Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Др. Бакстер Крюгер Свет Жизни



«Бог всего благ и сверхдобр по Своей природе. Посему Он возлюбил человечество».

Афанасий Великий, отец Церкви, IV век

 

Этим утром я проснулся для поста и молитвы в 5: 30 … и думаю: «Господь, о чем мне говорить этим утром? С этими драгоценными сестрами и братьями? Твоими царскими детьми».

И Он мне ответил: «Бакстер, возложи на них закон». Возложи закон! Я ушам своим не поверил. Он говорит: «Я сказал, возложи на них закон. Передай им одиннадцатую заповедь, потому что десять не сработали», — так и сказал.

Хорошо, хорошо, вот вам одиннадцатая заповедь: «Не воспринимай себя слишком серьезно». Если здесь есть законники, эта заповедь будет вам реально полезной.

Позвольте сказать: от самой первой главы Бытия, и на протяжении всей истории куча совсем-совсем слепых людей пытались разглядеть то, что захватывает дух. Они пытались сказать то, что невозможно выразить словами. Это слишком прекрасно, чтобы даже представить, у них даже не было таких понятий. Им нужно было изобрести такие понятия, как завет, ковчег откровения (престол милости).

Они придумали эти понятия, и потом пошло-поехало, потому что они не начинали с учения о том, что Бог есть Отец, Сын и Дух Святой, а с того, что Бог — это какой-то огр на небе, по характеру подобный Зевсу. Либо Янусу с двумя лицами. С одной стороны у него есть небольшое сострадание, но с другой стороны этот глаз — всевидящее око.

Поэтому наши братья и сестры на протяжении истории пытались это как-то додумать, понять и сказать. И они пришли к определенному пониманию. Конечно же, эти племена были воинственными, поэтому они думали, что основополагающая истина о Боге в том, что Он придет с этим железным жезлом и надерет всем задницу, кроме Израиля. И Он восстановит Израиль, и тот будет господствовать над всем миром. Именно так они думали.

Мы можем их понять, потому что на их месте мы думали бы точно также. Поэтому Бог говорит: «Нам надо тут кое-что подкорректировать, нужно поменять точку зрения».

Иоанн — это последний автор во всей этой беседе, начатой еще Авраамом. И этот Иоанн говорит: «Хорошо, я дам вам точную картину природы и характера Бога. Я скажу вам, что пытались увидеть те парни и девушки. У них были проблески, но они не могли этого выразить, потому что это слишком просто, слишком прекрасно. Поэтому я дам вам, я дам вам определяющее толкование. И уже с этим вы можете вернуться назад и перечитать всю историю заново».

И вот что говорит Иоанн… Вы готовы? — Маленький Агнец на престоле всех престолов. Закланный, но живой. Маленький Агнец. Именно поэтому мы не должны себя воспринимать слишком серьезно. Ну, типа Бог говорит: «Я понимаю весь этот хаос, всю боль и проблемы. Но Я с этим разберусь с помощью маленького Агнца. Ты ведь не знаешь, кто Я, и как Я действую. Я хочу спасти все маленьким Агнцем».

Речь не просто об агнце, сам по себе агнец — это уже несерьезно, что он может сделать? Но тут еще и маленький Агнец. На престоле всех престолов, книга Откровение, глава пять.

Сейчас я хочу поговорить об этой книге. Я вообще не думал, что она выйдет, каждая ее страница меня шокировала. Книга рассказывает о выгоревшем богослове из Миссисипи с суицидальными мыслями. Во многом это моя личная история, но много и приукрашено.

Одним воскресным утром этот человек просыпается, он полностью измотан после двухнедельной поездки, он не может уснуть, встает, чтобы сделать кофе. Он не хочет дожидаться, пока кофе заварится, поэтому нажимает на кнопку и выходит на улицу.

Он заходит за угол, собирается вытащить газеты из ящика, но оборачивается и смотрит на входную дверь. В его двери есть 28 скошенных стеклянных панелек, и вдруг появляется луч света, и эти панельки превращаются в призмы. Много движущихся призм, проходящих друг друга насквозь, и это очень красиво.

Этот человек думает про себя: «Что вообще происходит? 6: 13 утра, я вообще-то должен спать, а у меня танцуют призмы на входной двери». Но они движутся, приближаются к нему, и вдруг весь его мир исчезает. Все ушло, кругом полная тьма.

Он даже не видит своей руки, думает, что уже умер. Но он знает, что жив, чувствует свое тело. И думает: «Что вообще происходит»? Он напуган до смерти: «Где мой дом? Где моя семья? Я хотел заварить кофе, попробую вернуться назад».

