Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коррекционные занятия.



11. 02. 2022

Коррекционные занятия.

Урок 1

.

Тема: Развитие вкусовых ощущений. В мире вкусовых ощущений.

 Цель: развитие мозговых механизмов управления вкусовыми ощущениями.

 

Упражнение « Вспомни, как они пахнут»

Вспомни как пахнут акварельные краски, еловая ветка, сильный дождь, дыня, кофе, огурец, мыло, шампунь, веточка земляники, цветущий ландыш и и объясни словами.

Упражнение «Коробочки с запахами»

Материал: коробочки или баночки, наполненные остро пахнущими веществами, например кофе, какао, приправами, мылом, духами, цветами.

Положи в коробочку или баночку любой пахнущий предмет ( кофе, духи, Апельсин и т. д. Затем с завязанными глазами самостоятельно определи по запаху содержимое всех баночек.

Упражнение « Съедобное – несъедобное. »

Цель: развивать умение детей определять по запаху съедобное – несъедобное.

Материал: разложены по стаканам продукты питания: хлеб, фрукты, овощи; предметы туалета: мыло, духи, зубная паста.

Ход игры: предложить детям от имени больной обезьянки, которая потеряла нюх и зрение, определить по запаху съедобные для нее продукты.

Упражнение «Что приготовила мама на обед? »

Это игровое упражнение лучше проводить во время обеда.

Цель: развитие обоняния, вкуса.

Ход игры: предложить детям по запаху определить меню сегодняшнего обеда. Например: щи, гороховый или рыбный суп и т. д. Подтвердить запах вкусовыми качествами блюда.

Урок 2

Тема: Развитие межполушарного взаимодействия.

Цель: Развитие нейронного взаимодействия между правым и левым полушариями коры головного мозга ребенка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.