|
||||||||||||||||||
«Сестринская помощь при урологических заболеваниях» IIСтр 1 из 2Следующая ⇒ «Сестринская помощь при урологических заболеваниях» II
МДК 02. 03. «СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ В ХИРУРГИИ».
Курс: 2(3)
Специальность: 34. 02. 01. СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО количество учебных часов: 4 часа
Мотивация изучения темы: Урология – раздел медицины, изучающая повреждения и заболевания мочевыделительной системы у женщин и мочеполового аппарата у мужчин. Сестринская помощь при урологических заболеваниях является важной составной в профессиональной деятельности медицинской сестры. Знание данной темы необходимо каждому медицинскому работнику. Медицинская сестра должна знать методы и особенности подготовки пациентов к диагностическим обследованиям, уметь оказывать первую помощь при острых состояниях, осуществлять наблюдение за пациентами с заболеваниями мочевыделительной системы. 3. Цели занятия: Учебные цели: знать: - основные методы обследования больных с заболеваниями мочевыделительной системы; - мочекаменную болезнь; -заболевания предстательной железы; - первую помощь, принципы лечения при заболеваниях мочевыделительной системы. уметь: - провести обследование пациентов с патологией мочевыделительной системы; - оказать первую помощь при острой задержке мочи; - оказать первую помощь при острой почечной колике; - осуществлять наблюдение и уход за пациентами с заболеваниями мочевыделительной системы.. иметь практический опыт: - обследования пациентов с патологией мочевыделительной системы; - оказания первой помощи пациентам с острой патологией мочевыделительной системы; - наблюдения и ухода за пациентами с заболеваниями мочевыделительной системы.
Воспитательные цели: - воспитывать чувство ответственности в выполнении профессиональных обязанностей. - нести ответственность за жизнь пациента. - строго соблюдать правила асептики и антисептики при выполнении своих профессиональных обязанностей. Развивающие цели: - способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; - развивать творческое мышление, познавательную деятельность. 4. Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные; связь с другими учебными дисциплинами).
|
||||||||||||||||||
|