Он не знает, как долго находился в этой тьме. Но в какой-то момент ему показалось, что он увидел слабый свет впереди. Он не знает, правда ли это, или это ему лишь кажется. Поэтому он идет вперед, как зомби с вытянутыми руками. Вдруг впереди какая-то огромная яма, и он провалится куда-то еще хуже?

Он не знает, что происходит, но пытается как-то пройти вперед к свету. И в конце концов подходит ко выходу из пещеры, в которой, оказывается, он находился. Он встречает пожилого человека с длинными седыми волосами и бородой. И оказывается, что пожилой человек — это апостол Иоанн.

А Эйден, главный герой нашей истории, каким-то образом с помощью Святого Духа, то есть призм, проходит сквозь время и оказывается на острове Патмос, где и встречает Иоанна. Он не верит, что все это реально, поэтому у них с Иоанном происходит разговор.

Иоанн говорит:

— Ну, это же Дух Святой.

— А что такое Дух Святой?

Иоанн был послан Иисусом на остров Патмос с особой миссией, он пошел добровольно. Его задача помочь Эйдену найти Иисуса в своей душе. А также Отца и Духа Святого.

И вот, я пишу эту историю, и не понимаю, что Эйден представляет западное христианство. Он не плохой человек, усердно трудился, делал то, что говорили проповедники. В двух, или трех или даже четырех разных деноминациях. Он был верен, молился больше, старался лучше, изучал раннюю Церковь, знает греческий и иврит.

Он всю свою жизнь изучал богословие, делал все, что надо. Он отчаянно пытался найти жизнь, и не мог. Поскольку церковь постоянно ему говорила: «Тебе надо делать больше. Больше молись, больше постись, больше изучай. Заучивай больше стихов из Библии. Вот тебе еще десять шагов».

И, работая над книгой, я до самого конца не понимал, что Эйден — это мы все, американские евангельские христиане, потерявшиеся во тьме, хотя думаем, что понимаем все на свете. И Иисус посылает Эйдену Иоанна разобрать все его западное мышление, чтобы он мог встретиться с Иисусом, Который всю жизнь был вместе с ним, так же как Отец и Дух Святой.

Иисус не приходит к нам откуда-то со стороны, пока Иоанн возлагает руки и делает свое бум-шака-лака. Это есть откровение о том, что уже истинно об Эйдене несмотря на то, что всю свою жизнь он отчаянно пытался выполнить программу своего бога Зевса.

Шок всей истории вселенной в том, что мы увидим Всемогущего Бога Отца глазами Иисуса, ведь Он всегда тебя любил. И ты никак не сможешь заставить Его изменить мнение о тебе. Каким бы плохим ты ни был, Он тебя любит и работает, чтобы искупить все, что с тобой произошло. И что со мной произошло. Что бы я ни сделал, что бы ты ни сделал — все это в Иисусе обернуто в любовь Отца, и Он это искупит, привнесет туда Свою жизнь.

Дух Святой — это гений искупления, так я люблю ее называть. Гений искупления, каждый раз достает из шляпы кролика, вновь и вновь спасая нас от самих себя. И порой от нашей глупости. И спасает нас от нашей религии. Поскольку религия — это наши попытки манипулировать Богом, ведь мы не знаем, что в Иисусе стоим прямо пред лицом Отца.

Вы еще со мной? Итак, этим утром я хочу повести вас в небольшое путешествие. У нас готово слайдшоу? Хочу повести вас в небольшое путешествие.

Это Кэролайн Элизабет Моор, наша первая внучка. Снимок сделан почти два года назад. Это мое любимое фото, вообще у меня около 50. 000 любимых фото. Сейчас у нее есть младший брат по имени Купер, и он самый крутой парень во вселенной.

Знаете, почему мне нравится это фото? Что вы видите в ее глазах? Видите ли вы там страх? Смотрит ли она по сторонам, думая «Пожалуйста, помогите мне найти Бога и принять Иисуса в свою жизнь! »

Говорю точно, что, глядя на это фото, понятно, что этот ребенок говорит вам и мне: «Я знаю, кто я. Что с тобой случилось, дедушка»?

Мне нужно было крестить этого ребенка. И во время крещения вся наше семья собралась в доме моей дочери Лауры и ее мужа Кайла. С моей стороны все в нашей семье были пресвитерианами, но в тот день там собрались всякие разные баптисты и все такое.

Я тогда сделал нечто очень дерзкое, и в этом точно был Дух Святой. Я встал и говорю: «Начало мудрости есть страх Господень». И я намеренно зацепил религиозность каждого. «О, да, нам нужно бояться Бога до смерти, да. Давай, брат, проповедуй, давай».

