![]()
|
|||
Закрепление математических навыковЗакрепление математических навыков Задание №1 • Помоги каждому из цыплят найти свою маму: раскрась дорожки, на которых цифры написаны в правильной последовательности — либо в прямой, либо в обратной.
Задание №2 • Отсчитай от выделенной клетки вправо 5 клеток и шестую закрась жёлтым цветом, от жёлтой клетки отсчитай вверх 6 клеток и седьмую закрась красным, от красной — влево 3 клетки и четвёртую закрась синим. Закрась ещё несколько клеток. Какое положение относительно выделенной клетки они занимают? Задание №3 • Раскрась фигуры, необходимые, чтобы составить одного жирафа, цветным карандашом. Используя другие цвета, определи, сколько ещё жирафов можно составить из фигур на картинке.
Задание №4 • Впиши в пустые клеточки нужные цифры и знаки: «> », «< » или «=». Задание №5 • Найди и обведи выделенный фрагмент.
Задание №6 • Сколько разрезов, проходящих через центр бублика, нужно сделать, чтобы разделить его на 6 частей? А теперь с помощью вертикальных разрезов раздели на 6 частей кусок масла. Задание №7 • Покажи отрезки последовательно от самого короткого к самому длинному. Вначале определи длину отрезков на глаз, а затем проверь себя с помощью линейки. Впиши в клеточки длину отрезков. Задание №8 • Потренируйся рисовать геометрические тела: обведи и назови их.
Задание №9 • Назови геометрические фигуры, которые ты видишь на этой странице. Овал легко превратить в рыбку. Преврати остальные фигуры в какие-нибудь предметы или животных.
Задание №10 • Составь и реши задачу.
Задание №11 • На какую по счёту ступеньку должна подняться лисичка, чтобы оказаться на середине лестницы? • Зайчик и белочка прыгали по лестнице. Зайчик запрыгнул на четвёртую ступеньку снизу, а белочка — на четвёртую ступеньку сверху. Кто запрыгнул выше?
|
|||
|