Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Instagram @Issue_wear. Сайт Issuewear.shop



 

Команда «ГеологЖур» НОВАЯ КОМАНДА (предыдущие команды развалились/не хватило посещений и домашних заданий)

 

Участники:

 

Сапрыкина Полина (факультет журналистики 2 курс)

Токарев Владислав (геологический факультет 3 курс)

 

Задание №2. Генерация идей

 

1. Продажа вязаных шапок и шарфов в инстаграм

2. Онлайн-школа по подготовки к ЕГЭ по литературе и русскому языку

3. Сдача помещений

4. Магазин стикеров

5. Магазин одежды. Свой бренд (продвижение через Инстаграм + свой сайт)

6. Продажа новогодних открыток на заказ

7. Печать футболок с оригинальным принтом

8. Онлайн-секондхенд

9. Создание платформы для продажи оригинальных музыкальных аранжировок и битов

10. Дизайн кроссовок на заказ

 

ВЫБРАЛИ 5 ИДЕЮ. Есть опыт в продаже через инстаграм + продажи одежды оналайн в условиях пандемии набирают популярность. С помощью социальных сетей можно распространить рекламу и найти активных покупателей.

 

Задание №3. Создание своей точки продаж

 

Магазин одежды. Свой бренд

 

Instagram @Issue_wear

Сайт Issuewear. shop

 

 

Задание №4. Анализ участников команды

 

В нашей команде всего два участника: Сапрыкина Полина и Токарев Владислав, поэтому каждому пришлось взять на себя несколько ролей.

 

Владислав - генератор идей и аналитик. В нашей команде он и изобретатель, и предприниматель, потому что именно Владислав придумал идею со стартапом (создание своего бренда, открытие онлайн-магазина в Инстаграм+сайт). Полина отвечает за продвижение бренда и его рекламу, она контролирует все процессы, происходящие с платформой + отвечает за общение с аудиторией (покупателями)

 

Навыки и достоинства команды: умение анализировать предложения в похожих магазинах, понимание целевой аудитории, правил продаж и рыночных отношений (модель TAM-SAM-SOM). Умение рекламировать продукт, продвигать его в топы. Навык поиска актуальной информации и оценки конкурентов.  Есть опыт в создании своего бизнес-проекта и работы с большим количеством покупателей + опыт работы в сфере продаж.

 

Роли:

Владислав EP, хастлер

 

Полина AI, хипстер

 

 

Задание №5. Маркетинг: триггеры и call-to-action

 

 

Триггеры:

- акции, распродажи

-специальные предложения для постоянных покупателей

-скидки ко дню рождения или при заказе нескольких вещей

-бесплатная доставка при заказе на определенную сумму

-возможность бронирования вещей

 

Call-to-action:

-получи скидку

-заказывай сейчас

-оформи заказ

-пиши нам в direct или переходи на сайт

 

Возможные посредники:

-социальные сети

-друзья, родственники

-небольшие СМИ и сайты о моде

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.