Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению) учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «СШ № 39» ФИО аттестуемого с целью у



 

Приложение

Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению) учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «СШ № 39» ФИО аттестуемого с целью установления высшей квалификационной категории

 

Критерии и показатели установления высшей квалификационной категории

Краткий комментарий экспертов

1*. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662

Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)

Количество баллов
1. 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в рамках освоения основной образовательной программы

Материалы педагогического мониторинга, анализ отчётов позволяют сделать вывод о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ: за межаттестационный период – 100% освоение обучающимися образовательных программ.

Обученность:

Учебный год Средние данные по региону % у аттестуемой
2013 — 2014 99, 39% 100% (2 класс)
2014 — 2015 99, 46% 100% (3 класс)
2015 — 2016 99, 46% 100% (4 класс)
2016 — 2017 99, 46% 100% (1 класс)
2017 — 2018 (1полугодие) 99, 50% 100% (2 класс)

Качество знаний:

Учебный год Средние данные по региону Классы аттестуемого
2013 — 2014 61, 20% 81, 48% (2 класс)
2014 — 2015 62, 55% 84, 61% (3 класс)
2015 — 2016 62, 59% 84, 92% (4 класс)
2016 — 2017 62, 59% Безотметочное (1 класс)
2017 — 2018 (1 полугодие) 63, 00% 89, 66% (2 класс)
1. 2. Стабильные положительные результаты качества обученности обучающихсяпо образовательным программам

Анализ годовых отчетов учителя, классных журналов, материалов педагогического мониторинга, предоставляемых зам. директору по УВР, показал, что педагог имеет стабильные положительные результаты качества обученности обучающихся по русскому языку, математике, литературному чтению и показатели динамики их достижений выше средних по региону: от 76% до 96%.

Качество:

Предмет 2 класс 2013-2014 3 класс 2014-2015 4 класс 2015-2016 1 класс 2016-2017 2 класс 2017 – 2018 (1 полугодие)
Русский язык 81, 5% 84, 6% 84, 6% 100% 93, 1%
Литературное чтение 96, 3% 100% 100% 100% 100%
Математика 81, 5% 92, 3% 84, 6% 100% 93, 1%
1. 3. Стабильные положительные результаты выполнения контрольных работ обучающимися (в ходе промежуточного контроля)

В ходе промежуточного контроля по образовательным программам наблюдается стабильная положительная динамика результатов обучающихся, что свидетельствует о сформированности их универсальных учебных действий.

Итоги контрольных работ (2 класс) 2013 – 2014 учебный год

Предмет Успешность Качество
Русский язык (диктант) 96% 74%
Русский язык (грамматическое задание) 96 % 81%
Математика 96% 85%
Проверка техники чтения 96, 15% 88, 46%

 

Итоги контрольных работ (3 класс) 2014 – 2015 учебный год

Предмет Успешность Качество
Русский язык (диктант) 100% 85%
Русский язык (грамматическое задание) 96% 96%
Математика 96% 85%
Проверка техники чтения 100% 96%

 

Итоги контрольных работ (4 класс) 2015-2016 учебный год

Русский язык (диктант) 100% 100%
Русский язык (грамматическое задание) 100% 100%
Математика 100% 96%
Проверка техники чтения 96% 92%

 

Итоги контрольных работ (1 класс) 2016-2017 учебный год

Русский язык (диктант)

безотметочное обучение

Русский язык (грамматическое задание)

безотметочное обучение

Математика

безотметочное обучение

 

Итоги контрольных работ (2 класс) 2017-2018 учебный год

Русский язык (диктант) 100% 86, 2%
Русский язык (грамматическое задание) 100% 93, 1%
Математика 93, 1% 82, 8%
Проверка техники чтения 100% 93, 1%
1. 4. Стабильные положительные результаты государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) обучающихся по образовательным программам

Отмечаем высокое качество выполнения обучающимися Всероссийских проверочных работ в 2016г. (4 кл. ) и в 2017г. (2 кл. )

Результаты итоговой аттестации (4 класс) (ВПР) 2015-2016 учебный год

Предмет Успешность Качество
Русский язык (диктант) 100% 100%
Русский язык (грамматическое задание) 100% 100%
Математика 100% 96%

 

Результаты итоговой аттестации (ВПР) (2 класс) 2017-2018 учебный год

Предмет Успешность Качество
Русский язык (списывание) 100% 100%
Русский язык (грамматическое задание) 100% 100%
Математика 100% 100%
1. 5. Сформированность универсальных учебных действий (общеучебных умений) обучающихся

Анализ рабочей документации показал, что педагог в системе работает над формированием основ учебной деятельности, проводит диагностику сформированности универсальных учебных действий, анализирует результаты. На открытых уроках и занятиях обучающиеся демонстрируют общеучебные действия: ставят учебную задачу, прогнозируют способы её решения, выбирают информацию, работают с ней, структурируют полученные знания (общеучебные и познавательные навыки), анализируют и синтезируют новые знания, устанавливают причинно — следственные связи, доказывают свои суждения (логические действия), оценивают себя и одноклассников (регулятивные действия), работают в различных группах, достаточно полно и точно выражают свои мысли. Итоги диагностики метапредметных и личностных результатов выпускников 2016г.:

Регулятивные УУД: повышенный уровень – 75%, базовый уровень –10%, низкий уровень– 15%.

Познавательные УУД: повышенный уровень – 75%, базовый уровень –15%, низкий уровень – 10%.

Личностные УУД: повышенный уровень –70%, базовый уровень — 20 %, низкий уровень – 10%.

Коммуникативные УУД: повышенный уровень – 62%, базовый уровень — 24%, низкий уровень –14%.

1. 6. Стабильная высокая посещаемость обучающимися внеурочных занятий по предмету (кружка, факультатива, элективного курса, др. ), в т. ч. обучающихся с особыми образовательными потребностями

В 2013г. педагог организует работу кружка по программе «Край родной»; с 2014г. по 2016–работу в кружке «Волшебный карандаш». С 2016г. по 2017 г. стабильно высокая посещаемость «Клуба (Культура. Интеллект. Творчество)» обучающимися в гимназии с особыми образовательными потребностями. Анализ журналов посещаемости свидетельствует о регулярном посещении занятий -100%, пропуски детей только по болезни.

1. 7. Участие обучающихся в мероприятиях, проводимых учителем, направленных на формирование гражданской позиции или сформированность гражданской идентичности обучающихся (при наличии классного руководства)

На протяжении всех лет приоритетным в работе класса является гражданско-патриотическое направление. Учитель планирует и проводит мероприятия, направленные на формирование основ гражданской идентичности: работа по краеведческому курсу, классные часы, уроки мужества, экскурсии в музеи воинской славы, конкурсы стихов и рисунков на патриотическую тему, концерты для ветеранов педагогического труда гимназии, встречи с ветеранами войны и труда Архангельской городской общественной организации «Дети, опалённые войной 1941 – 1945 г. г. (последние свидетели)». Ежегодно дети участвуют в «Вахте Памяти»: проводят митинг у Вечного Огня, возлагают цветы, подписывают ветеранам сделанные своими руками открытки. Классный коллектив — участник благотворительных акций «Дети Поморья – детям Донбасса», «Помощь детям Луганска», «Новогодние подарки детям Дебальцево и Луганска», Акция «Сбор макулатуры», Концерт для ветеранов к 9 Мая, «Подарок ветерану» (в рамках XIIгородского детского Пасхального фестиваля «Светлая весна»), «Марафон добрых дел» (организатор – Департамент образования (8 семей)) 2014г., 2016 г., 2017 г. Результатом проводимой с коллективом класса работы стало успешное участие обучающихся в конкурсах патриотической направленности разного уровня, написание исследовательских работ, создание проектов: «Правнуки Победы», «Имя героя войны в моей семье», «Блокнот памяти». Материалы проектов размещены на учительском сайте «Инфоурок». Педагог имеет благодарность от МБОУ «СШ № 39» за активное участие в музейном проекте «Историческая память», 2017г.

