Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 refship.Soundtype = frigate; - ссылка на звуковую ноду в resource\ini\aliases\sound_alias.ini



 

Добавление нового корабля в игру

 

Оглавление:

 

1. Идентифицируем корабль:

Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден

3. Выставляем корабль на продажу:

 

Требуемые файлы:

 

program\ships\ships. h

program\ships\ships_init. c

program/scripts/ShipsUtilites. c

program\battle_interface\BattleInterface. c

resource\ini\texts\russian\common. ini

resource\ini\texts\russian\ShipsDescribe. txt

 

1. Идентифицируем корабль:

 

Переходим в program\ships\ships. h находим следующие строки

 

 #define SHIP_TYPES_QUANTITY 5   - Количество всех кораблей

 define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 51  - Количество кораблей с учетом форта

 

увеличиваем каждое значение на +1 (или на количество добавляемых кораблей)

 

в самом низу доходим до строки   #define SHIP_BOAT 48  выше нее пишем свой индентификатор, например SHIP_FRIGATE_L и добавляем ему значение равное

+ 1 единице от идентификатора выше.

 

2. Инициализируем корабль:

 

Переходим в program\ships\ships_init. c здесь прописаны все основные параметры корабля.

 

  Для аккуратности корабли лучше прописывать каждый в своем классе, чтобы потом не путаться  для наглядности рассмотрим самые основные параметры на примере оригинального фрегата

 

 

 makeref(refShip, ShipsTypes[SHIP_FRIGATE]);  - массив корабля, здесь пишем параметр из ships. h!

 refShip. Name = " Frigate";   - id корабля, указываем любое, главное чтобы оно везде совпадало

 refship. Soundtype = " frigate";  - ссылка на звуковую ноду в resource\ini\aliases\sound_alias. ini

 refShip. Class = 2;  - ранг корабля

 refShip. Cannon = CANNON_TYPE_CANNON_LBS20;  - базовый калибр пушек

 refShip. MaxCaliber = 24;  - максимальный калибр пушек

 refShip. Weight = Tonnes2CWT(950);  - водоизмещение корабля

 refShip. Capacity = 4000;  - вместимость трюма

 refShip. CannonsQuantity = 46;  - базовое количество пушек

 refShip. CannonsQuantityMin = 40;  - минимальное количество пушек

 refShip. rcannon = 20;  - количество пушек с правого борта

 refShip. lcannon = 20;  - количество пушек с левого борта

 refShip. fcannon = 2;  - количество погонных пушек (передние)

 refShip. bcannon = 4;  - количество ретирадных пушке (задние)

 refShip. MaxCrew = 400;  - максимальное количество команды

 refShip. OptCrew = 320;  - оптимальное количество команды

 refShip. MinCrew = 52;  - минимальное количество команды

 refShip. SpeedRate = 14. 5;  - скорость корабля

 refShip. TurnRate = 35. 0;  - маневренность корабля

 refShip. Price = 66900;  - базовая цена за корабль

 refShip. HP = 4600;  - прочность корпуса

 refShip. SP = 100;  - прочность парусов (обычно всегда ставят 100%)

 refship. Type. Merchant = false;  - генерация корабля у торговцев

 refship. Type. War = true;  - генерация корабля в военных эскадрах

 refShip. lowpolycrew = 20;  - количество моделек матросов бегающих по палубе корабля

 refship. Rocking. y = 0. 4;  - раскачивание корабля по осям (оси: X, Y, Z, AZ )

 refship. WaterLine = -0. 5;  - ватерлиния корабля

 refship. SpeedDependWeight = 0. 3;  - скорость зависящая от загруженности корабля

 refship. SubSeaDependWeight = 1. 0;  - уровень погружения в море от загруженности корабля

 refship. TurnDependWeight = 0. 3;  - маневренность зависящая от загруженности корабля

 refship. WindAgainstSpeed = 0. 50;  - скорость против ветра (в ККС этот параметр влияет на курсовой угол)

 refship. CabinType = " Cabin";  - id каюты. (Cabin_Small, Cabin_Medium, Cabin_Medium2, Cabin, Cabin_Huge)

 refship. DeckType = " Big";  - id палубы. (Low, Medium, Big)

 refship. InertiaAccelerationX = 5. 0;  - инерционное ускорение

 refship. InertiaBrakingX = 5. 0;   - инерционное торможение

 refShip. GeraldSails. rey_b1 = 1;  - гербы на паруса, по реям (rey_b1, rey_b2, rey_b3 и т. д)

 refShip. GeraldSails. rey_b1. vscale = 0. 9;  - масштаб герба, по реям (rey_b1, rey_b2, rey_b3 и т. д)

 refship. Track. Enable = true;  - след от корабля на море

 refship. Track1. ZStart = 0. 20;  - старт следа по оси Z

 refship. Track1. LifeTime = 14. 5;  - время жизни следа

 refship. Track1. Width = " 3. 7, 3. 9";  - ширина следа

 refship. Track1. Speed = " 7. 0, 8. 0";  - скорость следа

 refship. nation. england = true;  - принадлежность корабля англии

 refship. nation. france = true;  - принадлежность корабля франции

 refship. nation. spain = false;  - принадлежность корабля испании

refship. nation. holland = true;  - принадлежность корабля голландии

 refship. nation. pirate = false;  - принадлежность корабля пиратам

 

3. Выставляем корабль на продажу:

 

Переходим в program/scripts/ShipsUtilites. c

 

Пробиваем поиском слово «ВЕРФИ», чуть ниже находим что-то подобное :



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.