|
||||
Отзыв научного руководителя на курсовую работу
Отзыв научного руководителя на курсовую работу Ф. И. О. студента – Арзамасова А. Форма обучения – заочная Группа № 305 БНХК Тема курсовой работы: «Обновление классического наследия в творчестве А. О. Ратманского» Ф. И. О. руководителя – Крысанков Т. Г. Дата сдачи работы – 05. 06. 2022 Дата защиты – 10. 06. 2022
1. Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что обновление и реставрация спектаклей классического наследия сегодня предстаёт перспективным направлением в развитии хореографического искусства. Изучение классических танцевальных форм, отражающих стилистические особенности балетного искусства, сегодня необходимо для будущих хореографов. 2. Цель и задачи исследования определены грамотно, но реализованы не в полном объеме. Недостаточно внимания уделено исследованию различных спектаклей классического наследия. Также, недостаточно внимания уделяется исследованию творчества различных хореографов, работающих с реставрацией спектаклей классического наследия. 3. Структура работы соответствует требованиям методических указаний. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы. В главе I «Классическое наследие в творчестве современных хореографов» автор довольно подробно анализирует понятие «балет», определяет его сущность, а также, уделяет внимание вопросам его развития и становления в качестве профессионального искусства. В главе II «Специфика работы А. О. Ратманского по обновлению спектаклей классического наследия», автор рассматривает особенности творческого метода А. О. Ратманского, одного из наиболее ярких балетмейстеров-реставраторов классического наследия. 4. Тема раскрыта не в полной мере. Крайне мало внимания уделяется исследованию творчества различных хореографов, также работающих с реставрацией спектаклей классического наследия. 5. Автор корректно цитирует документы и электронные ресурсы, список использованной литературы сделан в соответствии с требованиями. 6. Курсовая работа оформлена грамотно, с учетом всех требований, изложенных в методических указаниях. 7. Результаты проверки курсовой работы на объем заимствований. 75 % оригинальности (при нормативе, утвержденном на кафедре – 50 %), 8. Курсовая работа может быть допущена к защите с конкретизацией по следующим вопросам: 1. Дайте определение понятия «классическое наследие». Какие наиболее яркие спектакли классического наследия Вы можете выделить? Чем они интересны? 2. Кто из балетмейстеров, помимо А. О. Ратманского занимался реставрацией балета «Жизель»? В чём их новаторство? Руководитель Крысанков Т. Г.
|
||||
|