|
|||
Класс, отделение: 1 класс, хореографическое отделениеРитмика Преподаватель Иванова Е. А. (тел. 8912 758-53-80) Класс, отделение: 1 класс, хореографическое отделение Дата проведения: 1 «Б» 09. 02. 22, 1 «В» 07. 02. 22 Тема урока: Динамические оттенки Ход урока: Повторяем
1. Разминка на середине (голова, плечи, руки, туловище, бег на месте с работой рук, прыжки с поворотом, каблучки) 2. Разминка по кругу (шаг на полупальцах, ход на пятках, ход по 1 позиции, ход с носка, 4 хлопка и 4 бега, бег с прямыми ногами вперёд) 3. Параллельные позиции под счёт · 1 параллельная · 1 выворотная · 2 параллельная · 2 выворотная · 3 выворотная правая нога спереди · 3 параллельная правая нога спереди · 3 параллельная левая нога спереди · 4 выворотная левая нога спереди · 4 параллельная левая нога спереди · 5 параллельная левая нога спереди · 5 выворотная левая нога спереди · 1 выворотная (открыв правую ногу в сторону и закрыв её в 1 позицию) 4. Вспоминаем как дирижировать музыкальный размер 2/4 и 4/4 Напоминаю: 2/4
4/4
5. Вспоминаем танец про кашалота Новая тема – «Динамические оттенки» Ознакомиться с теорией Когда мы разговариваем, поем или играем на музыкальном инструменте, мы издаем звуки по-разному: то громко, то тихо. Увеличивая или уменьшая громкость голоса, мы стараемся передать смысл и характер сказанного, подчеркнуть самые важные места, создать настроение. В музыке тоже очень важно такое средство выразительности, как громкость звучания. Ведь музыка передает эмоции, образы, настроение. Степень громкости исполнения музыки называется динамическим оттенком. Причем в одном музыкальном произведении используются разные динамические оттенки.
В музыке имеются особые обозначения разных по силе звуков. Они имеют итальянские названия. ƒ фо́ рте forte громко p пиа́ но piano тихо m ме́ ццо-mezzo-умеренно Домашнее задание: произнести любую фразу громко, тихо, умеренно и выучить названия оттенков – форте, пиано, меццо
|
|||
|