Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИЗ 4 Закрепление знаний. Приемы закрепления знаний на уроках географии



ИЗ 4 Закрепление знаний

1. Задание 1. Изучить таблицу «Приемы закрепления знаний на уроках географии и заполнить колонку «Примеры»

2. Задание 2. Для своего урока составить перечень приемов по закреплению знаний

3. Задание 3. Разработать микрофорагмент урока своего урока, расрыв этап закрепления знаний

Приемы закрепления знаний на уроках географии

№ п/п Прием Описание Примеры для уроков географии
Своя опора Ученик составляет свой собственный опорный конспект по новому материалу (возможно и как закрепление по пройденным темам) Можно повести урок виды шпаргалок и приемы их составления  
Повторяем с контролем Ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу.  
Повторяем с расширением Ученики составляют серию вопросов, дополняющих знания  
Свои примеры Ученики подготавливают свои примеры к новому материалу. Класс может быть разбит на группы и каждой свое задание  
Опрос – итог В конце урока учитель задает вопросы, побуждающие к рефлексии урока Можно скомбинировать опрос – итог с интересным фактом, при этом дети учатся отличать главное и второстепенное  
Перевод «с русского на русский» 2-3 пословицы перевести на язык биологических терминов В качестве паузы между двумя письменными видами работы  
Приведи примеры Привести конкретные примеры, раскрывающие смысл понятия (устно)  
Составление текста С одним и тем же термином или понятием так, чтобы остальные слова в этих предложениях ни разу не повторялись  
Починить цепочку Задание на определение и восстановление логической связи между написанными в определенном порядке словами и действиями  
Раздели на группы 1. Разделить организмы, процессы, понятия, характеристики. 2. провести классификацию определений, которые написаны на карточках Принцип классификации может быть известен или нет  
Уравнение 1. Решить смысловое уравнение с двумя неизвестными …… — подсистема клетки, а организм — …..; 2. Составить смысловое уравнение по изучаемой теме. ….. - пример паразитизма, а лишайник - …..  
Дай информацию Извлечь всю информацию из представленного объекта Это может быть таблица, схема  
Восстанови текст 1. Заполнить «слепой» текст словами или числами 2. Восстановить текст из перепутанных неполных фрагментов, данных в виде текстов на едином листе 3. восстановите текст из перепутанных неполных фрагментов, в виде текстов на разных карточках.  
Придумай название Придумать название к короткому не более 25-30 слов тексту по теме (можно разбить параграф учебника на части и озаглавить их)  
Составь систему Составить систему понятий и прочитать ее  
Назвать, одним словом Обобщить несколько слов одним пон6ятием и термином  
Немая схема Восстановить подписи к «немой» схеме процесса или подписать части объекта  
Решить задачу 1. с географическим содержанием 2. с выдвижением гипотез  
Построй систему Построить систему, выбирая подсистемы для нее из списка  
Собери модель Собрать модель процесса, объекта из подручных материалов.  
«Магический» квадрат 1. Найти слова, которые даны, из оставшихся букв сложить термин и дать его определение.  
Упрости Упростить предложения без потери смысла (текст учебника или научно-популярного журнала)  
Мини – рассказ 1. Составь мини рассказ, используя термины из списка, а так же словосочетания «так как», «потому что», «следовательно», «если — то», прочитать и рассказать в классе  
Составь меню Составить меню с определенными требованиями, объяснить результаты работы  
Создай коллекцию Собрать, оформить, описать коллекцию  
Проблемный поиск Найти информацию по проблемному вопросу. Оформить в виде карточки или списка с аннотированными ссылками.  
Составь 1. Составь путешествие по карте 2. Составить и оформить краткий путеводитель-справочник по природным ресурсам местности (с рисунками и / или фотографиями) 3. Собрать и оформить тематический сборник пословиц, поговорок, стихов, песен о  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.