Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4.Покажи свою песню!



4. " Покажи свою песню! "

1-ый вариант игры(индивидуальный).
Команды по очереди подходят к ведущему и достают из ящичка заранее заготовленные записки с ключевыми строчками из разных песен. (раздаточный материал)

 Вытянувший бумажку игрок за две минуты должен показать своей команде пантомиму, объясняющую содержание песни. Если участники его команды не угадывают, то право ответа переходит их противникам.

2-ой вариант игры(групповой)

Команда (3-4 человека) вытягивает листок с названием песни, после чего они должн будет показывать пантомиму до тех пор, пока другие участники не дадут правильный ответ. Каждые 7-10 секунд пантомима должна видоизменяться, за этим следит ведущий

5. «Угадай мелодию». Но. Просто угадать песню по минусовке или по проигрышу – это слишком легко. Поэтому для вас будут звучать песни-перевёртыши. Это песни, записанные задом наперёд. Ваша задача – прослушать запись и спеть оригинал. (скачать песни из облака, скинуть на флешку)

 

6. «Музыкальный боулинг». В центре помещения ставится кегля. Одному участнику завязывают глаза. Его задача – сбить кеглю. Остальные направляют его, исполняя песню, изменяя громкость в зависимости от близости участника к кегле. Задание необходимо выполнить за определённое время. Приглашаются по очереди 2-3 игрока. (привезти платок/шарф/повязку и кеглю)

 

7. «Пираты». А сейчас мы займёмся самым настоящим плагиатом. Задача каждой команды переделать песню (или её фрагмент) можно переделать под определённую тему. (раздаточный материал)

 

8. «Эмодзи»

Хотите вы того или нет, но многие известные всем и каждому песни навсегда застряли в вашей голове и готовы в любой момент заиграть. Активатором этого непроизвольного песнеизлияния в мозг может стать даже пара-тройка смайликов. Не верите? Давайте же проверим! Мы приготовили для вас весёлый тест, в котором вам нужно будет вычислить популярные русскоязычные песенки, зашифрованные с помощью эмодзи. Справитесь? (раздаточный материал)

 

9. «Необычный концерт». Пришло время для необычного концерта. Сейчас каждая команда должна будет исполнить фрагмент той песни, которая ей достанется по жребию. Вы спросите, в чем же необычность? А в том, что способ исполнения вы также определите жеребьёвкой. (команда вытягивает название песни и способ её исполнения)

Способы исполнения: исполнить песню, как хор малышей; спеть только гласные; прохрюкать; заменить все гласные на букву «а»; заменить все слоги в последнем слове каждой строчки на «ля»; без слов (пантомимой); спеть, как Хор Турецкого; прохлопать без слов. (раздаточный материал)

 

10. «Песня на холсте». А теперь мы предлагаем вам создать своё произведение, нарисовав картину, содержание которой будет соответствовать песне, которая вам достанется. На выполнение задания – 2 минуты. (раздаточный материал)

Демонстрируем свои полотна другим командам, а вам предстоит угадать песню и исполнить её.

 

11. «Танец на экране». Командам по очереди включается отрывок из фильма, где показывается известный танец. Ребята сначала смотрят, а потом стараются повторить (во время исполнения танца ролик проигрывается второй раз, чтобы участники могли подсматривать). И очень важно сопровождать все это действие комментариями, сравнивая танцующих и оригинал. (скачать видео, скинуть на флешку)

 

12. «Мастера озвучки». В постановке любого произведения важны все элементы: сценарий, актёрский состав, декорации, свет, и, конечно же, звук – музыка, диалоги героев, авторские комментарии. Давайте посмотрим фрагмент из известного мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей» (примерно с 48 минуты).

Задача команд: сделать новую озвучку этого фрагмента в соответствии с заданной темой «Жизнь детского лагеря».

Критерий оценки: оригинальность, эмоциональность, актёрское мастерство.

 

13. «Скоропой».   Разомнём наш речевой аппарат и заодно проверим вашу дикцию. Мы взяли известную песню и вместо слов вставили скороговорки, ваша задача пропеть всё. (сделать видео как в караоке, скинуть на флешку) – подойдёт для конкурса капитанов.

 

14. «Кто поёт». Угадай исполнителя по словесному описанию

1. Младшенький, если идёт, то все время назад и тихо, сам себе кричит, непонятно как доживает до утра, знает, какие на вкус губы цыганки. (Валерий Меладзе)

2. Предпочитает тёмное время суток, у него есть талант, любит шоколадки и европейские конкурсы, прыгать и дождь с грозой. (Дима Билан)

3. Эти ребята любят кокошники, слэм с пацанами, игру в разноцветные карточки и мультик про собаку-детектива на фургончике. (Литл биг)

4. В гараже его зовут Михалыч, он знает, как работают все мессенджеры, и что будет, когда его не станет. (Баста)

5. У этой девчонки проблемы, мистер Х, куча неизвестных никому песен, а ещё она никак не может остаться наедине со своим парнем, потому что куча глаз все время смотрит на них. (Юлиана Караулова)

6. Знает, куда мчится паровоз и откуда взлетают самолёты, сиреневый цвет и спутники - не в приоритете, обувь тоже. если дороги, то две, если сердце, то половина. (Леонид Агутин)

7. Девчонка, которая любит летать то на воздушном шаре, то на самолёте, не понаслышке знает, что около тебя мир зеленее. (Ёлка)

8. Эти ребята разбираются в неснятом кинематографе, читают под музыку о крученыховском аде и жуют сами знаете что. (Сплин)

9. Самая нежная девчонка из начала нулевых, знала и пела о прекрасном возрасте 13+ и не жалела ног, бродила вечно босая туда-обратно. (Максим)

10. Эти ребята до сих пор отрабатывают норм на новогодних корпоративах, знают, чего лучше выпить и как остаться. (Дискотека авария)

15.  «ПЕРЕперевод». За основу берётся текст известной песни. Далее он транслируется на иностранный язык с помощью онлайн-переводчика, а затем получившийся текст превращается обратно в русский.   Ваша задача угадать песню.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.