Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А. С. Пушкин 4 страница



Для призывания Божества в ночь любви под постель клалось растение - кокушник длиннорогий, это трава, имеющая на конце яркокрасную головку. При этом стебель ко- кушника обвивали травой Любкой-ночницей, цветы которой распускаются к вечеру и раскрыты ночью. В честь Уда в глухой лесной чаще устраивались капища. В честь него на дно водоемов забивали колья в виде овала с фаллическим символом. В ночь полнолуния неплодная женщина заходила по пояс обнаженной в воду, поглаживала головки и молила Уда о чадородии. Такое омовение было тайным, о нем могли знать только жрица или волхв, проводившый обряд, и сама женщина.

Тотемы: бык, козел, вороной конь, Богочеловек с копьём, палкой и двумя кольцами.

Деревья: «Уд небесный» - дуб, дуб остролист (падуб обыкновенный), дуб заостренный, дуб каменный, дуб скальный (зимний), дуб македонский, каменное дерево «Ру- дракша», ясень, тополь, белый тополь, серебристый тополь, как «Уд двойственный», т. е. с маской, - черный тополь (осокорь).

Растения: морковь, кокушник длиннорогий, адамова голова, лук, молочай, пэлас (мужской корень), адамово яблоко, сельдерей, лебисток, чеснок.

Минералы: хризолит, гематит, эвклаз.

69. Уда, Удельница, Масленица, Земина, Зимцерла, Зем- церла, МаЖива. Воплощение Богини Рожаницы, Лады и Ма- коши, Имеет три лика Уда: Мара и Уда, Маруся (Мажива).

При одевании маски Мароки, что возможно только в материальном мире, - Мара, Моржана, Маричка. Обучение или очищение через ошибки, грехи, поступки не по совести (без совести), чёрные дела, нечистые желания, сотворение зла ради реализации своих амбиций, утех.

Другая сторона Уды - сама Уда, Маруся (Мать Руси) или Мажива (Жизнь в материальном мире или Мать материального мира), олицетворяет богиню жизни и внутреннего развитя в суровых условиях или во время отдыха и покоя, богиня очищения, отдыха, сна, медитации, набора (накопления) силы.

Цвет руны: серебряный, серый.

Название руны: очищение или разрушение в зависимости от ситуации.

Качества Богини: Богиня сильных очищающих потоков. Ее энергия способна очистить все оболочки человека (физические, тонкие) и местности (пространства). Также она Богиня зимы, ночи, сна, отдыха природы. Помогает набраться живительной силы в момент пробуждения из мира Нави для ведения активной жизни в мире Яви. Богиня накопления внутренней силы.

Настроена только на очищение, поэтому очищает от любого вредоносного магического воздействия, может применяться как целительская для очищения от болезней, при защите от магических воздействий, разрушает эти воздействия, в т. ч. и вредоносные программы, применяется при защите от любых видов вампиризма, служит защитой от энергетических вампиров.

Тотемы: лиса и собака (все цвета, кроме белой и рыжей).

Деревья: «Уда небесная» - осина, ива белая (ветла), как «Уда двойственная», т. е. с маской - черный тополь (осокорь).

Растения: Любка ночница, морошка.

Минералы: хризолит, гематит, эвклаз.

16. Оземь, Переплут, Припекало, Припекайло, Живе, лик Велеса.

Ключевые слова - Дуб красный.

Цвет руны: золотой, желтый.

Название руны: достаток.

Качества Божества: он Бог подземного царства. Владыка серебряной и золотой жил. Покровитель материальных благ. Он переплетает корни деревьев в своем подземном царстве. Хозяин верхнего слоя земли, который наращивается за счет космической пыли и припекается солнцем. К нему также относятся: все недра земли, все полезные ископаемые, в том числе нефть, газ, руда, драгоценные и полудрагоценные каменья. Он является хозяином энергии денег, т. к. деньги делаются из бумаги, начальным сырьем которой служат деревья и кустарники.

При одевании маски Чернобога может проявлять свои качества в ссоре между людьми из-за денег.

Применение орнамента и руны:

Достаток - работая с данным знаком, вы привлекаете не только материальный достаток, но и всё то, о чем вы думаете: достаток в смысле знаний, здоровья и т. п., чего вам недостает.

Тотемы: хомяк, крот, суслик, хорек, варан.