1. 8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в том числе отсутствие травматизма)

Документация по охране труда и наблюдения экспертов позволяют сделать вывод, что педагог обеспечивает для всех участников образовательного процесса безопасные условия учебной деятельности согласно Федеральному закону «О специальной оценке условий труда» от 28. 12. 2013 N 426-ФЗ. Материально-техническое обеспечение кабинета соответствует условиям и требованиям СанПиН 2. 4. 2 2821-10 и других действующих нормативных актов. Проведена специальная оценка условий труда во исполнение приказа по учреждению от 03. 05. 2016 г. № 01. Условия труда – оптимальные. Кабинет укомплектован современной мебелью, оснащен соответствующим оборудованием и наглядными пособиями по соблюдению правил санитарии и гигиены, пожарной и электробезопасности, безопасных приемов труда учащихся при выполнении практических работ. В классе имеется необходимая документация по охране труда: график проветривания кабинета, таблица с номерами экстренных служб, инструкция по технике безопасности, схема эвакуации учащихся, правила противопожарной безопасности. Анализ журнала регистрации несчастных случаев подтверждает отсутствие травматизма в ходе образовательного процесса во время профессиональной деятельности аттестуемого. Учитель использует корректный стиль поведения, правильно оценивает внешние факторы, своевременно реагирует на них.

1. 9. Организация психологически безопасной образовательной среды

Результаты собеседования с педагогом-психологом и социальным педагогом дают основания сделать вывод, что деятельность педагога способствует созданию психологически безопасной образовательной среды. Результаты анкетирования обучающихся (методика «Лица», авторы: Лукьянченко Н. В. и Ядрышникова Т. Л. ) позволяют определить, что педагог создал эмоционально комфортное отношение к школе и школьным предметам. У большинства обучающихся (методика Лускановой Н. Г. ) высокий уровень школьной мотивации (73%), что соответствует возрастной норме. Наиболее привлекательными школьными предметами для них являются математика, русский язык, физкультура. Использование учителем групповых и индивидуальных форм работы, работы в парах, коллективного способа обучения, технологии сотрудничества обеспечивают психологический комфорт учащихся на уроках.

1. 10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя

Из собеседования с администрацией гимназии, анализа приказов по основной деятельности образовательного учреждения за 2013 – 2017 гг. следует, что учитель не имеет жалоб со стороны участников образовательных отношений, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя и административных наказаний, связанных с профессиональной деятельностью.

2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Количество баллов
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

 

 

2. 1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников

Анализ отчётной документации педагога по результатам контроля и оценки образовательных достижений учащихся и результаты педагогических диагностик класса показали, что учитель умеет применять современные методики диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся (тесты, оценочные листы, самооценку, взаимооценку, разноуровневые задания, компьютерные технологии для контроля знаний учащихся). Учитель оценивает эффективность и результаты обучения, учитывая освоение знаний и владение умениями, развитие опыта творческой деятельности и познавательного интереса детей, умеет анализировать, обрабатывать и представлять результаты своей работы, грамотно использует различные методики анализа и самоанализа для дальнейшей коррекции планов. Диагностика личностных и метапредметных результатов проводится по материалам, разработанным для образовательной системы «Начальная школа XXI века». Для определения школьной мотивации педагог использует методику Н. Г. Лускановой, для определения групповой сплоченности — «Психометрический тест К. Э. Сишора».

2. 2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т. ч. с особыми образовательными потребностями)

Учитель через диагностику выявляет уровень развития способностей обучающихся к учебно-исследовательской, интеллектуальной и творческой деятельности: методика Семаго «Готовность к школе» (определение готовности первоклассника), субтесты Л. А. Ясюковой (определение готовности к обучению в начальной и средней школе), тест креативности Э. П. Торренса (диагностика творческих способностей человека). В зависимости от результатов педагог корректирует индивидуальную работу обучающихся и их внеурочную деятельность. Анкетирование показало, что многие ученики класса (78%, 2016г. ) отмечают интерес к изучаемым предметам и необходимость знаний, которые они смогут применить в дальнейшей жизни, тем самым показывая значимость изучаемого материала. Педагогом ведется работа с одаренными детьми: вовлечение их в проектную, исследовательскую деятельность, привлечение к участию в предметных олимпиадах, творческих конкурсах. Экспертная группа, проанализировав результаты индивидуальных достижений обучающихся, отмечает, что ученики педагога являются неоднократными призерами и победителями олимпиад, научно-практических конференций и конкурсов различных уровней. Это позволяет сделать вывод, что учитель умеет выявлять уровень развития способностей обучающихся к интеллектуальной и творческой деятельности и успешно удовлетворяет запросы детей с особыми образовательными потребностями.

2. 3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др. ) для использования в образовательном процессе. Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов)

Рабочие программы содержат раздел с указанием критериев и норм оценивания знаний обучающихся. Анализ представленных диагностических методик показал, что учитель умеет отбирать и разрабатывать необходимый инструментарий с учетом содержания материала, возрастных особенностей учащихся, особенностей класса в целом. Уровень заданий, их объем соответствует требованиям программы. Нормы выставления контрольных оценок соответствуют предъявляемым стандартам образования, оценки выставляются регулярно, программные требования соблюдаются. У педагога сделаны подборки тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, технологии.

2. 4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности)

На основе результатов собеседования, самоанализа открытых уроков, экспертная группа установила, что педагог умеет анализировать уроки и внеклассные мероприятия с позиции системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОСНОО. Аттестуемым оптимально используются методы и техники анализа форм организации учебно-воспитательного процесса: структурно-системный, методический, целевой, психолого-педагогический, с позиций здоровьесбережения. Учитель владеет анализом комбинированного, комплексного и интегрированного занятия.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2. 5. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

Анализ достижений показал, что ученики аттестуемого являются победителями и призёрами в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях:

2013 – 2014 уч. г.:

-Международная научно – практическая конференция «Будущее науки» (2 лауреата)

— Городской фестиваль » Мама, папа, я — спортивная семья» (3 место)

— Всероссийская математическая игра – конкурс «Кенгуру» (2 место в ОУ)

— Конкурс «Осенние фантазии» (4 победителя)

— Конкурс «Символ года» (5 победителей)

— Конкурс чистописания (3 победителя)

— Конкурс чтецов стихов «Здравствуй, Зимушка – Зима» (3 место в ОУ)

-Конкурс рисунков «Обложка для детской книжки» (1 победитель)

— Неделя начальной школы (2 место – 2 человека, 3 место – 1 человек)

— Спортивная игра к Международному женскому Дню (1 место)

2014-2015 уч. г.:

