ОТДЕЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ. Предмет «Хореография». Предмет «Актерское мастерство». Предмет «Ритмическое сольфеджио». Предмет «Подготовка концертных номеров»
ОТДЕЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ
КЛАСС
| ЗАДАНИЕ
|
Предмет «Хореография»
| 1 класс, 2 класс
|
- Повторить позиции рук
ДЛЯ ДЕВОЧЕК
подготовительная первая вторая третья
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
- Танцуем танец по видео
Преподаватель Власова Е. А. 89127684553
| 3 класс
4 класс
| Повторить позиции ( видео в сообществе ВК)
Преподаватель Власова Е. А. 89127684553
|
Предмет «Актерское мастерство»
| 1-4 классы
| Уметь рассказать выбранное стихотворение в образе слона и муравья.
Преподаватель Ваганова Елена Витальевна 89199183116
|
Предмет «Ритмическое сольфеджио»
| 1-4 классы
| Просмотреть видео (в сообществе ВК)
Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна 89127546050
|
Предмет «Подготовка концертных номеров»
| 3 класс
| Тест на тему «Танец».
1. Хореография – это…
а) пение под музыку
б) движения под музыку
в) музыка для хора
2. Сколько позиций рук в классическом танце:
а) 1
б) 3
в) 5
3. Какой жанр танца относится к русскому народному?
а) хоровод
б) хип - хоп
в) вальс
4. Какой элемент костюма относится к балету?
а) пуанты
б) сарафан
в) брюки
5. Что является опорой для танцовщика:
а) обруч
б) полка
в) станок
6. Сколько точек направления движения в танцевальном зале, на сцене:
а) 6
б) 7
в) 8
7. Releve (релеве) в классическом танце это:
а) поза
б) прыжок
в) полупальцы
8. Найдите русский народный танец
а) барыня
б) венский вальс
в) гопак
9. «Мостик», «свечка». «затяжка», «ласточка» - эти упражнения относятся к:
а) растяжке
б) акробатике
в) классическому танцу
10. Найдите народный танец
а) менуэт
б) джайв
в) молдовеняска
Преподаватель Власова Е. А. 89127684553
| 4 класс
|
Танец – это искусство, где жизнь отображена в образно-художественной форме. Общая задача: выразить мысль и эмоциональное состояние героев.
Разучивание движений нельзя рассматривать вне связи с работой над ролью,
над образом, этот творческий процесс должен быть одновременным.
Движения исполнителей должны быть грамотными, убедительными, выражающими определенный характер.
Каждое движение - это живой образ. Исполнитель, когда он находится на сцене, должен раскрывать характер через жесты, движения, позы. И в каждом случае нужно находить индивидуальные штрихи, оттенки, соответствующие настроению персонажа, темы, сюжета, задаче постановки.
Раскрывая образы, характеры, настроения, взаимоотношения, необходимо сочетать единство пластического и внутреннего содержания. Иногда тонкий пластический штрих обогащает и развивает уже знакомые старые движения, помогает раскрытию образа. А возможности пластики движения безграничны.
Танцы можно разделить на группы:
бессюжетные танцы
игровые;
тематические;
сюжетные.
Бессюжетный танец — вид танца, в котором сюжет отсутствует. Внимание постановщика направлено на технику и эмоциональность исполнения, раскрытие возможностей человеческого тела. Яркий пример - современная хореография.
Игровой танец — это обрядовые и игровые танцы в народных хорах, иллюстрирующие содержание песни, а также танцы, созданные балетмейстерами. В своей основе они могут иметь сюжет, но отличаются от сюжетной постановки тем, что характеры героев здесь не раскрываются, они статичны.
Тематический танец - это такое хореографическое произведение, в котором раскрывается тема или проблема. В тематической постановке показываются отношения к событию, факту, жизненному явлению или роду человеческой деятельности. Это массовый танец, но здесь могут быть и отдельные герои, действия и поступки которых способствуют раскрытию общего замысла постановки. Это самые распространенные постановки. Примеры: танцы на тему войны, труда, о любви и т. д.
Сюжетный танец — это танец где происходят связанные между собой и последовательно развивающиеся события между персонажами с различным характером, поведением.
В сюжете обязателен конфликт (противоречие) — столкновение различных социальных сил, характеров, мыслей, чувств, их борьба, приводящая к победе одной из конфликтующих сторон.
|
|