|
|||
Чтобы любопытство детей не взяло верх над запретом, убираем вещи так, чтобы ребенок не подумал, что данные вещи убираются именно от него. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Чтобы любопытство детей не взяло верх над запретом, убираем вещи так, чтобы ребенок не подумал, что данные вещи убираются именно от него. 3) Показываем на собственном примере, как правильно обращаться с электроприборами: прикасаться сухими руками, брать только за защищенную пластиком или резиной поверхность, не оставлять включенными без присмотра. 4) Проигрываем с детьми правила поведения при пожаре: можно использовать игрушки, можно самим стать героем стихотворения, сказки – так как в дошкольном возрасте основным способом познания окружающего мира у детей является игра. 5) Чтобы ребенок не боялся респираторов, противогазов и других предметов защиты во время пожара, можно показать их в повседневной жизни: сходить в музей, на ярмарку, в специализированный магазин. Можно вместе потренироваться в их использовании.
Уважаемые родители! Только совместное взаимодействие детского сада и семьи поможет избежать пожара, в котором могут пострадать дети! Подготовила воспитатель Симонова Л. В.
|
|||
|