Моя семья кое-что уже понимает, но все равно где-то внутри срабатывают определенные зацепки. И все опустили свои головы, думая: «Ну, зачем это все, тут же крещение, а ты говоришь о страхе Божьем».

И я говорю: «Я изучал это место Писания, слушал, что говорят раввины. Они говорят, что страх — это неправильный перевод. Более точный перевод — почтение». Хорошо, это понятно, но получается типа: «Почтение к Богу есть начало мудрости». И опять мы приходим к этакому Зевсу, типа мне тут нужно хорошенько напрячься.

И тут включился мой небольшой тринитарный мозг, я вспомнил Афанасия Великого и Иренея, и Никейский символ веры, и Иоанна, и Павла, и слова Иисуса «Я есмь свет миру». «Я свет миру. Тот, кто идет за Мной, тот, кто на Моей стороне, несмотря ни на что, будут видеть во тьме. Будут иметь свет жизни, видеть лицо Папы».

И я говорю: «Давайте скажем это так: признание святого присутствия Отца, Сына и Духа Святого в каждом человеке, в каждый миг, в каждом месте — есть начало мудрости». Давайте я выражу это иначе, поскольку признание и почтение означает присутствие, а не отсутствие.

То есть, мы переходим не от отсутствия к присутствию, а от присутствия к откровению. Все дело в нашей слепоте. С вами не происходит ничего, кроме того, что вы познаете все больше и больше кто вы есть, где вы есть, и тьма будет исчезать.

Признание святого присутствия Отца, Сына и Духа Святого в каждом человеке, которого вы встречаете, видеть Отца, Сына и Духа Святого в их лице есть начало мудрости. Либо мы можем сказать так: такое признание есть конец религии. И начало видения и переживания света жизни.

Следующее фото. Здесь она немного старше, стильно позирует. Пожалуйста, следующее. Это самое свежее фото. Когда я был в ее возрасте, мне говорили, что я абсолютно испорчен. В церкви, и я не шучу, это доктрина.

Моя дочь Лаура, мама Кэролайн, — это женская версия меня. Когда мы с ней говорили о Кэролайн, это было еще до рождения Купера, Лаура поворачивается ко мне и говорит: «Папа, несчастен тот проповедник, который скажет моей Кэролайн, что она отделена от Бога и вечно будет гореть в аду».

Послушайте, признание святого присутствия Отца, Сына и Духа Святого в каждом человеке… Вы Кэролайн, я Кэролайн — вот наше основание. Поэтому, когда я ее крестил, я сказал следующее: «Мы крестим, потому что Иисус сказал: «Крестите во имя Отца, Сына и Святого Духа». И этот ребенок, как и все живущие на земле, берет начало не в человеческом союзе. Этот ребенок, как и все живущие на земле, происходит из этого круга, это есть наше происхождение. Мы крестим младенцев, как и всех остальных людей, тем самым признавая, кто они есть. Они происходят из этого круга, они берут начало в сердце, в любви Отца, Сына и Духа Святого».

Эта учение есть кульминация пути, которым я шел всю свою жизнь. Он привел меня к тому, что я начал просто любить без всяких планов. Сейчас мое любимое занятие в жизни — прийти в гости повидать Кэролайн. Во вторник утром я приду к ним на завтрак. Если Господь позволит.

Когда я подхожу к этой двери, она знает, что я приду, стоит у окна и ждет дедушку. Моя жена Бет знала об этом всю свою жизнь, я же только сейчас учусь этому. Говорю вам правду: входя в этот дом, я не имею никаких планов.

Я не давлю на Кэролайн, чтобы она стала лучшей пианисткой, чтобы доказать свое благородное происхождение. Я не буду сидеть на трибуне, крича, чтобы она лучше играла в футбол. Я думаю, Боже мой, я же буду смотреть на Отца, Сына и Святого Духа. Я не знаю, как это пойдет, да это и не важно. Главное — быть с ней.

Позвольте вам сказать: Кэролайн — это вы. И то, что больше всего любит Бог, Отец, Сын и Дух Святой, — просто быть с вами. «О, чем же нам сегодня заняться? Хочешь пойти на рыбалку? Пойдем на рыбалку. Хочешь приготовить завтрак? Хочешь посидеть вместе с другом? »

У Отца, Сына и Духа Святого нет этого генерального плана. Если мы попытаемся его понять, то мы опять придем к Зевсу. Их главный план — это присутствие. Именно этого они хотят — быть в нас и с нами, разделять жизнь, проявляться в ней.

Кто-то придумал эту шляпу, очень крутая идея, — и она пришла от Отца, Сына и Святого Духа. Это не план Б, вИдение этой шляпы пришло от Духа Святого. Кому-то надо было выполнить всю работу, ведь это большая работа. Надо придумать дизайн, кто-то должен был изобрести пластик, нужно было придумать широкие поля от солнца — нам необходимо во всем признавать святое присутствие.

