Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Клавиши быстрого вызова



M Набор маркер в правителе Графика времени; когда на a маркер, откройте Отредактировать диалог Маркера

Command-Y Создает скрепки прослушивания

Command-Control-Y Анонсируют скрепки прослушивания

Shift-Option-Y Завершает прослушивание

Command-G Создает основную сюжетную линию

Shift-Delete Лифт выбор Графика времени и отпуск промежуток

Delete Удаляют выбор Графика времени и слегка колеблются следующее редактирует продолжительность промежутка

Control-’ (апостроф) Движение playhead к следующему маркеру

Control-; (точка с запятой) Движение playhead к предыдущему маркеру

Control-M Удаляет маркер в потоке playhead местоположение

Дважды щелкните по Open, маркер Редактирует диалог Маркера

Command-Shift-1 близко библиотека событий

Урок Шесть целей

После завершения Урока Шесть, “Точно настраивая Грубое Сокращение” в “Окончательном варианте Про X, ” Вам необходимо выполнить следующие задачи. Два пункта от этот урок включен в бассейн Уровня вопросы об экзамене; четыре пункты от этого урока включены в бассейн экзамена Объединенного уровня вопросы. Вопросы оттянуты беспорядочно из следующих целей:

• Удалите отобранные диапазоны

• Дублируйте проект

• Добавьте скрепки промежутка

• Используйте инструмент Выбора Диапазона

• Поймите отделку

• Отделка ряби с Избранным инструментом

• Колыхните и катите отделку с инструментом Трима

• Отделка точности

• Подсуньте скрепку

• Двигайте скрепку

• Простирайтесь редактируют пункты

Обратите внимание на то, что Объединенный Экзамен Уровня не включает вопросов на простираются, редактирует или любая из клавиш быстрого вызова, используемых в этом уроке. Урок Шесть вопросов об обзоре После завершения Урока Шесть, Вам необходимо ответить на следующий

вопросы.

1. Как делают Вы удаляете единственную скрепку из Графика времени без отъезд промежутка?

2. Как делают Вы вставляете скрепку промежутка в График времени, чтобы действовать как a placeholder?

3. Как делают Вы выбираете инструмент Выбора Диапазона, чтобы выбрать a диапазон в Графике времени?

4. Что происходит, когда Вы колыхаете отделку коммуникабельная скрепка перемещение направо?

5. Который позволяют два набора горячих клавиш, Вы, чтобы приспособиться редактируете пункты одна структура и десять структур за один раз?

6. Которые два редактируют пункты, отделка рулона приспосабливается?

7. Что происходит, когда Вы подсовываете скрепку?

8. Какие скрепки изменены, когда Вы двигаете скрепку, и как они затронули?

9. Как делают Вы открываете Редактора Точности, чтобы видеть расширенный представление о скрепках по обе стороны от отредактировать пункта так же как ручки скрепки?

10. Как Вы рассматриваете подробную обратную связь отделки?

Ответы

1. Выберите скрепку и выберите, Edit > Delete или нажимают Удаление ключ. Отобранная скрепка удалена из Графика времени и любого скрепки направо от выбора слегка колеблются, чтобы закрыть область.

2. Поместите playhead, где Вы хотите вставить промежуток, и выберите Edit > Insert Gap, или нажимают Option-W. Трехсекундное скрепка промежутка вставлена в График времени по умолчанию, и Вы можете урежьте его продолжительность.

3. Из всплывающего меню Tools выберите Выбор Диапазона, или нажмите R. Тогда притяните График времени, чтобы сделать Ваш выбор.

4. Легкое колебание регулирует Начало скрепки или Конечную точку, не уезжая a промежуток. Рябь изменения продолжительности, направленная наружу, перемещая все последующие скрепки ранее или позже в Графике времени. Перемещение к право удлиняет коммуникабельную скрепку, так скрепки направо от отредактировать рябь соответственно и увеличение проектная продолжительность.

5. Нажмите. (период) и, (запятая) ключи к правому и левому толчку локтем одна структура за один раз. Нажмите Изменение-. (период) и Изменение - (запятая) подталкивать правые и левые 10 структур за один раз.

6. Отделка рулона регулирует Конечную точку коммуникабельной скрепки и Стартовая точка поступающей скрепки, не изменяя продолжительность проект.

7. Отделка промаха регулирует Начало и Конечные точки единственной скрепки не изменяя продолжительность проекта. Это редактирует, приспособьте, когда Вам понравятся длина и График времени скрепки местоположение, но хотят использовать различный выбор СМИ.

8. Скольжение аффектов положение средней скрепки, и продолжительность двух окружающих скрепок. Когда Вы двигаете скрепку, Вы не изменяете его длину или выбор оригинала содержание. Вы изменяете только его местоположение в проекте.

9. На панели инструментов, из всплывающего меню Tools, выбирают Избранное инструмент или инструмент Трима и дважды щелкают по отредактировать пункту, Вы хотите урежьте в Графике времени. Альтернативно, выберите отредактировать пункт и контроль-за-прессой-E.