— Всероссийская Интернет-олимпиада для начальных классов научно-методического проекта«Методичка. орг» (1 место -2 человека, 2 место – 4 человека, 3 место – 2 человека)

— Международная дистанционная предметная олимпиада «Инфоурок» (1 место – 4 человека, призёры – 6 человек)

— Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2015» (22 участника: 1 место по России – 1 человек, 2 место – 1 человек, 3 место – 2 человека)

— Конкурс «Осенние фантазии» ( 2 победителя, сертификаты участников)

— Конкурс «Иллюстрируем сказки Писахова» (4 участника)

— Конкурс чтецов «Идет Волшебница – зима» (призёр – 3 место в ОУ)

— Конкурс чтецов стихов «Я помню. Я горжусь! » ( призёр – 3 место в ОУ)

— Конкурс рисунков и плакатов «Галерея Великой Победы» (25 участников, 1 победитель в ОУ)

— КТД «Портрет класса» (В рамках недели психологии) (3 место в ОУ)

— Муниципальный конкурс декоративно – прикладного творчества «Писаховский апельсин»городских педагогических чтений «Свет Руси» в рамках Дней духовной культуры в честь Михаила Архангела (1-я возрастная группа) (1 призёр)

— Муниципальный конкурс рисунков «Мой Архангельск», посвященный 430-летию основания г. Архангельска городских педагогических чтений «Свет Руси» в рамках Дней духовной культуры в честь Михаила Архангела (4-я категория) (призёр)

2015 – 2016 уч. г.:

— Предметные олимпиады 4-е классы (1 место — литературное чтение, 2 место – окружающий мир, математика, 3 место – русский язык, математика)

— Окружная олимпиада по русскому языку для учащихся 4-х классов (призёр)

— Окружная олимпиада по окружающему миру для учащихся 4-х классов (призёр)

— II Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (финалисты –3 человека)

— Международная игра по русскому языку «Русский медвежонок — 2015» (

1 место в ОУ – 2 человека, 3 место в ОУ – 1 человек)

— Международная математическая игра «Кенгуру — 2016» ( 4 место в ОУ – 1 человек, 9 место в ОУ – 2 человека)

— Всероссийская Интернет-олимпиада для начальных классов научно-методического проекта «Методичка. орг» (1место – 1 человек, 2 место – 3 человека, 3 место – 1 человек)

— Всероссийская олимпиада по предмету русский язык «ФГОС ТЕСТ» (1 место – 1 человек, 3 место – 3 человека)

— Открытая российская математическая олимпиада для школьников МетаШкола (кафедра физико-математического образованияСанкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования), www. metaschool. ru (1 победитель, 5 призеров)

— Открытая российская олимпиада по русскому языку для школьников МетаШкола (кафедра физико-математического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования), www. metaschool. ru (6 призеров)

— Конкурс «Боги Древней Греции»«МетаШкола (кафедра физико-математического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования) www. metaschool. ru (1 призер)

2016-2017 уч. г.:

— Третья городская предметная олимпиада среди учащихся 1-х классов по предмету «Математика» (лауреат – 5 место)

— Конкурс на лучшую световозвращающую игрушку «Засветись» акции «Арх. Светло»

в рамках деятельности Детской организации «Юность Архангельска» (3 участника)

— Всероссийский интеллектуальный интегрированный конкурс по 3 предметам «Полиатлон – мониторинг» (29 участников, 2 победителя)

— Международный игровой конкурс по окружающему миру «ЧиП» (1 человек

2 место, 1 человек — 3 место)

2017-2018 уч. г. (1 полугодие):

— Предметные олимпиады 2-е классы( русский язык – 2 место, 3 место; математика – 3 место; окружающий мир – 3 место; литературное чтение – 2 место, 3 место)

— Всероссийский интеллектуальный конкурс по информатике «КИТ-2017» (2 призёра)

— Ежегодный международный природоведческий конкурс «Гелиантус» по вопросам естествознания из 4-х областей: физики, химии, биологии и географии (1 место в ОУ)

— Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» ( 1 место )

— Квест «Восемь чудес Архангельской области» (к 80-летию Архангельской области» ( 3 место в ОУ)

— Конкурс рисунков «Писаховские осенины»( 1 призёр)

2. 6. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.

— Городская командная интеллектуальная игра » Эврика» (3 место)

— Всероссийская математическая игра – конкурс «Кенгуру» (27 участников, 2 место в ОУ)

— Международная игра по русскому языку «Русский медвежонок — 2014» (26 участников,

1 место в ОГ)

— Всероссийская предметная олимпиада по циклу естественных предметов «ФГОСтест» (19 участников)

— Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2015» (22 участника: 1 место по России – 1 человек, 2 место – 1 человек, 3 место – 2 человека)

— Выставка Лего – проектов (12 участников)

-Конкурс чтецов стихов «Я помню. Я горжусь! » (26 участников, призёр – 3 место в ОУ)

— Гимназический конкурс рисунков и плакатов «Галерея Великой Победы» (25 участников, 1 победитель в ОУ)

— КТД «Портрет класса» (В рамках недели психологии) (26 участников, 3 место в ОУ)

— Окружная игра «Интеллектуальная карусель» среди 2-х классов округа (команда — 2 место)

— Участие в архивной экспедиции музея «Создаём историю гимназии» (26 участников)

— Интеллектуальная игра «Сказочный сундучок» среди 1-х – 7-х классов школ города (команда класса – 1 место среди 1-2х классов города)

2. 7. Совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах)

Из анализа воспитательной программы педагога установлено, что сформирован активный классный родительский комитет. Родители вовлечены в жизнь класса и школы (организуют ежегодные выезды на природу, совместные туристические поездки по городам России, экскурсии на производство, проводят праздники совместно с детьми и учителем, мастер-классы, приуроченные к различным праздникам):

— «Лыжня России»;

— Акция «Марафон памяти. Блокноты памяти» (2015г. );

— Выставка творческих работ «Папа, мама, я – творческая семья» (17 участников, 2017г. );

— Спортивный конкурс «Папа, мама, я – олимпийская семья» (команда из 6 семей, 2 место в ОУ, 2017г. );

— Городской конкурс детского рисунка «Цветущая Россия» (2 участника, 1 призёр, 2017г. );

-Конкурс фотоколлажей «Мама, папа, я – спортивная семья» (10 участников, 4 победителя, 2017г. );

— Активное участие в акции милосердия «Гуманитарная помощь ветеранам Донбасса.

— Активное участие в акции милосердия (Благодарность Общественной Организации «Союз жителей Донбасса», 2015);

Разработана тематика родительских собраний, которые проходят в разных формах (круглого стола, родительского лектория): « Ваш ребёнок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности», «Особенности мыслительной деятельности младших школьников» и др. Разработаны рекомендации родителям: как научить ребёнка самостоятельно выполнятьдомашние задания, по отработке с детьми маршрута «мой путь в школу» и др. Посещаемость родительских собраний (96%-100%).