Мы с Кэролайн… следующий слайд, пожалуйста… Однажды мы с Кэролайн … разве это не дает вам почувствовать, что вы вновь можете летать? На фото сдвоенное дерево, каким-то образом образовалась такая рогатина. Однажды утром, примерно полгода назад, Кэролайн говорит мне: «Наулицу».

Она взяла мою маленькую ручку… Она не спрашивает, берет меня за руку, и мы идем. Ну, типа я самый старший ребенок в комнате. Она говорит: «Наулицу». Я отвечаю: «Хорошо, пойдем посмотрим, не пришла ли твоей маме почта». Нужно пройти примерно 50 метров до дороги, мы идем, слушаем, как поют птицы. Увидели муравейник, я говорю: «Муравьи, бегом, марш, бегом марш! » И показываю им как надо.

Ну, мы взяли почту, идем назад, и сипуха, амбарная сова закричала в лесу. Кэролайн услышала. Я говорю: «Кэролайн, это сова. Хочешь, чтобы дедушка ее позвал? » Она не знает, как это, и я просто складываю руки и издаю звук. И сова ответила нам.

Я думаю: «Дух Святой, это будет очень весело! » Точно говорю, если вы не сможете распознать святое присутствие и юмор Святого Духа в этом, то… В общем, ребенок подсел на сов. Я говорю ей: «Давай, я кое-что тебе покажу».

Я достал свой телефон и загуглил «амбарные совы». Вышло 4-5 коротких ролика с ютуб. Один был очень классный, сова крупным планом. Я говорю: «Смотри, это сова». Я нажал «Плей» и кричу как сова, Кэролайн смеется. Это едва ли не первое ее слово, сова.

И я конкретно вошел в роль. Теперь каждый раз, когда я прихожу к ним домой, она подходит к дедушке и хлопает по карману. Теперь она говорит: «Смотреть сов». Она думает, что совы живут только в моем телефоне.

Мы нашли это дерево, выходим наружу, и дедушка вызывает сов. В ноябре был мой день рождения, и моя жена Бет спрашивает меня: «Что ты хочешь в подарок? » Я говорю: «Мне нужен свисток сипухи». И вот мы сидим на фото, дедушка вызывает сов, Кэролайн сидит рядом. Следующее фото.

Это было перед Рождеством. Заметьте, заметьте, — совиная пижама. Прямо перед Рождеством. Это катушка с ленточкой. Ребенок вызывает сов. Пожалуйста, следующий.

Здесь она отобрала у дедушки свисток, это уже в нашем доме. Она вызывает сов. Дальше, пожалуйста.

И дедушке пришла идея: почему бы нам не построить дом для сов? Он высокий, примерно такого размера. На Рождество. Мы построили домик для сов, и моя дочь Кэтрин раскрасила его вместе со мной.

Это уже на сочельник. Она пришла на Рождество и видит, что дедушка сделал домик совы. Поэтому дует в свисток. Так это было в моем доме.

В общем, дедушка сообразил, как закрепить этот домик на дереве. И, послушайте, это непросто разглядеть, но все же видно, если посмотреть наверх, — там сидит амбарная сова.

Мне смешно, я говорю: «Дух Святой, Ты прикалываешься». Я имею в виду, что лет 20 назад я бы учил Кэролайн стихам из Библии. Но это вообще не важно, случились совы. Теперь у нее совиные украшения, совиная пижама. Совиная обувь, на видео там есть совиная книга, она угукает, зовет сов.

Когда я прихожу, она достает карандаши и говорит: «Сова». Просит, чтобы я научил ее рисовать сову. Я говорю Лауре: «Скорее всего, она ничего из этого не запомнит, ей нет и двух лет. Но она полюбит птиц, особенно сов. И своего дедушку».

Позвольте кое-что вам сказать. Это есть Царство Божье, присутствующее, не отсутствующее. А мы, христианские идиоты, пытаемся что-то изобрести, чтобы заставить Кэролайн в это поиграть, чтобы она таки стала христианкой. Дух Святой повсюду, в каждом человеке. Вам придется одеть взрослые штаны и принять это, потому что это истина.

Открой наши глаза, и дай нам видеть, повсюду, куда бы мы ни пошли, этот круг света и юмора. И веселья. Этот круг красоты и благословенной благодати переполняется, пытается себя выразить во всяком человеке вокруг нас. Я так благодарен тому, что мои глаза открылись увидеть это.

Мне нужно было лишь пойти и позвать сову. А теперь у нас живет целое семейство. Я думаю, именно это имеет в виду Библия, говоря, что не видел того глаз и не слышало ухо о радости, которую Я даю вам.

