оплатить франшизу в течение 15 календарных дней после повторного информирования.
7. Что происходит при неоплате франшизы после повторного уведомления?
В случае неоплаты Застрахованным (либо его законным представителем) суммы франшизы в срок, указанный выше, Страховщик переводит данного Застрахованного на индивидуальную Программу, предусматривающую оказание экстренной медицинской помощи путем обращения на медицинский пульт Страховщика. При этом Страховщик вправе взыскивать с Застрахованного (либо его законного представителя) сумму задолженности по начисленной франшизе в порядке, предусмотренном законодательством РФ
|
|||
|