|
|||
Кричалка про кота.Кот. Вот вы и спасли красный лепесток Смехопатамчик. Это как? Б. Я. Так кто его помочь уговорит, тот чудо совершит! 14. (Домовёнок крепит красный лепесток. ) Рёвушка. А сейчас будем спасать оранжевый лепесток, срываем оранжевую конфету, и…. Кот. Отдаём мне! Мур-мур-мур! Фыр! Мур-мур! Все понятно! Ваш лепесток спасет конный спорт! Смехопатамчик. А у нас нет коней… Кот. И не надо! 15. ИГРА Ипподром «А ладони у вас есть? (участники показывают). А колени? (кто-то неизбежно хлопает ладошкой по коленке). Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе — медленное поочередное похлопывание по коленям. — Кони вышли на старт — одной рукой бьем по колену, как бы взрывая землю. — Старт! Побежали! — быстрое похлопывание. — Бежим! Бежим! По мостовой! — удары кулаками в грудь поочередно (а-ля Кинг-Конг) — По песочку — быстро тереть ладонями друг о друга. — По болоту! — быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. — Барьер! — руками описывается полукруг на уровни груди». Финал: Скоро финал! — быстро хлопаем. — Приближаются трибуны! Трибуна девочек. Девочки, кричим! А вот трибуна мальчиков! Ребята, давай! — Возгласы. — Вот финиш. Ура! Мы победили! 14. (Домовёнок, крепит оранжевый лепесток. ) Смехопатамчик. 12. ( Срывает конфетки )А так люблю конфеты, поэтому сорвал сразу две: желтую и зеленую. Кот. Ты смог их сорвать, потому что там задания одинаковые иноземные. Флэш-моб называется. Рёвушка. И что это значит? Кот. А то и значит, что танцевать надо. Рёвушка. Танцевать я люблю! Кот. Тогда тебе и начинать. Рёвушка. А ну ребята не зевайте, все движенья повторяйте! 16. Флэш-моб Рёвушка. Так здорово, можно второй танец начинать? Смехопатамчик. Эй, ты не одна танцы любишь. Теперь я ребятам покажу как танцевать надо. Со мной танцуйте! Делай как я! Нам будет весело друзья! 17. Флэш-моб Б. Я. Вы так лихо танцевали, что и я не удержалась, да в пляс пустилась. Кот. Да уж зажгли, и спасли сразу два лепестка: желтый и зеленый. 14. (крепит лепестки) Домовёнок. Уже немного осталось. 12. (Срывает следующую конфетку) Держи конфету с голубым фантиком! Кот. Тут всё элементарно. Как живешь? Домовёнок. Отлично, только некогда на всякие вопросы время тратить. Читай что за задание там. Кот. Так я и говорю, задание такое. Ты ребятам вопросы задаешь, а они отвечать не словами должны, а действием. Домовёнок. А-а-а… Рёвушка. Кузенька, ты не переживай мы будем помогать! 18. ИГРА «Как живешь? » Домовёнок. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег наместе) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
|
|||
|