|
|||
– Что делать, чтобы ученики не боялись выезжать в город?– Что делать, чтобы ученики не боялись выезжать в город? – Ни в коем случае не нужно повышать голос на них. Это самое главное, ведь потом они сразу могут потерять стимул в обучении, возможно, вообще пропадёт желание водить. Если будешь кричать и ругаться, до ученика всё равно быстрее не дойдёт. Нужно подсказывать, прощать ошибки, только потом их учитывать и объяснять, что сделал не так, а как нужно правильно. Тут нужен подход и лояльность, иначе начинаются проблемы. И даже если человек газ с тормозом перепутает от волнения, инструктор должен себя держать в руках, не срываться на крик. – То есть Ваши главные методы в обучении таковы: объяснил, даже «разжевал», а дальше пробуй сам, я буду контролировать. Конечно, подсказывать, если нужно. – Совершенно верно. Только ещё нужно добавить похвалу. Когда ученики этого заслуживают, разумеется. Заметил, что после тёплых слов инструктора они аж расцветают. – Чем отличается обучение девушек и парней? – В плане взаимоотношения разницы никакой. К слову, сейчас у меня в группе 10 курсантов, и 8 из них девушки. Молодёжь в основном быстро всё схватывает. Есть нюансы у девушек при вождении. Например, они руль руками перебирают, а не держат на месте, как мужчины, и с переключением передач проблемы возникают, поэтому «глохнут» чаще. Кстати, одному ученику даётся 49 часов на уроки вождения, 10 из них на автодроме. Некоторым, признаюсь, не хватает этого времени. – Самый взрослый Ваш курсант? – Мужчина 56 лет. Сам он из Небытова. Мотив прийти получить права у него был интересный: мол, надоело на велосипеде ездить из Небытова в Хойники, поэтому пришёл научиться ездить на авто.
|
|||
|