Деревья: ясень, дуб красный, кедр ливанский, ива, земляничное дерево крупноплодное, дерево золотой дождь.

Растения: папоротник, осока, репа, картошка, редиска, свекла, земляная груша.

Минералы: изумруд, празем.

70. Ныня, Сумерла, хозяйка, хозяйка медной горы, Няня.

Цвет руны: золотой, желтый.

Название руны: замок.

Качества Богини: продлевает ту ситуацию и те качества, на которые кладется замок, чтобы ситуация не «консервировалась», а развивалась (продолжалась). Сберечь божественное.

Применение орнамента и руны:

Замок служит для того, чтобы закрепить, «застолбить» что-либо. Например, у вас что-то хорошо идет, на эту ситуацию вы ставите замок.

Тотемы: ящерица, уж.

Деревья: породы ив: ракита, ракитов куст.

Растения: грибы.

Минералы: изумруд, берилл, эвклаз.

17. Симаргл, Семаргл, Огнебог, Рарог, Ярун, Ясомир, Ха- сонь, Ясонь, Агни.

Цвет руны: красный.

Название руны: концентрация.

Качество Божества: он доносит энергию, информацию из мира Яви в мир Прави, а также из мира Прави в мир Яви. Он выступает своеобразным посредником между людьми и Богами. Вышний Бог - хранитель вечного земного Огня, а также блюститель точного соблюдения всех обрядов, где разжигается огонь. Бог огненных очищений. Его энергию жрецы и волхвы призывают во время обрядодействия при разжигании костра. Через Си- маргла подносились бескровные жертвоприношения (дары, требы) Богам и ему самому. При этом существовали строгие правила кормления (разжигания) огня. Его нельзя было заливать водой. Допускалось присыпать землей или сделать вокруг небольшой ров. Большим осквернением считалось помочиться на костер. Мифическое понимание этого деяния: огонь вышел из земли и в землю должен уйти в землю. Подношения огню и Родным

Богам: хлеб, зерно, молоко, мёд, сурица, мак, пиво, травы, топленое молоко, топленое масло и т. п. Все подношения приносились с намерением, намерения при этом проговаривались в виде обращения, молитвы, гимна, требы, мантры и иными допустимыми способами. Его силу также использовали при очищении, лечении, благословении, посвящении и т. п. Если у человека поднималась температура, тогда говорили: «Это Огнебог поселился в душе заболевшего и огненный пес яростно сражается с его хворями». Сбивать при этом температуру считалось недопустимым. Помимо 06- рядодействия, его энергию использовали в банях и парных для очищения тела и духа. Выгоняли хвори и выговаривали на огонь порчу. Считается, что именно он зажигает сердца храбрых витязей в бою, приходя в виде крылатой собаки или огненного сокола. Также еще его представляли в 3-х формах в виде:

семиглавого огненного человека - это качество рога изобилия и огня-плодородия, у которого распыляли семена всех видов растений;

огненная крылатая собака - это качество проявлялось в сердцах храбрых воинов;

огненный сокол Рарог, Ясонь, Хасонь (Хаснь) - это качество проявлялось, когда Бог в виде сокола поднимался вверх, донося просьбы людей, или спускался вниз, принося волю Богов.

Одним из его качеств также является возможность концентрации намерения или желания в человеке, и он хочет, чтобы его услышали Боги.

Влияние орнамента, руны:

Концентрирует внимание, энергетику и воздействие всех оболочек на исполнение любых задач.

Применение его орнамента и руны:

Проводится обряд при зароде, т. к. Семаргл является богом-посредником между богами и людьми и помогает воплотиться душе в теле ребенка, приглашенного из мира Прави и мира Слави.

Концентрирует божественную энергию для процесса совершенствования и преображения божественной сути своей, т. е. концентрации на исполнение намерения, желания, концентрации на приобретение какого-либо дара, увеличения силы, решения любой задачи.

Концентрация - руна №91 (рассеяние) - применяется для сгущения (17) или разбрасывания (91) чего-либо, каких-то событий. Например: супружеская пара не имела детей в течение нескольких лет. Они выложили руну (концентрация) овощами на земле, встали вместе в центре, и через 9 месяцев у них родился здоровый ребенок.

Тотемы: белая или рыжая собака, рыжий сокол.

