Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание Теме 6. Педагогические инновации



 

 

  По моему мнению, деления на возрастные категории в процессе физкультурно-оздоровительной работы с населением в некоторых случаях не совсем корректно, ввиду разных условий формирования и развития анатомических, физических, психологических и др. качеств личности. Чтобы каким-то образом объединить в целевые группы или создать коллектив со схожими интересами целями и возможностями, принято считать объединяющим фактором и возраст.

Основные возрастные категории в процессе физкультурно-оздоровительной работы с населением условно можно разделить на следующие возрастные категории:

-Дошкольники:

а\ до 3 лет;

б\ после 3 лет;

 -Школьники;

а\ начальные классы,

б\ средние классы,

с\ старшие классы или учащиеся средних специальных учебных заведений,

-Студенты высших учебных заведений;

-Молодые люди от 25  до 35  лет;

- Лица зрелого возраста:

а\ до пенсионного возраста,

б\ пенсионного возраста.

 

 

Задание Теме 6. Педагогические инновации

Уважаемые слушатели, изучите теоретический материал к теме 6 и опишите сущность и практическое применение инновационной деятельности в спортивной педагогике. Ответ прикрепите в виде файла.

 

В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разра­ботке), освоению, использованию и распространению нов­шеств.

А деятельность, обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирующая систему управления этим процессом, является инновационной деятельностью. Этапы этого процесса деятельности следующие:

1. Определение потребности в изменениях;

2. Сбор информации и анализ ситуации;

3. Предварительный выбор или самостоятельная разра­ботка нововведения;

4. Принятие решения о внедрении (освоении);

5. Собственно само внедрение, включая пробное ис­пользование новшества;

6. в качестве новшеств выступают образовательные идеи и действия, полностью новые и ранее не известные. Таких полностью новых и оригинальных идей очень мало;

7. самое большое количество новшеств представляют собой адаптированные, расширенные или переоформлен­ные идеи и действия, которые приобретают особую акту­альность в определенной среде и в определенный период времени;

8. педагогические новшества возникают в ситуации, в которой в связи с повторной постановкой целей в изменен­ных условиях оживают некоторые ранее существовавшие действия, поскольку новые условия гарантируют их успех и успех определённых положительных идей.

 

9. Институализация или длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.

 

10.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.