![]()
|
|||||||
refship.Soundtype = frigate; - ссылка на звуковую ноду в resource\ini\aliases\sound_alias.ini
Оглавление:
1. Идентифицируем корабль: Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден 3. Выставляем корабль на продажу:
Требуемые файлы:
program\ships\ships. h program\ships\ships_init. c program/scripts/ShipsUtilites. c program\battle_interface\BattleInterface. c resource\ini\texts\russian\common. ini resource\ini\texts\russian\ShipsDescribe. txt
1. Идентифицируем корабль:
Переходим в program\ships\ships. h находим следующие строки
#define SHIP_TYPES_QUANTITY 5 - Количество всех кораблей define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 51 - Количество кораблей с учетом форта
увеличиваем каждое значение на +1 (или на количество добавляемых кораблей)
в самом низу доходим до строки #define SHIP_BOAT 48 выше нее пишем свой индентификатор, например SHIP_FRIGATE_L и добавляем ему значение равное + 1 единице от идентификатора выше.
2. Инициализируем корабль:
Переходим в program\ships\ships_init. c здесь прописаны все основные параметры корабля.
Для аккуратности корабли лучше прописывать каждый в своем классе, чтобы потом не путаться для наглядности рассмотрим самые основные параметры на примере оригинального фрегата
makeref(refShip, ShipsTypes[SHIP_FRIGATE]); - массив корабля, здесь пишем параметр из ships. h! refShip. Name = " Frigate"; - id корабля, указываем любое, главное чтобы оно везде совпадало refship. Soundtype = " frigate"; - ссылка на звуковую ноду в resource\ini\aliases\sound_alias. ini refShip. Class = 2; - ранг корабля refShip. Cannon = CANNON_TYPE_CANNON_LBS20; - базовый калибр пушек refShip. MaxCaliber = 24; - максимальный калибр пушек refShip. Weight = Tonnes2CWT(950); - водоизмещение корабля refShip. Capacity = 4000; - вместимость трюма refShip. CannonsQuantity = 46; - базовое количество пушек refShip. CannonsQuantityMin = 40; - минимальное количество пушек refShip. rcannon = 20; - количество пушек с правого борта refShip. lcannon = 20; - количество пушек с левого борта refShip. fcannon = 2; - количество погонных пушек (передние) refShip. bcannon = 4; - количество ретирадных пушке (задние) refShip. MaxCrew = 400; - максимальное количество команды refShip. OptCrew = 320; - оптимальное количество команды refShip. MinCrew = 52; - минимальное количество команды refShip. SpeedRate = 14. 5; - скорость корабля refShip. TurnRate = 35. 0; - маневренность корабля refShip. Price = 66900; - базовая цена за корабль refShip. HP = 4600; - прочность корпуса refShip. SP = 100; - прочность парусов (обычно всегда ставят 100%) refship. Type. Merchant = false; - генерация корабля у торговцев refship. Type. War = true; - генерация корабля в военных эскадрах refShip. lowpolycrew = 20; - количество моделек матросов бегающих по палубе корабля refship. Rocking. y = 0. 4; - раскачивание корабля по осям (оси: X, Y, Z, AZ ) refship. WaterLine = -0. 5; - ватерлиния корабля refship. SpeedDependWeight = 0. 3; - скорость зависящая от загруженности корабля refship. SubSeaDependWeight = 1. 0; - уровень погружения в море от загруженности корабля refship. TurnDependWeight = 0. 3; - маневренность зависящая от загруженности корабля refship. WindAgainstSpeed = 0. 50; - скорость против ветра (в ККС этот параметр влияет на курсовой угол) refship. CabinType = " Cabin"; - id каюты. (Cabin_Small, Cabin_Medium, Cabin_Medium2, Cabin, Cabin_Huge) refship. DeckType = " Big"; - id палубы. (Low, Medium, Big) refship. InertiaAccelerationX = 5. 0; - инерционное ускорение refship. InertiaBrakingX = 5. 0; - инерционное торможение refShip. GeraldSails. rey_b1 = 1; - гербы на паруса, по реям (rey_b1, rey_b2, rey_b3 и т. д) refShip. GeraldSails. rey_b1. vscale = 0. 9; - масштаб герба, по реям (rey_b1, rey_b2, rey_b3 и т. д) refship. Track. Enable = true; - след от корабля на море refship. Track1. ZStart = 0. 20; - старт следа по оси Z refship. Track1. LifeTime = 14. 5; - время жизни следа refship. Track1. Width = " 3. 7, 3. 9"; - ширина следа refship. Track1. Speed = " 7. 0, 8. 0"; - скорость следа refship. nation. england = true; - принадлежность корабля англии refship. nation. france = true; - принадлежность корабля франции refship. nation. spain = false; - принадлежность корабля испании refship. nation. holland = true; - принадлежность корабля голландии refship. nation. pirate = false; - принадлежность корабля пиратам
3. Выставляем корабль на продажу:
Переходим в program/scripts/ShipsUtilites. c
Пробиваем поиском слово «ВЕРФИ», чуть ниже находим что-то подобное
|
|||||||
|