Деревья: красный клен, саговник священный, саговое дерево, секвойя вечнозеленая, секвойя дендрон гигантский, клён.

Растения: клюква, первоцвет весенний, первоцвет крупночашечковый, первоцвет лекарственный, стальник пашенный, ревень волнистый.

Минералы: нефрит, андрадит.

71. Явь, Огневица, Огненная явь, Река смородина, Жар-птица.

Цвет руны: красный.

Название руны: явь, мир яви.

Качество Богини: Богиня проявленного мира, земного, настоящего, сущего, явленного сейчас, осязаемого, плотского, вещественного, т. е. всего того, что можно увидеть глазами, ощупать руками и понюхать носом. Олицетворяет всякое материальное существо и вещество, выполняющее волю Прави в материальном мире. Если человек следовал своему пути и выполнял волю Богов, то становился их частью и мог подняться в более развитые миры Слави и Прави. В преданиях мир Яви был Огненной рекой, через которую каждый человек должен был перейти и подняться на более высокий уровень развития. Калинов мост выступал при этом символом чистоты, любви и девственности, с которой каждая душа приходила в Явный мир. Те из людей, что слишком стремились к накоплению материальных благ и не заботились о развитии своей Души, наказывались самой Богиней Яви.

Если Богиня проявлялась как Жар-птица, то это сулило либо несчастье, либо удачу - две крайности бытия.

КОНЦЕНТРАЦИЯ - калий и №91 - РАССЕЯНИЕ - применяется для сгущения (71) или разбрасывания (91) чего-либо, каких-то событий. Например: супружеская пара не имела детей в течение нескольких лет. Они так же выложили концентрацию овощами на земле, стояли вместе в центре, и через 9 месяцев у них родился здоровый ребенок.

Тотемы: снегири, жар птица, огненная птица.

Деревья: яблоня дикая, яблоня лесная, эвкалипт, инжир, миртовое дерево, мимоза серебристая, миндаль, мира смоковница.

Растения: мелисса, повилика.

Минералы: яшма, шпинель.

18. Дэй, Див, Дыв, Дэв, Бел Дый, Деий.

Цвет руны: красный, голубой.

Название руны: дыхание.

Производные слова: дым, дыра, дыбы, дыхание, дыхнуть, продохнуть, диво, удивиться, дивиься и т. д.

Качества Божества: его энергии способны раздвинуть какие-либо препятствия, «продохнуть» их. Освободить пространство для действия, создать простор. Его руна применялась в специальных дыхательных упражнениях - ребёфинг - воспоминание прошлых жизней, открытие каналов. Так же руна применялась для открытия и получения потока, какой-либо энергии из пространства. Бог Дый является одной из сторон Сварога, Богом сворачивания и расширения пространства в материальной Вселенной.

Ключевые слова: Дым, дыхание, дых, дыра, дыба (сила поднимает), выдыбай (сила которая поднимает что либо), Бог Дух, Бог воздух. Дыхание Вышнего.

Влияние орнамента, руны:

Дает новые перспективы, прилив сил, вдохновение. Появление новых проектов, дает массу новых идей, дающих возможность человеку исполнить жизненное предназначение, свою миссию. Помогает облегчить пути ее реализации, легче находить правильные пути для самореализации.

Применение его орнамента и руны:

Используется как целительская руна.

В т. ч. при заболеваниях легких. Для очищения легких, бронхов. Помогает бегунам (спортсменам), певцам, музы- кантам-духовикам.

Помогает отработать и убрать свои пороки, негативные качества, вредные привычки (курение).

Руна связана с различными ритмами, ритмической деятельностью. Хороша для тех, кто занят физическим трудом и тренируется: бег, плавание, поднятие тяжестей, преодоление расстояний и т. п.

Тотемы: синий (цвета космоса) или черный бык, черный, темно-синий (сизый) орел или сокол, сизый, черный голубь, белый дракон, лось.

Деревья: пиния (разновидность сосны), пихта, тис европейский, тис ягодный, лавр, дуб остролист.

Растения: аир лекарственный, осока, камыш.

Минералы: чёрный агат, цитрин, топаз, раухтопаз, родонит, дымчатый кварц.

72. Дивия, Мадивия, Дыйа, Дивья, Дывия, Дейа, Дэви,

Деви, Девья, Дива.

