|
|||
Коррекционные занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 11. 02. 2022 Коррекционные занятия. Урок 1
Тема: Развитие вкусовых ощущений. В мире вкусовых ощущений. Цель: развитие мозговых механизмов управления вкусовыми ощущениями.
Упражнение « Вспомни, как они пахнут» Вспомни как пахнут акварельные краски, еловая ветка, сильный дождь, дыня, кофе, огурец, мыло, шампунь, веточка земляники, цветущий ландыш и и объясни словами. Упражнение «Коробочки с запахами» Материал: коробочки или баночки, наполненные остро пахнущими веществами, например кофе, какао, приправами, мылом, духами, цветами. Положи в коробочку или баночку любой пахнущий предмет ( кофе, духи, Апельсин и т. д. Затем с завязанными глазами самостоятельно определи по запаху содержимое всех баночек. Упражнение « Съедобное – несъедобное. » Цель: развивать умение детей определять по запаху съедобное – несъедобное. Материал: разложены по стаканам продукты питания: хлеб, фрукты, овощи; предметы туалета: мыло, духи, зубная паста. Ход игры: предложить детям от имени больной обезьянки, которая потеряла нюх и зрение, определить по запаху съедобные для нее продукты. Упражнение «Что приготовила мама на обед? » Это игровое упражнение лучше проводить во время обеда. Цель: развитие обоняния, вкуса. Ход игры: предложить детям по запаху определить меню сегодняшнего обеда. Например: щи, гороховый или рыбный суп и т. д. Подтвердить запах вкусовыми качествами блюда. Урок 2 Тема: Развитие межполушарного взаимодействия. Цель: Развитие нейронного взаимодействия между правым и левым полушариями коры головного мозга ребенка.
|
|||
|