|
|||
Музыка 3 – А класс, 02.03.21. ТЕМА. ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОТ. Слушание: К. Глюк опера «Орфей и Эвридика». Разучивание и исполнение: Мама слова В. Гаврилина, музыка А. Шульгина. Теоретический материал «ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОТ». 3. Дополнительный материал длСтр 1 из 2Следующая ⇒ Музыка 3 – А класс, 02. 03. 21 ТЕМА. ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОТ Слушание: К. Глюк опера «Орфей и Эвридика» Разучивание и исполнение: " Мама" слова В. Гаврилина, музыка А. Шульгина Давай повторим НОТНОЕ ПИСЬМО https: //www. youtube. com/watch? v=_PUCJwA9LVY
Теоретический материал «ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОТ» 1. Посмотри видео презентацию https: //www. youtube. com/watch? v=z7AqyFI-GZs 2. Прочитай материал: Давайте рассмотрим, как в музыке отобразить длину звука (сколько по времени звучит каждая нота? ), это поможет Вам определить ритм мелодии, написанной на бумаге. Рассмотрим сначала относительную длину ноты (звука). Мы будем считать в слух: РАЗ И ДВА И ТРИ И ЧЕТЫРЕ И, РАЗ И ДВА И ТРИ И ЧЕТЫРЕ И... Длительность ноты будем выражать с помощью этого счёта (буква «И» нам тоже очень нужна во время счёта). Рассмотри таблицу «Длительности нот» https: //music-education. ru/osnovy-notnoj-gramoty/ Целая нота – это длительность, когда мы успеваем посчитать: Раз и Два и Три и Четыре и (звук ноты длится столько, сколько вы проговариваете то, что написано жирным шрифтом, причём каждое слово проговариваете без пауз с одинаковой скоростью - монотонно) Половинная (длительность ноты в два раза короче) – Раз и Два и Четверть или четвертная нота (ещё короче в 2 раза) – Раз и Восьмая (ещё короче в 2 раза) – Раз (или И в зависимости от того на чём мы закончили счёт до этого) Шестнадцатая (ещё короче в 2 раза) – на счёт « Раз » их две штуке успевает пройти (или на счёт « И » тоже две нотки успевают)
3. Дополнительный материал для закрепления (ПО ЖЕЛАНИЮ) · Сказка https: //www. youtube. com/watch? v=omeK16dZ4Kg · «Шишкина школа» https: //www. youtube. com/watch? v=n1F0BFis4mc& list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT& index=4
|
|||
|