Цвет руны: красный.

Название руны: повезло, дивиться.

Качества Богини: небесная Богиня материальной Вселенной (символ черепаха), прекрасная, удивительная, удивляющаяся, чудесная, великолепная, легкая, хорошая. Она Богиня пространства, простора материальной вселенной, материальная сторона Матери всех Богов - Лады, т. е. проявление Лады в Яви.

Тотемы: пестрая (разноцветная) голубица, пятнистая олениха, лосиха, золотой (желтый) дракон, черепаха, орлица, соколица, коровы. Цвета тотемов, как у мужа Дыя.

Деревья: пихта, верба, лавр, пальма, пиния, олива.

Растения: таволга, гармала обыкновенная.

Минералы: сапфир, моховой агат, чёрный агат.

13. Стрибог, Стрибожич, Стрибо, лик Рода - бог творец (миротворец), животворящий дух Рода, Рудра (инд. ), Рама, Вайю (инд. ), Шу (егип. ), Один (сканд. ), Уль (сканд. ), Три- бог, небесный лучник, Старый бог, Старейший бог, Старший бог, бог отец, определение Единого, верховного божества как отца вселенной.

Ключевые слова: стрела, стремление, стремглав, стремя, стремительный и быстрый, дыхание, дуновение, ветр, дух, воздух, животворящий дух.

Цвет руны: фиолетовый, серый, серебристый. Название руны: ветер.

Качества Божества: Рождает и объединяет устойчивые, нерушимые связи и отношения между богами и людьми, небом и землей, но уничтожает всё нарушающее этот порядок. Бог волнового движения в пространстве, колебания, чистоты. У него есть дети: Дагода (Пагода), Посвист (По- звизд) и иные. Его дети олицетворяют ветры различных направлений. Стрибог - Бог воздушных течений и стихий. Близкий ему по качествам - Бог Один - Бог вдохновения, ветров и бурь. Помощью Стрибога пользовались мореплаватели, лодочники и иные покорители водных пространств. В ведических обрядах его руна использовалась для очищения, для очищения от нагромождения всего лишнего, а также для освобождения от темноты, нечистоты и морочных дел (качеств Чернобога). Особенность руны Стрибога в том, что, очищая и освобождая, она одновременно наполняет светлой жизненной энергией. Стрибог олицетворяет движение чистоты, света и воли Богов. Является олицетворением воли мира Прави. Стрибог связан с устойчивостью и законами (канонами Божьими) понятием истинной жизни как жизни по «Божьему закону». В традиции принято считать, что он также является вестником новостей от Богов, в частности, разносит по миру информацию, которую являет Бог мудрости и истинного знания - Велес. В песнях и былинах к Стрибогу обращаются для отпускания боли и неволи, а также до- неения какой-то информации в мир Прави и получения ее оттуда. Ветра - проявления Стрибога, возникают из информационного поля Звезды - модели Вселенной.

Ведуньи, произнося заговоры на ветер, творили специальные обряды впускания в себя ветра, обнажая тела, они выходили на высокие холмы и проводили обряд.

Жрецам для того, чтобы стать жрецами Стрибога, надо было провисеть на дереве 9 дней без еды и без питья. Если Жрецу это удавалось, то его называли Тул (Тула), или маг ветров.

Имя Бога - Стрибог или Трибог, содержит в себе три качества воздуха и личности бога: одновременно он присутствовал как ветер (давление, волна), как воздух (пространство, простор), и как разум (сознание духа). Это являлось одним из проявлений Триглава, Трибожича.

Старый бог, Старейший бог, Старший бог, Трибог, Дуновение, воздух, дыхание, дух, ветра.

Определение бога единого в воздушных явлениях.

Влияние орнамента, руны:

4-2318

Убираются все негативные связи - ветер всё сметает, восстанавливает связь человека с богом. Убирает все препятствия, которые стоят между человеком и богом.

Дает понимание жизни по божьему закону (канону), истину жизни.

Сметает пороки, выводит человека на путь Прави.

Срывает маски - обличья Чернобога.

При ношении этой руны мошенники вас не обманут.

Применение орнамента, руны:

Наступает стадия очищения, восстановления естества человека и установление Прави.

