|
|||
Прочитайте задание и заполните таблицу.Стр 1 из 6Следующая ⇒ Для оценки «3»: - Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http: //www. romeo-juliet-club. ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1. html ) - Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая только на вопросы по тексту (заполнить только вторую колонку). На вопрос после таблицы не отвечать.
Для оценки «4»: - Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http: //www. romeo-juliet-club. ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1. html ) - Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая на вопросы по тексту и сопоставляя с предложенной киноинтерпретацией режиссера Ренато Кастеллани 1954 г. (заполнить только вторую и третью колонку). Эпизоды интерпретации можно посмотреть на google-диске учителя по ссылке: https: //drive. google. com/drive/u/0/folders/1XJ3w0du_sDnKTBZzcGSQnILIggrUU5YE. Ответить на вопрос после таблицы, выбирая между оригинальным текстом и предложенной интерпретацией.
Для оценки «5»: - Найти и прочитать выделенные эпизоды из трагедии Уильяма Шекспира (можно воспользоваться учебником или текстом http: //www. romeo-juliet-club. ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1. html ) - Заполнить таблицу в Word или в тетради, отвечая на вопросы по тексту и сопоставляя с предложенной киноинтерпретацией режиссера Ренато Кастеллани 1954 г. Эпизоды предложенной интерпретации можно посмотреть на google-диске учителя по ссылке: https: //drive. google. com/drive/u/0/folders/1XJ3w0du_sDnKTBZzcGSQnILIggrUU5YE. Для заполнения третьей колонки найти любой вариант интерпретации этого сюжета в кинематографическом искусстве и ответить на вопросы в таблице. Ответить на вопрос после таблицы, выбирая между оригинальным текстом и указанными интерпретациями. Работа выполнена учеником(-цей) 8 ___ класса (ФИО)_________________________________
|
|||
|