![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание по микробиологии. для студентов заочного отделения, гр. ВЕТ 20-01з. Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Задание 5. Задание 6.. Задание 7.Задание по микробиологии для студентов заочного отделения, гр. ВЕТ 20-01з Задание 1. Изучить устройство микроскопа, правила работы с иммерсионной системой. Порядок пользования иммерсионной системой микроскопа: 1. 2. 3. 4. 5. Задание 2. Зарисовать ход лучей в сухом и погружённом объективах. Ход лучей в микроскопе Ход лучей в микроскопе при сухом объективе в иммерсионной системе
Задание 3. Описать и зарисовать препараты из различных видов палочковидных, шаровидных и извитых форм бактерий. А) палочковидные бактерии:
Монобактерии Диплобактерии Стрептобактерии Б) шаровидные бактерии:
Стафилококки Стрептококки Диплококки Сарцины В) извитые микроорганизмы:
Вибрионы Спириллы Спирохеты Задание 4. На основе просмотра презентации «Культуральные свойства микроорганизмов» выполните зарисовку разновидностей профилей колоний микроорганизмов. К рисункам сделайте подписи.
Задание 5 На основе просмотра презентации «Культуральные свойства микроорганизмов» выполните зарисовку разновидностей формы колоний микроорганизмов. К рисункам сделайте подписи.
Задание 6. На основе просмотра презентации «Культуральные свойства микроорганизмов» выполните зарисовку разновидностей структуры колоний микроорганизмов. К рисункам сделайте подписи.
Задание 7. На основе просмотра презентации «Культуральные свойства микроорганизмов» выполните зарисовку разновидностей формы края колоний. К рисункам сделайте подписи. Дать определение и зарисовать явление агглютинации.
Задание 8. Агглютинация – это _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ рисунок
Задание 9. Зарисуйте реакцию нейтрализации. Выполните разъяснение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 10. Зарисуйте реакцию преципитации. Выполните разъяснение.
_______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|