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Количество баллов
Личный вклад в повышение качества образования
3. 1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т. п. ), в т. ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся

Анализ паспорта кабинета № 202, где преподает учитель, учебно-методического комплекса и наблюдения экспертов показали, что кабинет оформлен с учетом современных требований и соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Класс чистый, уютный, эстетично оформлен, адаптирован к особым образовательным потребностям обучающихся: оборудован компьютером с лицензионным программным обеспечением, мультимедийным проектором, музыкальным центром, принтером и копировальным аппаратом. Имеется доступ к сети Интернет, что позволяет оптимизировать учебный процесс. В кабинете имеется комплект средств обучения УМК «Начальная школа XXI века», справочная литература, раздаточный и демонстрационный материал, таблицы, энциклопедии, тематические стенды, наглядные пособия, дидактические материалы, методические пособия, библиотечка детской художественной литературы, классный уголок и уголок безопасности.

3. 2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники)

Анализ документации и собеседование с педагогом, подтверждают разработанные им элементы собственной методики по подготовке учащихся к олимпиадам и конференциям, выполнению ими проектов и исследовательских работ, устранению пробелов в знаниях по предметам начальной школы. Учитель применяет собственную технологию оценивания в период безотметочного обучения первоклассников.

3. 3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации и др. ), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы

— Конференция «Ребёнок и педагог в современной образовательной среде», посвящённой 85-летию подготовки педагогических кадров с высшим образованием в Архангельской области статья по теме «Групповая работа как средство формирования УУД», рецензент, доцент САФУ, 07. 12. 2017 г.

 

3. 4. Соответствие рабочей учебно- методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации

Экспертная группа установила, что рабочие программы, составленные педагогом по учебным предметам, соответствуют УМК ««Начальная школа XXI века»» и требованиям ФГОСНОО. Вся учебно-методическая документация учителя оформлена в соответствии с требованиями, прописанными в локальном акте ОО. Записи в журнале ведутся четко, аккуратно, своевременно. Записи тем уроков в журнале соответствуют темам в рабочей программе.

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий
3. 5. Умение выбирать (отбирать) и применять методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т. п.

Анализ учебно-методического комплекса, технологической карты урока, планов, конспектов учебных занятий аттестуемого по преподаваемым предметам, отзывов по проведенным открытым урокам показал, что учитель использует проблемное обучение, поисковые и традиционные методы, которые обеспечивают занимательность занятий, учитывают индивидуальные особенности детей, активизируют познавательную деятельность, дают возможность наладить процесс сотрудничества учителя и ученика. Используемые средства: карты, схемы, таблицы, ИКТ-презентации обеспечивают передачу более точной и полной информации об изучаемом объекте. Педагог использует все организационные формы обучения: фронтальную, групповую, индивидуальную. Для приобретения учащимися инновационных, исследовательских, научно-практических умений организует проектную, творческую деятельность. Для активизации мыслительной деятельности в процессе обучения учащихся учитель использует следующие методы: объяснительно-иллюстративный, исследовательский, частично-поисковый, метод продуктивного чтения. На уроке разумно сочетаются учебная деятельность и творческая. Нестандартные задания вызывают познавательный интерес, развивают продуктивную деятельность, в которой учащиеся воспроизводят полученные знания в незнакомых условиях.

По заключению экспертной группы, уроки аттестуемой отличаются высокой плотностью, эффективным применением методов диалогового общения, научного проектирования, созданием условий для развития способностей учащихся, грамотным осуществлением промежуточного и итогового контроля с учетом уровня подготовки обучающихся; формируют различные УУД: обеспечивается возможность для учащихся самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создаются условия для развития толерантности и компетентности «научить учиться».

Средства: аудиовизуальные, мультимедийная доска, физические карты, контурные карты, таблицы, карточки.

3. 6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы. Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов-психологов).

Анализ рабочих программ по предметам начальной школы, составленных на основе программы УМК «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н. Ф. Виноградова), проведенный экспертной группой, показал, что программы соответствуют современным требованиям ФГОСНОО с учетом целей и задач образовательного процесса и составлены на основании локального акта ОО. (Протокол № 1 заседания НМС от 29. 08. 2017г. ) Утверждены директором (Приказ от 29. 08. 2017г. № 01-04/255).

Разработана программа дополнительного образования «Клуб КИТ (Культура. Интеллект. Творчество)» для детей с особыми образовательными потребностями (одарённые дети). (Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 2 от 07. 04. 2014г. Утверждена директором МБОУ «СШ № 39». Приказ от 29. 04. 2014г. № 01-04/315).

3. 7. Ведение в электронной форме документации (в т. ч. электронный журнал, электронный дневник, планово — отчетная документация и др. )

Мониторинг электронного журнала успеваемости (на сайте http: //dnevnik. ru) показал, что учитель работает с электронным журналом успеваемости, выставляет своевременно оценки, корректирует поурочное планирование, размещает материалы в помощь учащимся по предмету, сопровождает страницу группы класса. Учитель ведет в установленной электронной форме планирующую и отчетную документацию в ОО. (Приказ директора № 01-04/244 от 31 августа 2015 г.

3. 8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т. п. ) для организации своей профессиональной деятельности

Из экспертного анализа представленных дидактических и методических материалов следует, что учитель активно использует для работы с детьми, родителями и педагогами прикладное программное обеспечение MicrosoftOffice: Word, Excel, PowerPoint; PinnacleStudio и др.

Создана богатая подборка презентаций для уроков.

Педагог имеет высокий уровень владения электронным журналом.

В электронных таблицах оформляет результаты диагностики, создает он – лайн тесты для проверки знаний учащихся в программе TestEdu (Генератор html тестов).

3. 9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе

Собеседование показало, что учитель с помощью программ пакетов MicrosoftOffice, PinnacleStudio создает собственные презентации и дидактические материалы для уроков и внеклассной работы с обучающимися и их родителями, в том числе и видеофильмы, а также использует готовые электронные образовательные ресурсы и электронные издания. Активно применяет в учебном процессе мультимедийный проектор, интерактивную доску. Собран комплекс видеоуроков, презентаций детских работ, используемых на уроках. Весь методический материал систематизирован.

3. 10. Использование разнообразных форм и методов; отдельных приемов современных образовательных технологий в образовательном процессе

Анализ конспектов уроков показал, что учитель эффективно применяет в своей практической деятельности современные образовательные технологии: формирование правильного типа читательской деятельности, проблемно-диалогическое обучение, личностно-ориентированное, критического мышления, оценивания учебных результатов, проектной деятельности, организации самостоятельной работы. На уроках использует методы контроля и самоконтроля, применяет разнообразные виды рефлексиина этапах урока. Для активизации познавательного процесса педагог использует дидактические и ролевые игры, разноуровневые задания, исследовательский метод.

3. 11. Системное использование двух и более новых образовательных технологий и методик

Собеседование с заместителем директора ОО по УВР показало: учитель в системе использует известные современные образовательные педагогические технологии и информационно-коммуникативные технологии, что подтверждается результатами обученности класса, участием и результативностью учащихся в предметных олимпиадах разных уровней. Экспертный анализ открытых уроков по математике и русскому языку доказывает, что педагог использует в учебном процессеобразовательные технологии: развития критического мышления, личностно-ориентированное обучение, проблемного диалога, здоровьесберегающие.

