Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прошу Вас отклонить в первом чтении ПФЗ № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»!



Данный закон носит откровенно антисемейный характер, написан по западным лекалам и несет чуждые нам ценности. По сути, его разработчики - сенатор Андрей Клишас и депутат ГД Павел Крашенинников - под предлогом борьбы с «ювенальной юстицией» пытаются эту самую «ювенальную юстицию» и внедрить. Законопроект был разработан в спешке и без широкого общественного обсуждения. Он призван легализовать «экспресс-суды» по отобранию детей у родителей, сохраняя возможности внесудебного отобрания. На нулевых чтениях в Общественной палате РФ законопроект был раскритикован родительским сообществом и экспертами. Ни один родитель не сможет защитить свои права и права своего ребенка в закрытом судебном процессе за 24 часа! Формальное увеличение срока принятия судебного решения не изменит ситуацию. Суд за такой короткий период не в состоянии объективно оценить ситуацию в семье, и, опасаясь ошибки, будет перестраховываться и отбирать ребенка у родителей. А вернуть ребенка обратно родитель сможет уже лишь в судебном порядке не раньше, чем через 3-6 мес. Считаю данный закон концептуально не допустимым. Альтернатива урегулирования вопроса изъятия ребенка из семьи содержится в действительно просемейном пакете законопроектов – ПФЗ № 989008-7, № 989011-7, № 989013-7 которые также находятся на рассмотрении в ГД РФ и призваны решить проблему незаконного отобрания детей у родителей.

Против законопроекта № 986679-7 (Клишаса-Крашенинникова) выступают все крупнейшие родительские организации России! Родительское сообщество получило десятки отзывов с критикой и отрицательными мнениями на ПФЗ № 986679-7 от регионов РФ.

Не поддержали/направили отрицательный отзыв в Госдуму по законопроекту № 986679-7:

правительства Новгородской (письмо исх. №07-08/807 от 02. 09. 2020), Кемеровской (письмо исх. №РО208-04-1552/0291 от 28. 08. 2020), Нижегородской (письмо исх. №-316-379505/20 от 24. 08. 2020), министерство юстиции Новосибирской (письмо исх. №13040/09-ПТ/СО1 от 20. 08. 2020), правительство Калининградской (письмо исх. №855/14-04 от 20. 08. 2020), правительство Тверской областей (письмо исх. №17010-ОГ-04 от 28. 08. 2020), законодательная дума Хабаровского края (письмо исх. № Д-397ж-932 от 01. 09. 2020); государственный совет Республики Коми (письмо исх. №01-3-07/200 от 21. 08. 2020), Хабаровского (письмо исх. № Д-397ж-932 от 01. 09. 2020), Камчатского края (письмо исх. № 01-184з от 10. 08. 2020), законодательное собрание Севастополя (письмо исх. № С-473/17 от 17. 08. 2020), Верховный совет Хакасии (письмо исх. №Т-91 от 01. 09. 2020), уполномоченный по правам ребенка Владимирской области.

Назвали законопроект «требующим доработки», направили в Госдуму замечания по его содержанию:

аппарат губернатора и правительства Оренбургской (письмо исх. №20/396 от 03. 009. 2020), Ростовской (письмо исх. №24/2. 3-12805 от 31. 08. 2020), правительство Курганской (письмо исх. № Т-1942 от 31. 08. 2020), правительство Ульяновской области (письмо исх. № 73АГ0205/26008 от 27. 08. 2020), Министерство Красноярского края (письмо исх. №75-11620 от 21. 08. 2020), правительство Ярославской области (письмо исх. № ОГ01-7895/20 от 24. 08. 2020), государственный совет Республики Татарстан (письмо исх. № Кол-1691 от 21. 08. 2020), Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики (письмо исх. №03-08/1200Г от 11. 09. 2020).

В отдельную группу стоит отнести развернутые ответы по законопроекту № 986679-7 от Общественных палат регионов, а также от Уполномоченного по правам человека г. Севастополя (письмо исх. №И-1715/2020 от 31. 07. 2020). Мнение данных структур, безусловно, является серьезной гражданской позицией, которую не должны игнорировать депутаты.

- ОП Владимирской области (письмо исх. № 2122 от 10. 08. 2020) предложила отклонить и затем существенно доработать законопроект № 986679-7. По мнению общественников, «в законе достаточно много размытых формулировок и понятий с субъективным фоном, что увеличивает риск ошибки и принятия необоснованных (карательных) мер в отношении семьи и детей». Они находят законопроект «в целом непроработанным и сырым, а также содержащим коррупционную составляющую (! )».

- в ОП Мордовии (письмо исх. № ОП-60 от 11. 08. 2020) отметили, что «принятие законопроекта № 986679-7 может привести к нарушению прав и законных интересов детей, а также их законных представителей, родителей». Общественники считают, что «в концепцию пакета поправок в нормативные правовые акты должны быть положены принципы презумпции добросовестности осуществления родителями родительских прав и права ребенка жить и воспитываться в родной семье». Они просят отклонить законопроект № 986679-7 как «не отвечающий интересам семьи и общества, несущий угрозу демографической ситуации в России».

- ОП Тамбовской области (письмо исх. № Б-22 от 17. 08. 2020) изложила схожие возражения, подчеркнув, что «предлагаемый законопроект не соответствует принятым поправкам к Конституции РФ, необходимо отклонить его как концептуально несостоятельный».

Также не можем не упомянуть позицию Уполномоченного по правам человека в г. Севастополе, направившего в Госдуму заключение, в котором законопроект № 986679-7 прямо назван «антисемейным и антиконституционным». С письмами и отзывами регионов можно ознакомится по ссылке: https: //ouzs. ru/upload/iblock/5e6/5e61dc3c660d423feca860cf4ca57170. pdf.

Игнорировать обратную связь из регионов народным избранникам просто недопустимо. Я настаиваю, чтобы при рассмотрении законопроектов в Госдуме Вы учитывали все приведенные выше отзывы.

Кроме того, сотни родителей записали для депутатов ГД РФ свои видеообращения с требованиями отклонения законопроекта № 986679-7. Прикладываю ссылки на данные видеоролики отдельным приложением к данному письму. Обращаю ваше внимание на тот факт, что в защиту законопроекта № 986679-7 родительские сообщества не выступают и не записывают подобных обращений.

Прошу Вас меня услышать! Я - простой родитель. У меня нет связей и баснословных богатств. Закон Клишаса-Крашенинникова я воспринимаю как непосредственную угрозу своей семье. А законодателей, которые будут его поддерживать - как врагов отечества! Те, кто пишет и поддерживает данные законы, являются «небожителями». Ни у Клишаса, ни у Крашенинникова, ни у членов Правительства или депутатов Комитета по семье, никогда не будут отбирать детей по этому закону, потому что они известные, влиятельные и богатые люди. Когда они пишут данный закон, они пишут его не для себя. В данном документе содержится возможность для изъятия ребенка даже без наличии непосредственной вины родителя в угрозе его жизни и здоровью, что может развязать руки антисемейным действиям в нашей стране. Очень прошу Вас отклонить данный законопроект!

К данному письму прилагаю:

Приложение №1 - детальный юридический разбор деструктивного законопроекта № 986679-7 (авторы А. Клишас, П. Крашенинников), в котором выявлены все опасности данного законопроекта.

Приложение№2 - ссылки на видеообращения родителей России с требованиями отклонить ПФЗ № 986679-7.

С уважением и надеждой на вашу просемейную позицию, грамотность и совесть!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.