Применение руны дает обновление и новую жизнь, новый этап, а также возрождается истинное ремесло, то, чем на самом деле должен заниматься человек - он находит свое призвание. Проявление истинной натуры человека, внутренний микрокосм меняется и изменяется его судьба, убираются вредоносные закольцованные программы, присоски.

Руна ВЕТЕР, а также руны № 69 - ОЧИЩЕНИЕ, РАЗРУШЕНИЕ и № 91- РАССЕЯНИЕ используются для защиты от различных бед и напастей: разбивания, разбрасывания чего-либо вредного, опасного, негативного.

Все традиционные культуры применяли и применяют по сей день противозачаточные средства и подобные естественные методы избавлений от ненужной беременности на ранних стадиях. Разумные родители понимают, что родившееся дитя не поросенок, он требует много внимания, сил и средств для воспитания. В знаменитой притче львица на заносчивый вопрос гиены (шакалихи) «Почему ты рождаешь только одного детеныша? » достойно отвечает: «Ведь я же рождаю льва» - лучше меньше, да лучше.

На эту серьезную проблему (как и на другие) нам постоянно навязывают ложный взгляд. Размышляя над решением того или иного вопроса, следует учиться различать Законы жизни, кои разумный человек старательно усваивает, и догмы, истекающие от невежества, фанатизма и гнусной политики (помыкания толпой невежественным быдлом. Русская пословица речёт: «Учись всю жизнь, а исправляйся до смерти. Народы не ведают о том, что силы тьмы всячески стараются «обрабатывать» родителей с тем, чтобы на земле рождались их агенты в обличье людей. Что касается понятия «грех», то оно надуманное; его упорно и жестоко навязывали человечеству, терявшему Знания божественной ведической культуры в течение последних тысячелетий нашей истории. Всегда было понятие разумного и неразумного поведения, правильного выбора (проявления личной воли человека) или неправильного. Ведь подлинное разумное воспитание взращивает в человеке ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свое поведение. Каждый должен отвечать (брать на поруки и т. п. ) прежде всего за себя и постепенно приучаться брать ответственность за свою судьбу в СВОИ руки. Только такой образ жизни можно назвать достойным, поскольку разумный человек проявляет здесь свои способности, знания и волю (совет старого славянского «индейца»).

Тотемы: небесный лучник, стрела, три стрелы, стрелы, стрелы-молнии, острога, чибис, альбатрос, чайка и иные птицы-ловцы ветра, которые ловят волну ветра и движутся по ней, практически не махая крыльями, а используя силу ветра и возможности оперения. Богочеловек с крыльями и луком. Чур Стрибога изображается как чур с крыльями и луком, шлем с крыльями, стриж.

Деревья: конский каштан, южный кизил, каменное дерево «Рудракша».

Растения: степной ковыль, омела белая, омела окрашенная, пшеница.

Минералы: хризолит, хризопраз.

73. Стриба, Стратим, Богиня ветров, Вартушка.

Цвет руны: синий, фиолетовый.

Название руны: вихрь, принцип антигравитации.

Качества Богини: принцип антигравитацин. Вихрь это принцип гравитации. Он создает сопротивление силе, которая движется на тебя. Помогает создать силу противодействия, направленную против тех, кто хочет заморочить тебе голову, помогает избавиться от Морока, дает силы противостоять, освобождая и смещая точку сборки. Используется при общении с потусторонними силами, энергиями различных эгрегоров, в том числе сект и религий. Руну хорошо применять в суде, во взаимодействии с правоохранительными органами, в дискуссиях, в работе с системой, т. к. она дает возможности переключения энергий и смещение вектора развития событий. В природе такие вихри встречаются в виде циклонов, торнадо, ураганов и возникают они при определенном взаимодействии Солнца, Земли и Воздуха.

Тотемы: чайка, альбатрос, зяблик.

Деревья: каштан посевной.

Растения: ветреница лесная, конопля посевная.

Минералы: ростерит, лал.

20. Знич.

Цвет руны: желтый, зеленый, золотой, красный. Смысловое значение цветов для данной руны «Знич»:

Красный', весенний, яровое цветение, рост, зарождение. Зеленый: летнее цветение, процветание, созревание. Желтый, золотой: осень, созревание, окончательный этап.

Название руны: знич, живой огонь, неугасимый огонь, колос, животворящий огонь.