3. 12. Реализация образовательных программ (полностью или частично) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в т. ч. использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов)

Педагог использует в работе сервисы сети Интернет и банков электронных образовательных ресурсов:

http: //school-collection. edu. ru/ — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов,

http: //nsportal. ru/ — социальная сеть работников образования,

http: //www. proshkolu. ru/, http: //videouroki. net/, http: //infourok. ru/,

http: //kopilkaurokov. ru/ — сайт для учителей,

http: //fgostest. ru/ — центр дистанционной сертификации учащихся,

http: //www. arkh-edu. ru/, http: //www. arhcity. ru,

http: //ippk. region29. ruи другие.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональнойдеятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
3. 13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т. п. ) в образовательной организации, в других образовательных организациях и на муниципальном уровне

Анализ документации учителя позволяет сделать вывод о том, что педагог неоднократно представлял опыт работы:

— на уровне образовательной организации (на методическом объединении учителей начальных классов гимназии и на педагогических советах с обобщением опыта работы):

— Презентация темы: «Внеурочная деятельность учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС». МО ОО, протокол №4 от 27. 12. 13г.;

-«Формирование универсальных учебных действий ». МО, протокол №1 от 28. 08. 14г.;

— «Развитие логического мышления учащихся начальной школы». МО, протокол №6 от 16. 01. 15г.;

— «Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения». МО, протокол №4 от 25. 05. 16г;

— «Групповая работа как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС в начальной школе». МО, протокол №5 от 22. 01. 18г.

— в других образовательных организациях и на муниципальном уровне:

города в рамках мероприятия «Панорама открытых уроков: Реализация ФГОС: формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочных занятиях в начальных классах». 23. 04. 15 г.

– открытый урок математики по теме «Действия с многозначными числами» в 4″ Б» классе для учителей города в рамках мероприятия «Панорама открытых уроков: Реализация ФГОС: формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочных занятиях в начальных классах». 19. 04. 16 г.

— Стендовый доклад на тему «Развитие произвольного внимания у старших дошкольников как условие успешного обучения их в школе» и выступление на родительском собрании в МДОУ № 147 (Приказ № 88 от 22. 03. 2016) — 25. 03. 16г.

— Участие в городском семинаре «Реализация норм инклюзии в образовательной организации», 2016г.

-Участие в семинаре – практикуме «Формирование лингвистической и коммуникативной компетенции младших школьников при работе с текстовыми упражнениями в 1-2 классах», Департамент образования администрации г. Архангельска, 16. 03. 16г.

— Урок-творчество «Дом, в котором мы живём», в рамках городской Декады Преемственности, 01. 11. 16г.

— Открытый урок по окружающему миру для родителей в рамках празднования Дня рождения гимназии «Правильное питание. Витамины». 14. 10. 2017 г.

— Участие в семинаре «Единство формирования лингвистических и интеллектуальных навыков на уроках русского языка» в рамках работы опорного учреждения системы образования муниципального образования «Город Архангельск» по проекту «Интеллектуальное развитие младших школьников посредством лингвистического материала», Департамент образования администрации г. Архангельска, 2017г.

3. 14. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т. п. ) на региональном или межрегиональном уровне.

ГАОУ АОИОО. Семинар для слушателей курсов «ФГОС НОО: профессиональная компетентность педагога – организатора» — открытое мероприятие «Дом, в котором уютно всем». 15. 10. 14.

3. 15. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т. п. ) на федеральном или международном уровне.

— Выступление с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Начальное общее образование в меняющемся мире», доклад «Инновационные процессы в воспитательной работе с младшими школьниками», сертификат САФУ, 04. 12. 14

— Выступление на Всероссийской научно — практической конференции с международным участием «Ребёнок и педагог в современной образовательной среде», посвящённой 85-летию подготовки педагогических кадров с высшим образованием в Архангельской области по теме «Групповая работа как средство формирования УУД», САФУ, 07. 12. 2017 г.

3. 16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и изданиях муниципального уровня.

Информация о работе учителя размещалась в печатном издании гимназии – газете «МиГ» (выпуск №1 сентябрь-октябрь, 2014 год).

3. 17. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях.

Публикация выступления «Нач. общее образование в меняющемся мире» (Материалы Всероссийской научно-практической конференции), Архангельск, издательство «КИРА», 2014, статья «Инновационные процессы в воспитательной работе с младшими школьниками»

 

3. 18. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях.

Публикация доклада «Групповая работа как средство формирования УУД» в сборнике материалов Всероссийской научно — практической конференции с международным участием «Ребёнок и педагог в современной образовательной среде», посвящённой 85-летию подготовки педагогических кадров с высшим образованием в Архангельской области, САФУ, 2017г.

 

3. 19. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т. п. ), кроме социальных сетей.

https: //infourok. ru/prezentaciya-k-uroku-russkogo-yazika-v-klasse-znaki-prepinaniya-v-predlozheniyah-1519439. html

https: //infourok. ru/prezentaciya-na-nauchnoy-konferencii-gimnazistov-k-dokladu-k-ryuminoy-chudesa-pinezhskogo-kraya-chelovek-silen-svoimi-kornyami-1519328. html

https: //infourok. ru/urok-literaturnogo-chteniya-dlya-klassa-druzhat-vzroslie-i-deti-otrivok-iz-povesti-mp-korshunova-dom-v-cheryomushkah-1519248. html

3. 20. Транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне.

— Учитель транслировала опыт о работе по реализации инновационной программы «Я – исследователь» на в ОО по теме «XX научная ученическая конференция, посвящённая развитию математического образования»), номинациях «Искусный ритор», «Исследователь — экспериментатор», 2015 г.

— Педагог делилась опытом на городской конференции «Интеллектуальная карусель» в рамках реализации инновационного проекта по работе с одаренными детьми, 2014 г.

3. 21. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном уровне или межрегиональном уровне.
3. 22. Транслирование опыта реализациипрограмм и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном уровне или международном уровне.

— Транслировала опыт на международная научно – практической конференции «Будущее науки», 21. 02. 14г.

4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Количество баллов
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
4. 1. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО)

Собеседование с заместителем директора по УВР и анализ профессиональных достижений учителя позволяет сделать вывод о том, что педагог регулярно принимает участие в методической работе школы. Ежегодно выступает на школьном научно-методическом совете учителей начальных классов с обобщением педагогического опыта работы по различным темам.

Педагог систематически проводит открытые уроки и мастер-классы для коллег:

— открытое мероприятие «Дом, в котором уютно всем». 15. 10. 13.

— открытый урок русского языка «Предлоги», 17. 02. 14

— Открытый урок математики «Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками». 14. 04. 14.

— открытый урок математики по теме «Четырехзначные числа», 23. 04. 15 г.

— открытый урок математики по теме «Действия с многозначными числами», 19. 04. 16 г.

— урок-творчество «Дом, в котором мы живём», 01. 11. 16г.

— Открытый урок по окружающему миру «Правильное питание. Витамины». 14. 10. 2017 г.

4. 2. Активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города

Из анализа профессиональных достижений отмечено, что учитель систематически представляет собственный педагогический опыт. Показывает открытые уроки, мастер-классы для учителей школы и коллег из школ города Архангельска и области. Аттестуемый работает в творческом содружестве с учителями других школ округа и города: — участник рабочей группы по подготовке, организации и проведению игры «Интеллектуальная карусель» для учащихся 4-х классов школ Октябрьского округа города Архангельска (в рамках реализации проекта по работе с одарёнными детьми)2014-2018г. г.

— участник панорамы открытых уроков, занятий: «Реализация ФГОС: формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочных занятиях в начальных классах», 2014г.

