|
|||
Переполнены энтузиазмом, мы решаем погрузиться в интернет-заработок.Стр 1 из 2Следующая ⇒
11 ошибок, мешающих зарабатывать в интернете
Переполнены энтузиазмом, мы решаем погрузиться в интернет-заработок. Уже рисуем планы, как у нас все получается, доход идет каждый день и растет, как колобки на дрожжах. Но…что-то идет не так или вообще не идет… Есть ошибки, которые вместо заработка дают обратный эффект и разочарование. Их нужно знать в лицо и победить!
Вот они: 1. Ставка на простые и быстрые способы. Вместо того чтобы начать закладывать прочный фундамент своего регулярного заработка – собирать базу подписчиков, создать группу Вконтакте, канал на Ютубе, блог, мы ищем что-то призрачно простое и с быстрыми результатами.
Раскидать партнерскую ссылку в соцсетях, разослать рекламные сообщения друзьям, поспамить в комментариях, довериться мошенникам, которые обещают нам сомнительный трафик в большом количестве за копейки… Вот это, пожалуйста… А в результате тратим время впустую, зарабатываем бан и негатив от друзей, огорчаемся, что ничего не работает… 2. Боимся начать создавать контент, делиться знаниями - оправдывая тем, что я новичок нет знаний, рано, нет морального права, куда мне тягаться с гуру… Если так думать, то и не начнете. Нужно делать первый шаг, а за ним второй и третий – начинать обучаться, действовать, выкладывать на блоге или в группе приобретаемые знания и свой первый опыт, нарабатывать практику, делиться, показывать свой пример, собирать вокруг себя единомышленников. А не ждать, когда у вас станет больше опыта, знаний, пройдет еще пара-тройка лет.
3. Не используем воронки продаж, в том числе готовые (комплекты для набора подписчиков и реселл-комплекты), действуем в лоб, раскидывая ссылки направо и налево, сливаем деньги на платную рекламу партнерок, не собирая свой главный актив. Сейчас эффективнее всего работать с теплой и лояльной аудиторией, которая вас знает и вам доверяет + использовать воронки продаж. Нужно собирать лояльную аудиторию вокруг себя, вести подписчиков именно себе, а дальше своей базе через автоворонки и рассылки грамотно предлагать продукты, сервисы, услуги – будь-то свои или партнерские.
|
|||
|