|
|||
Урок 7 04.04 3 класс. Математика. 1. Оргмомент.. 2. Актуализация опорных знаний.. Устный счёт. 3.Сообщение темы и целей урока.. 4. Пальчиковая гимнастика.. 5. Изучение нового материала.. 1) Подготовка рабочей тетради. 2) Минутка чистописания. 3) Работа наСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 7 04. 04 3 класс Математика Тема. Разряды счетных единиц. 1. Оргмомент. 2. Актуализация опорных знаний. Устный счёт -Посчитайте от 96 до106, от 167 до175. - Посчитайте десятками от80 до140, от150 до 200. 3. Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы узнаем название разрядов счётных единиц: единицы, десятки, сотни. Будем учиться записывать трёхзначные числа. 4. Пальчиковая гимнастика. (перед началом письма) -Возьмите простой карандаш. -Поставьте карандаш вертикально. От начала и до конца карандаша проходите, поочерёдно, большим и указательным пальцами левой и правой руки, затем большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем. 5. Изучение нового материала. 1) Подготовка рабочей тетради -Запишите в тетради: 4 апреля Классная работа 2) Минутка чистописания -Пропишите сегодняшнее число 4 3) Работа над параграфом в учебнике. -Откройте страницу учебника 44. 10 единиц – это 1 дес., 10 десятков – 1 сот., 10 сотен- 1 тыс. -На каком месте, считая справа налево, записывают единицы? Десятки? Сотни записывают на третьем месте, считая справа налево. -Рассмотрите рисунок на с. 44, как записываются числа, представленные на рисунке. Назовете их. (327, 320, 307) Посмотрите объяснение по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=S2THTCByqiQ 4) Работа по учебнику № 3, с. 44. Устно.. 7. Закрепление пройденного материала. 1) Выполни письменно. № 4, с. 44 2) Решение задачи № 6, с. 45 -В учебнике даётся условие в виде таблицы. Вы запишите так: 6 дн. -72 кг ? дн. -60 кг -Что нам известно? -Что нужно найти? -Кто может составить по таблице задачу? -Сколько действий в задаче? -Решите её.
|
|||
|