|
|||
Instagram @Issue_wear. Сайт Issuewear.shopСтр 1 из 2Следующая ⇒
Команда «ГеологЖур» НОВАЯ КОМАНДА (предыдущие команды развалились/не хватило посещений и домашних заданий)
Участники:
Сапрыкина Полина (факультет журналистики 2 курс) Токарев Владислав (геологический факультет 3 курс)
Задание №2. Генерация идей
1. Продажа вязаных шапок и шарфов в инстаграм 2. Онлайн-школа по подготовки к ЕГЭ по литературе и русскому языку 3. Сдача помещений 4. Магазин стикеров 5. Магазин одежды. Свой бренд (продвижение через Инстаграм + свой сайт) 6. Продажа новогодних открыток на заказ 7. Печать футболок с оригинальным принтом 8. Онлайн-секондхенд 9. Создание платформы для продажи оригинальных музыкальных аранжировок и битов 10. Дизайн кроссовок на заказ
ВЫБРАЛИ 5 ИДЕЮ. Есть опыт в продаже через инстаграм + продажи одежды оналайн в условиях пандемии набирают популярность. С помощью социальных сетей можно распространить рекламу и найти активных покупателей.
Задание №3. Создание своей точки продаж
Магазин одежды. Свой бренд
Instagram @Issue_wear Сайт Issuewear. shop
Задание №4. Анализ участников команды
В нашей команде всего два участника: Сапрыкина Полина и Токарев Владислав, поэтому каждому пришлось взять на себя несколько ролей.
Владислав - генератор идей и аналитик. В нашей команде он и изобретатель, и предприниматель, потому что именно Владислав придумал идею со стартапом (создание своего бренда, открытие онлайн-магазина в Инстаграм+сайт). Полина отвечает за продвижение бренда и его рекламу, она контролирует все процессы, происходящие с платформой + отвечает за общение с аудиторией (покупателями)
Навыки и достоинства команды: умение анализировать предложения в похожих магазинах, понимание целевой аудитории, правил продаж и рыночных отношений (модель TAM-SAM-SOM). Умение рекламировать продукт, продвигать его в топы. Навык поиска актуальной информации и оценки конкурентов. Есть опыт в создании своего бизнес-проекта и работы с большим количеством покупателей + опыт работы в сфере продаж.
Роли: Владислав EP, хастлер
Полина AI, хипстер
Задание №5. Маркетинг: триггеры и call-to-action
Триггеры: - акции, распродажи -специальные предложения для постоянных покупателей -скидки ко дню рождения или при заказе нескольких вещей -бесплатная доставка при заказе на определенную сумму -возможность бронирования вещей
Call-to-action: -получи скидку -заказывай сейчас -оформи заказ -пиши нам в direct или переходи на сайт
Возможные посредники: -социальные сети -друзья, родственники -небольшие СМИ и сайты о моде
|
|||
|