Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Хахаххахаха…Надейся!»



     Далеко-далеко в Космосе, там, где наш взгляд никогда не проникал, существуют две планеты, которые соединяет длинный мост (Что?! как мост может соединять планеты? — так, это неважно). Живут на этих планетах говорящие животные, не правда ли уникальный замысел ни на что не похожий: -) (Действительно… оригинальная идея…). Так произошло, что жители одной планеты ненавидят население другой (вполне обычная ситуация). Первую планету жители называют Оплотом Равенства,  население второй называют ее Планетой Ограничений. Вторую планету жители называют Местом Свободы. Население первой планеты называют ее Полем Варваров и Дикарей. Вот так и они враждуют несколько сотен лет. Нет, не на полях боя, а за спиной; в информационных сетях и в культурных противостояниях. Нашему герою, зайчику Алису, повезло родиться на первой планете. Что можно рассказать о протагонисте? Однажды на Дне Рождения друга он съел весь торт и еще любит играть на кларнете. (В защиту скажу, что в тот день он извинился перед всеми друзьями)
     Честно говоря, он не любил место, где родился. На этой планете была странная учеба. По истории изучали, что львы всегда дружили с антилопами, а волки были лучшими приятелями для овец. Насчет пауков история другая — раньше они были злыми, потому что у них не было велосипеда! а теперь все по-другому! (Алис сам был в шоке от подобных фактов). Математики не было, потому что знание точной науки могло ущемлять тех, кто в нее не мог. Как ясно, физики и химии тоже не было. Зато был уроки Правды, на которых изучалось, насколько вторая планета, место варваров, ужасное место. Но плюсы для Алиса в этом обществе были — в общественном транспорте волки всегда были обязаны уступать место зайчикам, поэтому наш герой всегда ехал сидя (Интересно, если волки всегда дружили со всеми, зачем они уступают место? )
     Досуг на этой планете был разный. На радио сразу же после пения соловьев нужно было обязательно слушать вокал гиппопотамов (Неужели вы хотите сказать, что кто-то может петь лучше кого-то в обществе Равенства?! ) Конечно, многие звери на крики гиппопотамов убавляли звук проигрывателя и… Получали штраф! Юмора, кстати, на этой планете тоже не было. Как можно шутить, если кого-то можно обидеть? (Подожди, наверное, можно было шутить про жителей второй планеты? — Конечно нет! Жители Места Свободы,. которые сбегали на первую планету, были недовольны тем, что над ними смеются).
     Кстати, Свежие Новости! В следующем году на первой планете хотят отменить смех как таковой, ибо этот процесс ущемляет тех животных, которые не могут смеяться. (Да уж, чудное место)
     Ах да, забыл сказать, в тот день, когда Алис съел весь торт, с ним три года никто не общался, даже другие зайчики.
     Был и другой вид отдыха — Балет! Правда в театре были только слоны, жирафы и крокодилы. Если на выступлениях кто-то смеялся, то он получал штраф и общественное порицание до конца дней. (А можно было на него не ходить? — Конечно нет! поход обязателен! Не ходишь – значит, тебе не нравится? Значит, ты думаешь, что только лебеди могут красиво танцевать, а?! )
     Наконец, Алис выпустился со школы. Надо было решать куда дальше идти учиться. Наш миленький зайчик хотел поступить в музыкальное училище, но не смог. (Диалог прямиком оттуда, А — Алис, Б — работник училища)
— А: Так почему я не поступил? я же набрал на трех творческих конкурсах по 100 баллов!
—Б: Молодой гражданин… Не задавайте такие вопросы… Лимит на зайчиков кончился. Сейчас принимаем только мух, львов и червей.
— А: а кто занял места зайчиков?
— Б: Вообще-то, их всего было три места. Первое занял зайчик бес слуха, второе зайчик без ума, третий, которого уже нет, но он всегда хотел окончить музыкальное училище.
— А: Извините пожалуйста, но я не понимаю, у вас же написано, что заведение принимает полмиллиона студентов!
— Б: Вы кого тут учить собираетесь, а?! написано же все понятным языком на плакате: «Зайчиков три, Лебедь один, обезьян двое, семь львов, и двести пятьдесят тысяч мух и двести пятьдесят тысяч червей.
— А: я ощущаю себя мухой…
— Б: … Идти куда подальше, пока штраф не получил!
     Так зайчик и остался без учебы своей мечты. Сидел он без работы еще полгода пока не настал День Мира. Это единственный день в году, когда жители одной планеты могут спокойно перейти в другую и остаться там, на год или на всю жизнь (Интересно). Алис долгими ночами смотрел на вторую планету и думал, насколько же классно жить в Месте Свободы, где каждый может быть тем, кем хочет; где есть юмор, самоирония и другие прелести отсутствия ограничений. В День Мира он отправился к мосту. В тот день из Планеты Равенства собралось суммарно пятьдесят тысяч зверей. Они пошли по длинному мосту. На удивление Алиса, с другой стороны, с планеты Свободы, шло столько же зверей. Герой предполагал, что с другой стороны пойдет максимум сто особей.
     И вот, белый зайчик ступил лапками на Вторую планету и… Его сразу же ограбили гиены! (Что?! — ну да, в Месте Свободы можно грабить) По правде, в тот день ограбили всех, кто пришел с другой планеты, кроме тринадцати львов. Те львы с планеты Равенства, сами ограбили гиен. Дома у Алиса на этой планете не было, жил он там, где придется. Действительно, на этой планете существовала свобода: можно было шутить про всех. Правда, за свои шутки можно было и получить… Поэтому все шутили про тех, кто им не смог бы дать сдачи. Естественно, на этой планете сложилась негласная иерархия, которая называлась Законом Природы или Принципом Свободы. (Но это же несправедливо! — А кто говорил, что на этой планете будет справедливость? здесь царит абсолютная свобода: делай что хочешь и как можешь) Как, наверное, стало понятно, про альфа хищников никто никогда не шутил. Да ладно шутки, никто не мог контролировать действия свирепых зверей. Поэтому вся власть принадлежала исключительно тем, у кого были клыки и когти. На суше: львам, тиграм, медведям, волкам. В море акулам китам и пираньям. В небе орлам и ястребам. Травоядные на этой планете были не в самом приятном положении, мягко говоря (Да уж, не сладко).
     Наконец, Алис дождался года и решил уйти с этой планеты. Его никто не держал, правда, еще раз ограбили. Но на мосту он задумался — а куда я иду? Мне не нравится быть ни на одной планете, ни на другой. Останусь-ка я на мосту, посередине! Так он и сделал, остался жить на мосту, соседствуя со звездами. Однажды, лежа на брусчатке, он вслух сказал:
— Как же хочется надеется, что где-то там, далеко-далеко в Космосе, будет существовать планета с идеальном балансом: с умеренным равенством и с умеренной свободой.
— Хехеххехе — посмеялся Голос Вселенной – надейся!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.