10. Выберите Final Cut Pro > Preferences, Command прессы - (запятая), и нажимает Editing. В секции Графика времени выберите “Покажите детализированную обратную связь отделки” checkbox. Два - показ появляется в Зрителе, когда Вы используете поддержанный, редактируют напечатайте или урежьте в Редакторе Точности.

A (Selection) Выбирание инструмента Выбора по умолчанию

B (Razor Blad) Выбирают инструмент Лезвия

H (Hand) Выбирают Ручной инструмент

I (Start) Стартовая точка выбора Набора

M Набор маркер в правителе Графика времени

O Набор Конечная точка выбора

P(Position) Выбирают инструмент Положения

R (Range)Выбирают инструмент Диапазона

T (Trim) Выбирают Аккуратный инструмент

Z (Zoom)Выбирают инструмент Увеличения масштаба изображения

Shift-Z, Увеличение масштаба изображения чтобы соответствовать

" Command-Shift-A Отсеивает любые отобранные скрепки или промежутки.

Command-Shift-Z Возвращают шаги вперед

Control-S Средства управления расширяют аудио/Видео

Стрелка вниз Идет в следующий пункт (в конечном счете Браузер) или следующие редактируют пункт (в Графике времени)

Option-W Скрепка промежутка Вставки

Option-] (правильная скобка) Отделка Конечная точка и удаляет все структуры к право местоположения сборщика

Option - [(оставленный скобку) Отделка Стартовая точка и удаляет все структуры налево от местоположения сборщика

Shift-/(разрез) Игра вокруг того, чтобы редактировать.

Урок Семь целей

После завершения Урока Семь, “Применение Переходов” в “Про Окончательном варианте X, ” Вам необходимо выполнить следующие задачи. Пять пунктов от этого урок включен в бассейн Уровня вопросы об экзамене; три пункта от этого урока включены в бассейн экзамена Объединенного уровня

вопросы. Вопросы оттянуты беспорядочно из следующих целей:

• Примените видео переход

• Используйте браузер переходов

• Измените переход

• Параметры изменения в Инспекторе

• Поиск переходов

• Скопируйте и замените переходы

• Удалите переходы

• Создайте составную скрепку

• Добавьте переходы к основной сюжетной линии и составной скрепке

• Примените аудио переходы

Обратите внимание на то, что Объединенный Экзамен Уровня не включает вопросов

на составных скрепках или любой из клавиш быстрого вызова, используемых в этом уроке.

Урок Семь вопросов об обзоре После завершения Урока Семь, Вам необходимо ответить следующие вопросы.

1. Назовите три способа примениться, крест расторгают видео переход.

2. Если Вы хотите применить тот же самый переход ко всем скрепкам в Вашем проект, что Вы должны сделать сначала?

3. Если Вы хотите добавить переход, не изменяя продолжительность из Вашего проекта, что должно Вы делать прежде, чем добавить переход?

4. Как может Вы регулировать продолжительность перехода в График времени?

5. Как Вы можете удалить все переходы того же самого типа?

6. Как Вы изменяете параметр в Инспекторе Перехода?

7. Как может Вы копировать переход от, каждый редактирует пункт к другой?

8. Как Вы создаете составную скрепку в Графике времени?

Ответы

1. Выберите отредактировать пункт и выберите, Edit > Add Cross Dissolve,, что Крест Распадается, или

нажмите Command-T. Альтернативно, выберите отредактировать пункт, щелкните Кнопка Transitions Browser, и дважды щелкает по Cross Распадитесь уменьшенное изображение в Расторгает категорию.

2. С отобранным Графиком времени, но прежде, чем применить переход, Вы должны нажать Command-A, чтобы выбрать все скрепки в График времени.

3. В строке меню выберите Final Cut Pro > Preferences. Щелкните Редактирование кнопки, и набора Применять Переходы Используя всплывающее окно меню Доступным СМИ. Выполнение так использование доступные ручки для перехода и поддерживает проектную продолжительность. выбор по умолчанию, Полное Наложение, сокращает проект продолжительность перехода.

4. Тяните край символа перехода. Для более точного контроль, Щелчок контроля символ перехода, и от более легкое меню, выберите Продолжительность Изменения. Когда Основные моменты приборной панели в синем, напечатайте новую продолжительность, и прессу Вернуть.

5. Откройте Индекс Графика времени. В области поиска введите имя из типа перехода, который Вы хотите удалить. Когда они переходы перечислены ниже области поиска, выбирают их всех и пресса Удаляет.

6. Выберите переход и в панели инструментов, щелкните Инспектором кнопка, или Команда прессы 4. Параметры Вы можете приспособиться зависьте от отобранного перехода, но Вы можете приспособиться параметры используя ползунок, числовую область, меню, изображение хорошо, или цвет хорошо.

7. Выберите переход и Бремя выбора, оно к новому редактирует пункт.

8. Выберите одну или более скрепок в Графике времени. Отобранные скрепки может быть любая комбинация смежных или состоящих из нескольких несмежных участков скрепки, составные скрепки, основные скрепки основной сюжетной линии, или связанный скрепки. Выберите Choose File > New Compound Clip, или нажмите Option-G; или Щелчок контроля выбор, и из более легкого меню, выберите Новую Составную Скрепку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.