|
|||
Коррекционные занятия.. Продолжать учить детей находить изображение двух или нескольких предметов по словесному описанию из пространственного расположения, учить запоминать словесные определения пространственных отношений объектов.. Что нарисовано. Запиши04. 02. 2022 Коррекционные занятия.
Тема: Словесное обозначение данных свойств. Развитие тактильно-двигательного восприятия. Цель: Продолжать учить детей находить изображение двух или нескольких предметов по словесному описанию из пространственного расположения, учить запоминать словесные определения пространственных отношений объектов. Что нарисовано Цель. Формировать у детей представление о пространственном соотношении частей одного предмета; закреплять имеющиеся представления о целостном образе предмета, его форме и величине частей; составлять целое из частей.
Запиши в тетрадь найденные объекты. Лабиринт
Математический лабиринт Продолжи тропинку согласно закономерности поиска чисел.
Спички
|
|||
|