![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
На двойных листах выполняем. Четырнадцатое февраля. Тема Лабораторная работа « Изучение строения головного мозга»На двойных листах выполняем Четырнадцатое февраля Тема Лабораторная работа « Изучение строения головного мозга» Цель: изучить строение головного мозга человека. Оборудование: муляжи, разборные модели головного мозга человека, таблицы. Ход работы: 1. Рассмотрите муляжи головного мозга, найдите отделы головного мозга: продолговатый, мозжечок, средний, промежуточный, большие полушария переднего мозга. 2. Рассмотрите рисунок 1 строения головного мозга. Сделайте подписи к нему 3. С помощью текста учебника выясните строение и функции каждого отдела. 4. Заполните таблицу.
5. Вывод: а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни? б) Каково значение мозжечка в организме человека? в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарий головного мозга?
|
||||||||||||||||||||||||||
|