|
|||
Тема: Лекарственные растения окружающей среды. Лекарственные деревья.
Дата: 02 02 2022 «Юные друзья природы» на базе МБОУ «Школа №15 им. М. С. Батраковой города Енакиево» Время: 12-30 14-30 Тема: Лекарственные растения окружающей среды. Лекарственные деревья. Место: Проведено с использованием ЭО и ДОТ. Задание для дистанционного обучения. 1. Ознакомтесь с теоретической частью по данной теме: Использовать полезные свойства растений люди начали с древнейших времен. Они заметили, что некоторые растения помогают при болезнях. Человек начал изучать эти растения и их свойства. На Руси таких людей называли «травниками». Изучив лекарственные свойства растений, они заносили их в особую книгу. Так появились знания о лечебных свойствах растений, которыми мы сейчас пользуемся. Настои, отвары, мази, приготовленные из этих растений, заживляли раны, улучшали самочувствие больных. Такие растения стали называть лекарственными. Около 300 лет назад в России появились первые аптеки, где продавались лекарственные травы. Сегодня известно около 12 тысяч видов лекарственных растений. Но не каждое растение полезно. В природе много и ядовитых растений. Собирать можно только те растения, которые вам хорошо известны. Иначе можно нанести непоправимый вред своему здоровью
2. Просмотрите видео п о ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=9kfJyjo1ryc https: //www. youtube. com/watch? v=xmjkVrgwf-w
Беседа. Тема: «Я имею право на…» А для того что бы вы лучше запомнили свои права, предлагаю вам изготовить памятку в виде «Ромашки». Нарисуйте ромашку и в каждый лепесток впишите свои права. У вас должно получится вот такая ромашка
Загадки 1 Сидит на палочке В красной рубашке, Брюшко сыто, Камешками набито (шиповник) 2. Что за древо-медонос Манит пчёл, шмелей и ос? И людей зовёт, пленит Мелких цветиков магнит. От простуды и от гриппа Нас спасает в зиму... (липа) 3. Коль в ночи опять не спится, Не сомкнуть никак ресницы, Простынь в ёрзанье измята – Выпей чай из листьев... (малины)
Общение с обучающимися в телефонном режиме или интернет-общение по интересующим вопросам данной темы
|
|||
|