— научный руководитель лауреатов заочного этапа международной научно-практической конференции «Будущее науки» (2 лауреата – Варежкин П., Вагин Е. ), 2014г.

— участник рабочей группы по подготовке, организации и проведению игры «Интеллектуальная карусель» среди 2-3 классов школ Октябрьского округа города Архангельска (в рамках реализации проекта по работе с одарёнными детьми), 2013-2018г. г.

— наставник призера и победителя Всероссийской Интернет-олимпиады для начальных классов научно-методического проекта «Методичка. орг», 2015г.

— организатор проведенияВсероссийской олимпиады ФГОСтест (естественнонаучный цикл), 2015г.

— выступающий со стендовым докладом на тему «Развитие произвольного внимания у старших дошкольников как условие успешного обучения их в школе» на родительском собрании в МДОУ № 147 (Приказ № 88 от 22. 03. 2016) 2016г.

— Участник семинара – практикума «Формирование лингвистической и коммуникативной компетенции младших школьников при работе с текстовыми упражнениями в 1-2 классах», Департамент образования администрации г. Архангельска, 2016 г.

— участник семинараВентана- Граф «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха», 2016.

— участник Декады преемственности по направлению: совершенствование форм и методов работы по патриотическому воспитанию детей на этапах дошкольного и начального общего образования за проведение открытого урока по теме «Дом, в котором мы живём», 2016г.

— организатор проведения и председатель жюри окружной олимпиады по предмету «Русский язык» для учащихся начальной школы на базе МБОУ «Гимназия №3», 2017г.

— участник семинара «Единство формирования лингвистических и интеллектуальных навыков на уроках русского языка» в рамках работы опорного учреждения системы образования муниципального образования «Город Архангельск» по проекту «Интеллектуальное развитие младших школьников посредством лингвистического материала, 2017г.

— участник Панорамы открытых уроков, занятий: «Реализация ФГОС: формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочных занятиях в 1 -4 классах», 2017г.

-участник совместного проекта Министерства Культуры и Министерства образования Архангельской области «Культурный рюкзак» с целью организации единого культурного пространства для школьников, 2017г.

4. 3. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации и в других образовательных организациях

Экспертная группа отмечает участие педагога в работе творческих, проектных групп в ОО и в других образовательных организациях:

— работа в составе творческой группы учителей гимназии по разработке рабочих программ по предметам начальной школы в рамках реализации ФГОСНОО в ОО. Результат: разработаны рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОСНОО, 2013г.;

— работа в составе проектной группы учителей гимназии в опытно-экспериментальной работе по созданию методической системы и апробации результатов по формированию образа малой Родины у младших школьников посредством материала комплекта краеведческого курса «Морянка» для начальных классов Архангельской области (в сотрудничестве с аспирантом кафедры педагогики и психологии общего и профессионального образования Северодвинского филиала САФУ О. В. Макаровой), 2013г;

— организатор городского проекта по подготовке и проведению отборочного тура 4 интеллектуального турнира на кубок клуба «Вундеркинд», 2014г.;

— работа в составе творческой группы учителей гимназии по подготовке и проведению игры «Интеллектуальная карусель» для учащихся начальных классов школ округа и города Архангельска.

— участник библиотечного проекта «Уроки чтения и игры».

— участник в архивной экспедиции музея и подготовки второго привала архивной экспедиции «Создаём историю гимназии» ОО

4. 4. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т. п.

Аттестуемый учитель — организатор проведения олимпиад, председатель и член жюри олимпиад по предметам начальной школы и игр «Интеллектуальная карусель» в ОО, член жюри конкурсов профессионального мастерства:

— городская игра » Интеллектуальная карусель» в рамках реализации проекта по работе с одарёнными детьми среди учащихся 4 классов, член жюри, 2014-2018г. г.

— Научная конференция учащихся начальной школы гимназии, председатель жюри, 2014-2018г. г.

— Недели начальной школы, член жюри, 2014-2018г. г.

— окружная игра «Интеллектуальная карусель» в рамках реализации проекта по работе с одаренными детьми среди обучающихся 2-х и 3-х классов школ Октябрьского округа г. Архангельска, член жюри, 2015г.

— муниципальный конкурс чтецов «Журавлиный клин», член жюри, 2016г.

— городской конкурс (гимназический этап) сочинений «Учимся думать и красиво излагать», член жюри, 2016г.

— окружная олимпиад по предмету «Русский язык» для учеников 3-х классов, председатель жюри, 2017г.

— окружная олимпиада по предмету «Русский язык» для учеников 3-х классов, организатор олимпиады, 2017г.

— окружная олимпиада по предмету «Литературное чтение» для учеников 4 –х классов, СОШ № 2, член жюри, 2017г.

— конкурс «Учитель года», член жюри ОО, 2017г.

Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
4. 5. Умение разрабатывать программы и учебные материалы для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей (законных представителей) (программа внеурочной деятельности, программа психолого- педагогического сопровождения, программа элективного курса, адаптированные образовательные программы и др. )

Разработана программа дополнительного образования внеурочной деятельности «Клуб КИТ (Культура. Интеллект. Творчество)» и учебные материалы, которые реализуются в практической деятельности для детей с особыми образовательными потребностями (одарённые дети), (рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 2 от 07. 04. 2014г. Утверждена директором ОО Приказ от 29. 04. 2014г. № 01-04/315).

4. 6. Создание (адаптация) учебно- методического комплекса к реализуемой программе с учетом особенностей обучающихся

Анализируя паспорт кабинета, экспертная группа сделала вывод, что весь учебно-методический комплекс адаптирован к реализуемой программе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся классов. Учитель формирует и систематически пополняет дидактические материалы, наглядность по предметам, использует в своей работе электронные образовательные ресурсы. (Протокол № 1 заседания НМС от 29. 08. 2017г. ) Утверждены директором ОО Приказ от 29. 08. 2016г. № 01-04/255.

4. 7. Опыт разработки программ (в т. ч. индивидуальных), направленных на удовлетворение индивидуальныхзапросов и интересов обучающихся

Анализ документации ОУ свидетельствует о том, что учителем разработаны авторские программы внеурочной деятельности «Мой край родной» (рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 2 от 13. 09. 2013; утверждена директором ОО, приказ от 29. 09. 2013г. № 01-04/201), «Волшебный карандаш» с 2014г. по 2016 (рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 8 от 05. 04. 2014; утверждена директором ОО приказ от 29. 04. 2014г. № 01-04/189).

В ходе анализа программ, беседы с аттестуемым было установлено, что на занятиях учащиеся под руководством педагога разработали проекты с использованием компьютерной техники.

Активное участие в профессиональных конкурсах
4. 8. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п. ) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне

— Участник конкурса «Учитель года — 2013» среди педагогических работников ОО, города. — — Участник окружного этапа фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в муниципальном образовании «Город Архангельск» апрель, 2014г.

 

4. 9. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п. ) на региональном или межрегиональном уровне.
4. 10. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п. ) на федеральном или международном уровне.

Конкурс «Боги Древней Греции» «МетаШкола (кафедра физико-математического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования) www. metaschool. ru (1 призер), 2016г.

 

5. Дополнительные баллы (прокомментировать)
5. 1. Наличие обучения по программе по охране труда и проверки знаний требований охраны труда (за последние 3 года).