Поэтому мое провозглашение для вас этим утром: «Не просите Бога что-то для вас сделать». Он и так всем этим занимается постоянно. Просто скажите: «Папа, дай мне, пожалуйста, стеклоочиститель Духа Святого. Помоги мне увидеть все, как есть».

И история на Патмосе именно об этом. Эйден вообще не понимает, что происходит. Иоанн же — это старый мудрый ветеран, он сразу же понимает, что происходит и куда идти. Иоанн слышит облако свидетелей. Он ищет какую-то историю с совой — все, что он может использовать, чтобы помочь Эйдену увидеть все как есть.

Слышите, что я сказал? Увидеть все как есть. Не пытаться создать что-то самому. И… я не пытаюсь критиковать Церковь из горечи, я просто хочу сказать: «О Боже, благослови нас. Мы потратили полторы тысячи лет не зная, что Бог здесь. Изобретая религию, как до Него добраться. И пристыжая всех вокруг, потому что они не выстраиваются в нашем порядке, не делают так, как мы говорим».

Но приходит свет, и мы понимаем, что недооценивали Иисуса Христа. Мы недооценивали всеобъемлющую любовь Бога Отца. Мы недооценивали радость и юмор Духа Святого. И мы все это увидим и скажем: «Боже мой, какой я был тупой, ваще. И еще тупее тупее тупее». Теперь мне нужна новая Библия, потому что в старой подчеркнуты не те места.

И это нормально. Нормально, что мы там, где мы есть. Все идет по плану. Все идет по плану. Западная цивилизация, западное христианство не потеряно для Бога. Ибо Он говорит: «Я хожу с тобой. Ты думаешь, что Я такой, одинокий Зевс, у которого молния всегда наготове. И Я ищу лишь повода, чтобы проявить это. Думаешь, что Я наблюдаю за тобой с самого удаленного расстояния осуждающего сердца. Только дай мне намек на повод, и Я тут же брошу в тебя молнию».

Что же нам делать, чтобы как-то задобрить эту штуку? —Ну, давай придумаем религию. Мы все в этом выросли, и Отец, Сын и Дух Святой говорят, ничего, что ты думаешь, что мы такие. Потому что для них важно то, что как мы думаем, там мы и живем. Мы застряли в пункте В, они хотят, чтобы мы дошли до Я, но встретились с нами в пункте В.

И весь этот путь они пройдут вместе с нами. Это и есть вся история Библии. Вся история Библии в том, что Бог повстречался с нами посреди нашей мифологии и говорит: «У нас есть работа». И они работают на протяжении всего пути, наконец доходим до Иисуса, и у нас есть четко определенное откровение характера и природы Бога.

И ты думаешь: как это может соответствовать Ветхому Завету? Ну, Ветхий Завет идет от тьмы к свету. И Новый Завет говорит, что, если вы сможете это вместить… Новый Завет — Павел, Иоанн, Петр, Послание к Евреям, все они говорят Ветхому Завету: Иисус — это Яхве. Настолько слепы были те люди.

Иисус — это Яхве. Они думали, ну, Яхве сказал то-то, сделал то-то, но откровение не стоит на месте, оно движется вперед. И именно это сейчас происходит с вами, как с вами, так и со мной. И в истории, с каждым человеком на земле.

Люди, которые снаружи, возможно, с самого детства пытались от этого убежать. Будучи маленьким мальчиком или девочкой, они не хотели иметь ничего общего с этой религией. Поэтому они и слышать не желают об Иисусе, не хотят слышать о церкви. Не хотят этого вообще, потому что они с этим выросли. Они думают, что уже ушли дальше этого Иисуса, уходят в Нью-Эйдж, какие-то кристаллы или новую религию земли, чем бы это ни было.

И Отец с Сыном думают: «Ну, это лучше, чем пытаться заставить заработать вот это мертвое. Я могу встретиться с тобой прямо там, и мы пройдем этот путь. Я приведу тебя домой. Я приведу тебя к истине».

Это так не работает, типа Бог говорит: «Хорошо, вот тебе план, вот информация, Я залью это в тебя, и до тебя дойдет. Тогда ты поймешь». Нет, Бог говорит иначе: «Ты слышал эту сову? » Я даже и не знал, что бывают специальные свистки для сов. Я думаю, ну, у нас тогда будет свисток-мерседес или Бентли.

У моего друга Эрни Тай есть производственная компания в Атланте, я был там на прошлой неделе. Он говорит: «Мне надо тебе кое-что показать». Он приводит меня в этот потрясающий цех, там стоят лазерные станки. Эта компания производит медицинское оборудование. Он говорит: «Вот что мы будем делать по сторонним заказам. Видишь, что это? Совиные домики. Мы будем делать совиные домики».