Качества Божества: Знич - огненный, небесный Бог, охраняющий неугасимый огонь - вечный источник жизни. Этот огонь незримо присутствует везде. Он дает возможность всему живому цвести, расцветать, а людям дает возможность жить в счастье, любви и радости. Возможности руны позволяют передавать силу священного огня в людские души. Она также использовалась в целях получения облегчения при различных недугах. Руна наносилась на те места, откуда выгонялось колдовство или злой дух, и могла ставиться на алтарях.

Тотемы: колос, вороной конь, барсук, ёж, ястреб. Деревья: ольха, ольха сердцевидная, ольха чёрная.

Растения: все виды зерновых, овес, пшеница, подорожник, птичий горец. Минералы: тигровый глаз, халцедон, сердолик, кальцит.

74. Алконост, Алконст, Идунь (сканд. ), Алкони (греч. ). Цвет руны: желтый, золотой, зеленый, красный. Название руны: свадьба, омоложение, молодилка, моло- дильные яблочки.

Качества Богини: Богиня Алконост - одно из воплощений Лады-Богородицы. Ее главное олицетворение - это молодильные яблоки, на которых птица Алконост сидит и пасется. Эти яблоки дают молодость, красоту, силу и бессмертие тем, кто их вкушает. Также Алконост - птица успеха и благополучия. Она - птица, олицетворяющая Славянский рай. Голос её сладкий, как сама любовь. В преданиях об этой птице говорится, что если семь дней подряд стоит безветренная погода, то значит Алконост высиживает яйца и ее птенцы скоро появятся на свет.

Алконост также является носителем и олицетворением живительной энергии, которая усиливает в человеке процесс регенерации на клеточном уровне и способствует омоложению. Такого эффекта можно добиться, занимаясь различными практиками и упражнениями: длительным рациональным голоданием, повышением уровня сознания, дыхательными упражнениями и практиками измененного состояния сознания. Принципом, объединяющим все эти практики, является прозрение противоположностей и их одновременного единства, что и является истиной. Руна и орнамент Алконост означает омоложение, свадьбу

Тотемы: 2 голубя, 2 лебедя, мифическая крылатая птица с короной или кокошником на голове, сидящая на дереве или на яблоне.

Деревья: ольха, ольха белая, береза, яблоня, райская яблоня.

Растения: красный корень, красная щётка, радиола розовая, женьшень, золотой корень, маралий корень и все иные растения, способствующие омоложению организма.

Минералы: агат, янтарь, яшма, кахолонг.

21. Один, Одинец (рус. ), Ватан (герм. ), Воданаз, Водан (голл. ), Воден (англ. )

Цвет руны: голубой или синий с белыми точками.

Название руны: Одинец, мудрость, Всевышний, Вышень, Верховный.

Качества Божества: главным качеством Бога является прозревание во всем единого, понимание того, что все существа на Земле являются единым существом и что только при полном осознании этого единства мы сами становимся целостными. Сила Бога Одина проявляется тогда, когда неожиданно поднимаются вихрь, появляется порывистый ветер, снежные заносы и начинают каркать вороны. Жрецы Одина также совершали над собой аскезу, провисая на дереве 9 дней и 9 ночей без еды и питья.

Тотемы: 2 ворона, 2 волка, белый восьминогий конь.

Деревья: ясень, ольха белая.

Растения: мандрагора, корень мандрагоры, беладонна, донник белый, донник желтый, одуванчик.

От его имени произошли названия цифр: один, одиннадцать, сто одиннадцать и т. д. Минералы: лазурит, родонит, горный хрусталь, эвклаз, гелиотроп.

75. Прийя (западно-славянск. ), Пераскея, Фригг, Фрик,

Фрейя (сканд. ), Фрикг (англ. ), Фрига (голл. ), Фрикка (нем. ),

Веда, Сказка, Сага, Виса, воплощение Макоши.

Цвет руны: серебряный, серый.

Название руны: пряслице, первоматерия, подготовление.

Качества Богини: она олицетворяет энергию, подготавливающую первоматерию, первосубстанцию, к акту творения.

Она переводит из не проявленного в проявленное. Прийя - Богиня подготовки и перехода к чему-либо, к кому-либо. Она открывает доступ к первоматерии и к процессу материализации мысли. К ней также обращались с целью получения супружеской верности. Ее руну использовали в сочетании со стихиями воздуха и воды. Если она выступала как сказительница, то имя ее было Сага или Виса, что означает память, воспоминание.