Анализ документации ОУ свидетельствует об обучении и проверке знаний аттестуемого по охране труда в количестве 40 часов, удостоверение № 61, Приказ №309 от 21. 10. 2016г. в ОО.

5. 2. Наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности от 16 до 72 часов (за последние 3 года).

Анализ содержания личного дела подтверждает обучение аттестуемого на курсах:

— Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования», 09. 11. 2015-20. 11. 2015, тема: ФГОС НОО «Технологии формирования универсальных учебных действий учащихся», 72 часа. Удостоверение № 3255.

— Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования», 14. 11. 2015-20. 11. 2015, тема: «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: разработка адаптированной образовательной программы», 16 часов. Удостоверение №3306.

— Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования», 28. 03. 2016-01. 04. 2016, тема: ФГОС НОО « Метапредметные результаты обучения младших школьников и их диагностика», 40 часов. Удостоверение № 8984.

5. 3. Увеличение количества обучающихся, участвующих в очных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т. п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней.  

Анализ профессиональных достижений педагога показал, что учитель неоднократно организовывал участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального, федерального и международного уровней. Наблюдается увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального, федерального и международного уровней в межаттестационный период:

— Международная игра по русскому языку «Русский медвежонок — 2014» (26 участников,

1 место в ОГ), 2014г.

— Городской многопредметный интеллектуальный марафон «Хочу всё знать» (призёр), 2014г.

— Международная дистанционная предметная олимпиада «Инфоурок» (логика) (26 участников, 1 место – 4 человека, призёры – 6 человек), 2015г.

— Муниципальный конкурс декоративно – прикладного творчества «Писаховский апельсин» городских педагогических чтений «Свет Руси» в рамках Дней духовной культуры в честь Михаила Архангела (1-я возрастная группа) (1 призёр), 2015г.

— II Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (финалисты – 3 человека), 2015г.

— Международная игра по русскому языку «Русский медвежонок — 2015» (26 участников,

1 место в ОУ – 2 человека, 3 место в ОУ – 1 человек), 2015г.

— Международная математическая игра «Кенгуру — 2016» (26 участников, 4 место в ОУ – 1 человек, 9 место в ОУ – 2 человека), 2016г.

— Городская игра «Интеллектуальная карусель» (команда-призёр – 3 место), 2016г.

— Всероссийская Интернет-олимпиада для начальных классов научно-методического проекта «Методичка. орг» (26 участников, 1место – 1 человек, 2 место – 3 человека, 3 место – 1 человек), 2016г.

— Открытая российская математическая олимпиада для школьников МетаШкола (кафедра физико-математического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования), www. metaschool. ru (1 победитель, 5 призеров), 2016г.

— Открытая российская олимпиада по русскому языку для школьников МетаШкола (кафедра физико-математического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования), www. metaschool. ru (6 призеров), 2016г.

— — Третья городская предметная олимпиада среди учащихся 1-х классов по предмету «Математика» (лауреат – 5 место), 2016г.

-Всероссийский интеллектуальный интегрированный конкурс по 3 предметам «Полиатлон – мониторинг» (29 участников, 2 победителя), 2017г.

— Международный игровой конкурс по окружающему миру «ЧиП» (29 участников, 2 место, 3 место, 10 место, 12 место, 14 место), 2017г.

— Городская интеллектуальная игра «Сказочный сундучок» среди 1-х – 7-х классов школ города (команда класса – 1 место среди 1-2х классов города), 2017г.

— Международный конкурс по окружающему миру «ЧиП» (29 участников, 2 место в ОУ), 2018г.

— Всероссийский интеллектуальный конкурс по информатике «КИТ-2017» (29 участников, 2 призёра)

— Ежегодный международный природоведческий конкурс «Гелиантус» по вопросам естествознания из 4-х областей: физики, химии, биологии и географии (29 участников, 1 место в ОУ), 2018г.

— Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» (29 участников, 1 место в ОУ, 4 место, 5 место, 7 место в ОУ), 2018г.

5. 4. Классное руководство.

Педагог является классным руководителем. Приказ от 30. 08. 2017г. № 01-04/230. Экспертный анализ плана воспитательной работы и самоотчётов учителя показал, что воспитательная работа в коллективе строится на принципах системности, открытости, свободы участия, сотворчества, успешности, толерантности, с учётом возрастных особенностей обучающихся. Учитель умело мотивирует сознательную деятельность учеников.

5. 5. Наличие обучающихся, занявших призовые места и ставших победителями в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, турнирах регионального, федерального и международного уровня.

— Международная научно – практическая конференция «Будущее науки» (2 лауреата)

Городской фестиваль » Мама, папа, я — спортивная семья» (3 место)

Всероссийская математическая игра – конкурс «Кенгуру» (2 место в ОУ)

Международная игра по русскому языку «Русский медвежонок — 2014» (26 участников,

1 место в ОГ)

Городской многопредметный интеллектуальный марафон «Хочу всё знать» (призёр)

Всероссийская Интернет-олимпиада для начальных классов научно-методического проекта «Методичка. орг» (26 участников, 1 место -2 человека, 2 место – 4 человека, 3 место – 2 человека)

Международная дистанционная предметная олимпиада «Инфоурок» (логика) (26 участников, 1 место – 4 человека, призёры – 6 человек)

Всероссийская предметная олимпиада по циклу естественных предметов «ФГОСтест» (19 участников)

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2015» (22 участника: 1 место по России – 1 человек, 2 место – 1 человек, 3 место – 2 человека)

Муниципальный конкурс декоративно – прикладного творчества «Писаховский апельсин» городских педагогических чтений «Свет Руси» в рамках Дней духовной культуры в честь Михаила Архангела (1-я возрастная группа) (1 призёр)

Муниципальный конкурс рисунков «Мой Архангельск», посвященный 430-летию основания г. Архангельска городских педагогических чтений «Свет Руси» в рамках Дней духовной культуры в честь Михаила Архангела (4-я категория) (2 участника, 1 призёр)

2015 – 2016 уч. г.:

Городская игра «Интеллектуальная карусель» (команда-призёр – 3 место)

Всероссийская Интернет-олимпиада для начальных классов научно-методического проекта «Методичка. орг» (26 участников, 1место – 1 человек, 2 место – 3 человека, 3 место – 1 человек)

— Открытая российская олимпиада по русскому языку для школьников МетаШкола (кафедра физико-математического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования), www. metaschool. ru (6 призеров)

— Третья городская предметная олимпиада среди учащихся 1-х классов по предмету «Математика» (лауреат – 5 место)

Всероссийский интеллектуальный интегрированный конкурс по 3 предметам «Полиатлон – мониторинг» (29 участников, 2 победителя)

Международный игровой конкурс по окружающему миру «ЧиП» (29 участников, 1 человек

2 место, 1 человек — 3 место, 1 человек — 10 место, 1 человек — 12 место, 1 человек — 14 место)

— Городской конкурс чтецов стихотворений «Поэзия моря» (1 участник, лауреат)

2017-2018 уч. г. (1 полугодие):

Международный конкурс по окружающему миру «ЧиП» (29 участников, 2 место в ОУ)

Всероссийский интеллектуальный конкурс по информатике «КИТ-2017» (29 участников, 2 призёра)

Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» (29 участников, 1 место в ОУ, 4 место, 5 место, 7 место в ОУ)

Городская интеллектуальная игра «Сказочный сундучок» среди 1-х – 7-х классов школ города (команда класса – 1 место среди 1-2х классов города)

5. 6. Руководство педагогической практикой студентов, слушателей.