И я говорю ему: «Расскажу тебе о трех вещах, которым я научился в этой связи». Я думал, к чему это все приведет? — Ну, кто знает. Бог встречает тебя прямо сейчас посреди твоей боли. Он знает, во что ты веришь. Иисус знает, что ты думаешь об Отце, и Он не переживает об этом. Он не говорит типа: «Тсс, ты что, не понял, как все? »

«Ты думаешь, что мой папа Зевс? Это не правда. Но Я не буду вбивать это тебе в голову кувалдой. Я найду то, что касается твоей жизни. И мы встретимся с тобой в этом месте. И пойдем вместе вперед. И Я приведу тебя к тому, чтобы ты увидел то, что вижу Я, сидя с Отцом лицом к лицу. Потому что таким Он был, таков Он есть и таким будет всегда. И таков и ты, но ты этого не знаешь, но мы поработаем над этим».

Наша работа как христиан — быть свидетелями. Я богослов, и всю свою жизнь я изучал богословие. Я доктор наук и понимаю, что ответ не в богословии. Богословие — это лишь стеклоочиститель. Богословие — это стеклоочиститель. Плохое богословие возвращает вас вот сюда. Иисус же освобождает нас изнутри: вот, кто ты есть, вот, что происходит. И мое приглашение для вас этим утром…

О, это прекрасно. Танцует там, на задних рядах. Как зовут вашего ребенка? — Джошуа. Окей. Это подсветка сзади. Свет во тьме светит. Джошуа, Иешуа. Бог спасает нас. От самих себя. И от нашей благородной религии.

Боже мой, я нес эту пропаганду. И мне повезло, что я узнал истину чуть раньше, и не успел учить этому бардаку 3300 часов. Я сражался с этим на протяжении 30 лет. И это нормально.

Вот в чем любовь: Дух Святой есть искупительный гений. И она настолько хороша в этом, что может взять ужасное богословие и превратить это в откровение Иисуса внутри тебя. О чем я говорю: мне нравится история вашей мамы. Как ее зовут? — Ее имя? Эльвира.

— Мы молимся, чтобы Эльвира увидела истинного Отца глазами Иисуса, по-новому, и чтобы для нее широко была открыта дверь увидеть этого Отца в каждом человеке, которого она встречает. Понимаете, Дух Святой встречает нас там, где мы есть и соединяет все это вместе.

Позвольте сейчас проиллюстрировать это, и после я … ну, не могу обещать, что на этом закончу, по крайней мере собираюсь. Разве это не хорошая новость? Слышу вздохи.

«Нет, Бакстер, тебе нужно сказать людям, что они отделены от Бога, и Он на них зол, и научить их, как к Нему вернуться».

Нет, мне нужно увидеть Иисуса в тех людях, которые Его еще не знают. Моя задача — не произвести это, моя задача свидетельствовать. Это то, кто мы есть, мы свидетели того, что уже есть. Мы не создаем эту реальность, мы о ней свидетельствуем. Моя задача — взять это и донести до Савла из Тарса и с фарисеев.

Так вот, есть человек, мастер ковроткачества, лучший в мире. И у него есть пятилетний внук, которого он очень любит. А внук любит своего деда. Каждый день внук его упрашивает: давай сделаем ковер вместе? И однажды дед говорит: хорошо, я тебя научу, давай вместе сделаем ковер. И он учит пятилетнего внука некоторым движениям иглой. Он сажает его на другом конце, внук очень этому рад и быстро делает разные движения иглой. И у него все получается неправильно, вообще все.

Но дед его настолько хороший ткач, и настолько любит своего внука, что он использует все его ошибки. И когда они встречаются в середине, получается шедевр. Давайте снимем с вашей жизни давление. Вы шедевр. И вот эти Отец, Сын и Дух Святой любят брать ваши ошибки, ваши грехи, ваши оплошности и глупости — и соткать из этого то, что захватывает дух.

Вот с чем мы имеем дело — это искупительный гений. Который не просто кричит на нас: «Так, давай-ка, исправь все это! Сколько раз тебя учить, как надо делать! » — это Зевс. Папа же говорит: «Видел эту ошибку»? Дух Святой говорит: «Я этим займусь. Посмотри, что Я с этим сделаю».

И вы уже давно ткете этот свой ковер по жизни, оборачиваетесь назад и говорите: «О, это так круто, я так рад, что пришел к этому. Оказывается, я не могу ничего испортить». Я про то, что могу сделать что-то, что огорчит мою внучку, жену или друзей. Могу познакомить их с неразбавленной школой, и назвать это Иисусом. Но мы находимся во вселенной Иисуса. Это Его мир. Это мир Его Отца. Дух Святой повсюду.

