|
|||
3. Ждут, что проблемы сами разрешатся. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Ждут, что проблемы сами разрешатся. Родители долго откладывают визит к специалисту, не хотят действовать. Ведь уже привыкли к особенностям ребенка, и пока они не причиняют серьезного вреда. Зато перед школой - целый букет проблем. А времени уже не так много. ✔ Вывод: не упускайте идеальное время коррекции речевых проблем, обращайтесь во время за консультацией. 4. Ищут идеального логопеда. Желания родителей понятны и ясны. Но на подсознательном уровне не хочется верить плохому диагнозу, вот и ходят от специалиста к специалисту. А проблемы никуда не уходят, нарастают, как снежный ком. ✔ Вывод: сходите к 3 логопедам. Если все скажут, что проблема есть, ДЕЙСТВУЙТЕ! 5. Ищут волшебное средство. Нет такого средства. Только упорный труд и последовательность действий доведут вашего ребенка до желаемого результата. ✔ Вывод: настраивайтесь на ежедневные занятия и помните о комплексном подходе. 6. Решают проблему только с медицинской и технической стороны. Родители ищут точный диагноз и в погоне за результатом забывают про психологический аспект. ✔ Вывод: верьте в своего ребенка, прислушивайтесь к нему. Психолого-педагогическая составляющая часть коррекционной работы очень важна для достижения положительной динамики. 7. Чувство вины. Родители склонны винить себя во всем, что случается с ребенком. Это не конструктивно! Ваша задача - помочь ему. ✔ Вывод: начинайте заниматься с ребенком. Прогресс станет для вас отличной мотивацией. 8. Излишняя занятость родителей. Современный темп жизни, желание зарабатывать и обеспечивать лишают детей родительского общения. В результате - задержка речевого развития. Ведь, чтобы заговорить, нужно эту речь слышать. Хорошо, если родители поют потешки, читают сказки и стихи. ✔ Вывод: как можно больше разговаривайте со своим ребенком. И побуждайте его к речи. Следите за правильным произношением и исправляйте ошибки, но мягко и бережно.
|
|||
|