Педагог осуществлял руководство педагогической практикой студентов, согласно договору сотрудничества с САФУ:

— проведение первых уроков студентки 3 курса очной формы обучения, направления Педагогическое образование, профилей «Начальное образование» и «Дошкольное образование», САФУ имени М. В. Ломоносова, 06. 04. 2015 – 12. 05. 2015

— руководство педагогической практики проведения первых уроков студентки 3-го курса очной формы обучения, направления 050100. 62 Педагогическое образование, профилей «Начальное образование», САФУ имени М. В. Ломоносова, 10. 02. 2016 – 25. 05. 2016

— руководство методической педагогической практикой студентки «Северного (Арктического) Федерального университета им. М. В. Ломоносова» по направлению 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование, апрель — май, 2017

— руководство пассивной педагогической практикой студенток (2 человека) 1 курса «Северного (Арктического) Федерального университета им. М. В. Ломоносова» по направлению 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», ноябрь-декабрь, 2017.

5. 7 Руководство методическим объединением педагогов (ПЦК, МК, кафедрой, лабораторией, социально-психологической службой, методическим советом, комиссией, рабочей группой) в образовательной организации.

Является руководителем методического объединения учителей начальных классов с 2017 г., выступает на школьном научно-методическом совете с анализом и обобщением педагогического опыта работы методического объединения учителей начальных классов.

5. 8. Увеличение количества обучающихся — призеровочныхконкурсов, олимпиад, соревнований и т. п. муниципального, регионального, федерального и международного уровней.  
Анализ профессиональных достижений учителя показал, что учитель неоднократно организовывала участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального, федерального и международного уровней. Прослеживается увеличение количества обучающихся – участников, победителей и призёров очных конкурсов, олимпиад окружного, муниципального, регионального, федерального и международного уровней:
Уровень 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 (1 полуго- дие)
муниципальный
региональный
федеральный
международный
ИТОГО
5. 9. Награды педагога за профессиональные достижения в межаттестационный период.

2013 -2014г. г.

-Грамота МБОУ СШ №39 за содружество во внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС НОО в реализации библиотечной проектной деятельности «Уроки чтения и игры», 2014.

-Благодарность Окружного ресурсного центра территориального округа г. Архангельска за подготовку и организацию городской игры «Интеллектуальная карусель» в рамках реализации проекта по работе с одаренными детьми среди обучающихся 4-х классов школ Октябрьского округа г. Архангельска, 2014.

2014-2015 г. г.

-Благодарность Окружного ресурсного центра Октябрьского территориального округа г. Архангельска за подготовку и проведение городской игры «Интеллектуальная карусель» в рамках реализации проекта по работе с одаренными детьми среди обучающихся 4-х классов школ г. Архангельска, 2015.

2015-2016.

— Благодарность Общественной Организации «Союз жителей Донбасса» за активное участие в акции милосердия, 2015.

— Благодарность ГАОУ ЦПМ за участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов (ВПР), Москва 2015.

— Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятий международного математического конкурса – игры «Кенгуру», 17 марта 2016 г.

— Благодарственное письмо за успешные выступления учеников на Открытой Московской онлайн –олимпиаде «Плюс» по математике 2016.

— Сертификат организатора международного игрового конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», 2016

— Сертификат члена жюри муниципального конкурса чтецов «Журавлиный клин», Департамент образования администрации г. Архангельска, 2016

2016-2017 г. г.

— Благодарность за подготовку призера во всероссийской олимпиаде «ЧИП — 2016» (Институт продуктивного обучения РАО, Новосибирский центр продуктивного обучения)

— Благодарственное письмо за содействие в организации «Практикума по методикам начального обучения» и педагогической практики проведения первых уроков студентов 3 курса очной формы, направление подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Начальное образование и дошкольное образование» (Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, директор института педагогики и психологии Флотская Н. Ю., 2016)

— Благодарность за подготовку призера во всероссийской олимпиаде «ЧИП — 2017» (Институт продуктивного обучения РАО, Новосибирский центр продуктивного обучения)

— Благодарность за многолетнее добросовестное участие в организации и проведении летней кампании (МБОУ ДО ДПЦ «Радуга», 2017)

2017-2018 г. г. (1 полугодие)

— Благодарственное письмо за методическую и организационную помощь в проведении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студентов 1 курса очной формы обучения, направление подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование» (прикладной бакалавриат), Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова директор высшей школы педагогического и психологического образования Флотская Н. Ю., Заведующий кафедрой педагогики и психологии детства Маракушина И. Г., ноябрь-декабрь 2017.

5. 10. Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, слетов, круглых столов и др. для обучающихся.

Педагог организует и проводит научно-практические конференции для обучающихся начальной школы:

— XIX Научная ученическая конференция, посвященная 120-летию со дня рождения К. П. Гемп, 2014г.,

— XX Научная ученическая конференция, посвященная развитию математического образования, 2015г.,

— XXI Научная ученическая конференция, посвященная году экологии, 2016г.

— XXII Научная ученическая конференция, посвященная 170- летию со дня рождения гимназии, 2017г.

5. 11. Класс (группа) являются победителями конкурсных мероприятий образовательной организации или окружного уровня.

Класс (группа) являются победителями конкурсных мероприятий образовательной организации или окружного уровня:

2013г.

— Окружные спортивные соревнования » Мама, папа, я — спортивная семья» (команда – 4 место), 2014 г.

-Окружная игра «Интеллектуальная карусель» среди 2-х классов округа (команда-2 место), 2014г.

— Окружная олимпиада по русскому языку для учащихся 3-х классов (команда – призёр-3 место), 2014г.

— Выставка Лего – проектов (команда-победитель), 2015г.

— КТД «Портрет класса» (В рамках недели психологии) (команда-призёр (3 место в ОУ)), 2015г.

— «Весёлые старты» (команда класса – 4 место в ОУ), 2016г.

— Викторина «В мире птиц» (2 команды-победительницы), 2016г

-Выставка творческих работ «Папа, мама, я – творческая семья» (17 семей), 2016г

— Квест «Восемь чудес Архангельской области» (к 80-летию Архангельской области» (команда класса – 3 место в ОУ), 2017г. и др.

5. 12. Класс (группа, команда) являются победителями конкурсных мероприятий образовательной организации или окружного уровня.    

Класс (группа) являются победителями конкурсных мероприятий муниципального уровня:

— Городская командная интеллектуальная игра » Эврика» (3 место)

— Городской фестиваль » Мама, папа, я — спортивная семья» (команда-3 место), 2013г.

— Городской многопредметный интеллектуальный марафон «Хочу всё знать» (команда-призёр), 2014г.

— Городская игра «Интеллектуальная карусель» (команда-призёр – 3 место), 2015г.

— Городская интеллектуальная игра «Сказочный сундучок» среди 1-х – 7-х классов школ города (команда класса – 1 место среди 1-2х классов города), 2017г.

Всего количество баллов

 

Руководитель экспертной группы

__________________

 

Член экспертной группы

__________________

 

Член экспертной группы

__________________

 

С приложением ознакомлен

«___»февраля2018г.

__________________

 
         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.