Это было вплетено в то, что мы даже не способны разглядеть или подумать об этом. Как тот пятилетний мальчик, он не может даже представить, как будет выглядеть ковер. Я думаю, что Господь не показывает нам весь план, не показывает, потому что знает нас. Потому что, если бы мы узнали весь план, мы бы сказали: «Иисус, спасибо за информацию. Теперь я пойду и сделаю это».

И я возьму христианскую волшебную палочку Гарри Поттера и буду управлять всем процессом. Это нормально, что мы там, где мы есть. Моя любимая сцена в боговдохновенном романе Пола Янга… Если говорить об энтузиазме, то больше всего мне нравится, когда кто-то говорит: это вдохновлено свыше. Эта песня была вдохновлена. Я сижу и чувствую, вдох-новлено.

Итак, моя любимая сцена из «Хижины», она мне нравится даже больше, чем та, когда Папа выходит из двери. Ведь выход Папы из двери — это встреча настоящего евангелия с западным христианством.

И смешно то, что даже самый ожесточенный фарисей, работавший над всей программой, одетый во все эти одежды и расхаживающий с важным видом с актрисами на площадке, который ненавидит историю из «Хижины», хочет подойти к Папе, чтобы тот его обнял. Это просто захватывает его дух, он хочет сидеть с ним за одним столом и вкушать то, что она ему приготовила. Вот так вот… так это происходит. Свет приходит. Он здесь, он захватывает, и происходит движение.

Итак, моя любимая сцена из «Хижины» — терраса со стороны двора, Папа и Маккензи. Вообще, вы все видели фильм, или читали книгу? Большинство?

(книгу можно приобрести здесь).

Пол Янг вкладывает эти слова в уста Маккензи. И причина, по которой Пол Янг мог вложить ему эти слова, в том, что он сам превратил свою жизнь в бардак. И догадайтесь, кто пришел к нему прямо среди всего этого бардака и искупил все?

Пол Янг не смог бы написать эту книгу, если бы сам не разрушил свою жизнь. Маккензи говорит: «Папа, как ты можешь не разочароваться во мне? Посмотри на меня. Посмотри на то, что я натворил. Посмотри, что произошло, что я думал о тебе все эти годы, как я злился на тебя».

И Папа ему отвечает: «Маккензи, если я знаю, что ты упадешь 150 раз пока не поймешь, кто ты есть, пока не поймешь мою любовь к тебе, я не разочаруюсь, если ты на 37й попытке». Это есть истина.

Отец не разочаровывается в нас, когда мы совершаем ошибки. И повторяем их вновь, и вновь, и вновь. Потому что Отец знает, что Святой Дух реален. И Она обращает эти ошибки, превращая их в откровение Иисуса в тебе. И это тебя освободит со временем, пройдет время, и это освободит тебя. И меня.

Поэтому великое поручение для нас сегодня — заняться поиском сокровищ в грязи. Сегодня вам нужно найти пять человек, в которых вы сможете увидеть Иисуса. И увидеть свет Всемогущего Бога Отца у них на лице. И увидеть изящный юмор …

Послушайте, я был воспитан в пресвитерианстве. Мы называли это … мы называли это Святой Призрак. Я не хотел иметь ничего общего со Святым Призраком. Меня это задевает, поэтому у пресвитериан со мной проблемы. Меня бы здесь не было, если бы я не получил то, что они мне дали. Точно не было бы.

Я им благодарен, они научили меня думать о богословии, учили этой книге, научили меня изучать ее. Я так и сделал, изучал Библию, и сказал: «Вы неправы». Но, как бы то ни было, я несу их эстафету дальше. Это же мое колено, моя семья, и я благословляю Бога за их традицию. Почти никто не использует свой разум так, как они. И я благодарен за это.

Поэтому для меня это пример. Бог встретился со мной посреди моего пресвитерианского мира, пока я верил, что Бог — это Зевс, и тут есть небольшая группа людей, называемых «избранными», а остальные — это собаки. Меня так учили, и даже несмотря на свою полную испорченность, я все же был в этой избранной группе. И я всегда боялся, что из нее выгонят.

Вообще, эти ребята наполовину правы. Эта идея об избрании, что тебя возлюбили и поставили печать еще до основания мира — это истина. Проблема только в том, что их круг избранных немного маловат, поскольку в этом кругу находятся все люди. Все избраны. Ты не родишься на земле, если ты не избран и возлюблен Отцом, Сыном и Духом Святым до основания мира. Если ты не избран, ты и не появишься на земле. Ты не станешь реальным.

