|
|||
Исследовательская работа «Крафт-пакеты: экологически безопасная замена полиэтилену».Стр 1 из 3Следующая ⇒ Исследовательская работа «Крафт-пакеты: экологически безопасная замена полиэтилену». Муллаянова Я. В. Научный руководитель: Рямова Л. А. МБДОУ «ЦРР – детский сад» с. Нижнеяркеево Актуальность Сегодня широкую популярность в мире пакетов приобретают крафт–пакеты. Презентабельные и весьма красивые на вид пакеты из крафта – относительно новый товар в нашем мире. Почему же становятся такими популярными эти пакеты, ведь на первый взгляд они совсем не прочные? Многие магазины, в том числе сетевые мегамаркеты, начали использовать крафт-бумагу, крафт-пакеты. Мы в них носим одежду и обувь, бытовые предметы, храним продукты питания, забираем заказы из кафе быстрого питания. Неужели они настолько удобны в применении? Почему же так быстро вытесняют из мира людей полиэтиленовые пакеты? Эта популярность не случайна. В нашей исследовательской работе раскрыто преимущество упаковки из крафт-бумаги. Гипотеза: знание о крафт-пакетах поможет сформировать у детей и их родителей бережное отношение к природе. Цель работы: обратить внимание взрослых и детей к крафт-пакетам как к экологической замене полиэтилена. Задачи: - изучить источники и литературу по теме исследования; - ознакомиться с понятием «крафт-пакет»; - рассмотреть преимущества крафт-пакетов; - познакомиться с сферами применения крафт-пакетов; - исследовать, какое влияние оказывает крафт-пакет на нашу экологию; - совместно с детьми провести опыт для доказательства экологичности крафт-пакета и вредного воздействия полиэтиленовых пакетов на окружающую среду. Объект исследования: положительное влияние крафт-пакетов на окружающую среду. Предмет исследования: крафт-пакеты и полиэтиленовые пакеты. Методы исследования: работа с различными источниками информации, наблюдение, анализ результатов практической работы. Вид проекта: творческий, познавательный, краткосрочный Продолжительность: октябрь 2021 года Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный (определение актуальности, изучение литературы, постановка цели и задач, выбор материалов) 2. Практический (реализация проекта) 3. Обобщающий (результативность, заключение)
|
|||
|