![]()
|
|||
Задание Теме 6. Педагогические инновации
По моему мнению, деления на возрастные категории в процессе физкультурно-оздоровительной работы с населением в некоторых случаях не совсем корректно, ввиду разных условий формирования и развития анатомических, физических, психологических и др. качеств личности. Чтобы каким-то образом объединить в целевые группы или создать коллектив со схожими интересами целями и возможностями, принято считать объединяющим фактором и возраст. Основные возрастные категории в процессе физкультурно-оздоровительной работы с населением условно можно разделить на следующие возрастные категории: -Дошкольники: а\ до 3 лет; б\ после 3 лет; -Школьники; а\ начальные классы, б\ средние классы, с\ старшие классы или учащиеся средних специальных учебных заведений, -Студенты высших учебных заведений; -Молодые люди от 25 до 35 лет; - Лица зрелого возраста: а\ до пенсионного возраста, б\ пенсионного возраста.
Задание Теме 6. Педагогические инновации Уважаемые слушатели, изучите теоретический материал к теме 6 и опишите сущность и практическое применение инновационной деятельности в спортивной педагогике. Ответ прикрепите в виде файла.
В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств. А деятельность, обеспечивающая превращение идей в нововведение и формирующая систему управления этим процессом, является инновационной деятельностью. Этапы этого процесса деятельности следующие: 1. Определение потребности в изменениях; 2. Сбор информации и анализ ситуации; 3. Предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения; 4. Принятие решения о внедрении (освоении); 5. Собственно само внедрение, включая пробное использование новшества; 6. в качестве новшеств выступают образовательные идеи и действия, полностью новые и ранее не известные. Таких полностью новых и оригинальных идей очень мало; 7. самое большое количество новшеств представляют собой адаптированные, расширенные или переоформленные идеи и действия, которые приобретают особую актуальность в определенной среде и в определенный период времени; 8. педагогические новшества возникают в ситуации, в которой в связи с повторной постановкой целей в измененных условиях оживают некоторые ранее существовавшие действия, поскольку новые условия гарантируют их успех и успех определённых положительных идей.
9. Институализация или длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.
10.
|
|||
|