Поэтому только пресвитериане хранят эту идею об избранности. Проблема в том, что они ее сломали. Мы же теперь должны ее восстановить. Соткать новую линию на ковре.

Папа говорит нам: «Бакстер, Я не разочаровываюсь в тебе из-за твоих падений. Я хочу, чтобы ты увидел, — и это Дух Святой». Вообще-то для меня это богословский шок, что я стал богословом Духа Святого. Я вообще не мог этого предположить. Я перешел от призрака к прекрасной личности во вневременной истории о том, как Иоанн пытается помочь Эйдену.

Эйден довольно-таки суровый брат. Иоанн, пытаясь помочь Эйдену понять Святого Духа, спрашивает его:

— Ты любишь вечеринки?

— Да, люблю, но мы же говорили о Духе Святом?

— Ну, Дух Святой — это жизнь любой вечеринки. Любой.

Почувствуйте радость Духа Святого. «Бакстер, Я возьму твой кальвинизм и научу тебя евангелию. И ты будешь ездить по всему миру и говорить всем, что они избраны, познаны, и их имя есть в списке».

Почувствуй стремление и радость Духа Святого ходить с тобой. «Ты слышал эту сову? Ты видел вот это? Что ты заметил? Я употреблю это. О, Я вижу здесь серьезную боль. Ты запуган, у тебя травма. Я встречусь с тобой в этом месте и искуплю это».

Пол Янг — это живое таинство этого процесса. Его изнасиловали, когда он был еще маленьким мальчиком. Он был разбит, был травмирован, когда ему было только 4 года. И еще раз в 5 и потом в 6. Дух Святой говорит: «Пол, просто иди со Мной, Я тебя исцелю, Я исцелю тебя. И небольшую историю, которую ты пишешь для своих детей… », я слышал, как Пол сам это рассказывал, как Папа сказал ему: «Ты пишешь эту историю для своих детей, а Я дам ее Моим».

Вот как происходит с нами. Поэтому мы можем просто успокоиться. И когда мы выйдем через ту дверь, ну, даже находясь здесь, или когда уйдем отсюда, — просто расслабьтесь. Не нужно пытаться все сделать правильно. Они обращают неправильное в правильное.

Вам не нужно быть идеальной Кэролайн. Нам нужно ходить вместе с Ним, и позволить Тому, Кто совершенен, превратить нас в совершенство. Я даже не знаю, как оно выглядит. И я не хочу определения совершенства, поскольку если оно у меня будет, тогда я буду вам говорить, какими вам нужно быть.

Я не знаю, как хождение в Духе будет для вас выглядеть завтра. Но я хочу идти вместе с вами. Я не знаю, как это будет выглядеть для вас. А если бы и знал, то не сказал бы ни слова. Потому что я лишь слепой чувак.

— А Кэролайн капризничает?

— Интересный вопрос. Да. У нее могут происходить внезапные взрывы… не смеха.

Недавно у нас был случай. Мы чем-то занимались, и я говорю: «Кэролайн, все, мама зовет нас, нам нужно идти». И она просто полетела на пол, и произошло драматическое событие.

Она валяется на полу, и я говорю: «Господь, что Ты делаешь в таких случаях? Что Ты делаешь, когда я падаю на пол, реально молюсь и пощусь, пытаясь заставить Тебя сделать что-то, что Ты делать не хочешь? И потом выкручиваю Тебе руки местами Писания? Что Ты делаешь, когда мы уже пятый раз изображаем для Тебя этот припадок»?

И Господь мне отвечает: «Я просто стою там и с любовью смотрю на тебя как на потерявшего рассудок». Я так и сделал. Постоял, глядя, как она катается по полу вновь и вновь и говорю: «Кэролайн, этой штукой дедушку не возьмешь». Я постоял там и говорю: «Дедушка пойдет сделать кофе. Помоги мне, нажми кнопку».

Я пошел на кухню, плачь прекратился. Через несколько минут она приходит, поднимает свои руки, я беру ее на руки, поднимаю, она нажимает на кнопку, мы делаем кофе и движемся дальше.

И я думаю, Бакстер, какую часть своей жизни ты так или иначе растратил в этих глупых истериках, поскольку Бог не хотел делать то, что тебе казалось правильным? Просто перешагни через себя, не воспринимай себя слишком серьезно. Более серьезно воспринимай мудрого Ткача, совершающего таинства.

И снимите с плеч ваших детей давление, пытаясь заставить их быть идеальными. Вы вообще не знаете, что значит «идеальное». Зачем же требовать этого от своих детей правильно выглядеть, правильно действовать? Пусть Иисус вплетет их жизнь в живое таинство Отца, Сына и Духа Святого. Аминь.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.