Сагами называли поэмы о прошлом, о молодости, юности, девичестве, они несли отражение настоящей действительности.

Также в саги часто закладывалась пророческая информация, которая передавалась иносказательно, могла иметь тайну или вовсе была зашифрована. Богиня Прийя покровительствовала этим направлениям передачи информации, творчеству, искусству и мастерству.

Тотемы: сокол, баран, паук, цапля, сова.

Деревья: вяз.

Растения: горошек, василек обыкновенный, мышиный горошек, ванька сахарный и иные вьющиеся растения.

Магические предметы: прялка, веретено, стан, пряслице.

Богиня Прейя заготавливала с помощью своих магических предметов нити, которые выплетала из ничего, из хаоса и беспорядка. Она производила заготовку этих нитей и передавала их другой Богине для изготовления полотна.

В Христианстве ее называли Параскевой Пятницей или Царицей Небесной. В честь нее в традиции дерево вяз считали древом жизни.

Минералы: гелиотроп, гашенит, турмалин, оливин.

22. Купала, Аполон, Аполио, Семиярило, Купалион, Купалок, Аполло.

Цвет руны: голубой, синий, красный.

Название руны: Венок, Купало, Купальский огонь.

Качества Божества: руну и орнамент Бога Купалы использовали девушки при обращениях к Высшим силам для того, чтобы выйти замуж за хорошего человека, а замужние женщины - для укрепления семейного союза.

В традиции перед Купальской ночью пара молодых ходила получать благословение у своих родителей. Потом, в ходе обряда, девушка сама венчала юношу, и пара закрепляла свой союз благословениями волхва (жреца), получала от него наставления. На капище проходил обряд венчания обменом венками. Купальский венок на голове человека означает неразлучную любовь и единство безграничной Божественной пары в её изначальной универсальной форме кольца на верховном столбе, а цветы венка служили символом вселенских восьми столбовых звёздочек, находящихся в кольце Великой Богини

До восхода солнца, ранним утром делали чучело божеств Купалы и Костромы в виде солнечного парня и девицы. Они представляли собой сошедшую на время праздника с небес неразлучную божественную пару. Начало праздника проходило со встречи божественной пары. На рассвете их выставляли у священной берёзы (символ древа жизни) и водили вокруг них хороводы силы. Затем их проносили через зелёные ворота, олицетворяющие мир богов, находящихся на земле, мир богов земли, богов мира яви, и несли на капище, где и венчались пары. Все желающие сыграть свадьбу венчались на рассвете, пока длился восход.

В ходе обряда Купалы при обращениях к Божествам совершались следующие очистительные магические действия: омывалось тело, ходили через зеленые ворота, проходили по углям и прыгали через костер.

Ночью во время проводов Божеств в мир Прави влюблённые сжигали на костре вместе с чучелами свои венки, таким образом утверждая свой союз на небе, как и на земле. Этот обряд усиливал единство пары. Не венчанные парни и девушки пускали свои венки по воде за венками, снятыми с Купалы и Костромы, с просьбой Богов и Богинь помочь найти им свои половинки.

Тотемы: конь, селезень, ворон, лебедь, волк, мышь, баран.

Деревья: конский каштан, гледичия трехколючковая, бундук двудомный, багряник обыкновенный, иланг-иланг.

Растения: любисток (траву любисток использовали как защиту от нежити и нечистых сил и для прибавления сил во время зачятия).

Минералы: сердолик, нефрит, опал, содалит, авантюрин.

76. Кострома, Купава, Купала, Купальница, Кострорубонька, Кострубонька.

Цвет руны: красный, синий.

Название руны: Кострома, зачатие, огонь Богини, Олений рог, Бараний рог, Купава, Купальский узор.

Качества Богини: с 7 июля в традиции начинали отмечать праздник Косторомы. В эти дни провожали весну и проводили обряды посвящения в женщин и мужчин. В этих обрядах участвовали обвенчавшиеся на Купалу пары. Одним из элементов обряда посвящения было то, что над головой парня, как ставшего кормильцем семьи, надламывали хлеб и посвящали в мужы. Мальчиков в этот день посвящали в парней, а девушкам нужно было



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.