|
|||
Четвертое апреля. Классная работа. Актуализация знаний. Изучение нового материалаСтр 1 из 2Следующая ⇒
04. 04. 5 класс Математика Урок№ 9 Тема: «Задачи на совместную работу» Здравствуйте, ребята. Запишите число, классная работа. Четвертое апреля Классная работа Тема нашего урока: Задачи на совместную работу Актуализация знаний Изучение нового материала Каждому из вас порой приходится потрудиться. Любите ли вы трудиться? Наверное, не всегда. Но вот если вы будете выполнять работу в компании друзей, то дела пойдут веселее и быстрее. Вот сегодня мы и будем решать задачи на совместную работу. Задача первая. Первый столяр каждые 3 ч делает по 72 деревянные детали, а второй каждые 2 ч делает по 36 деталей. Какое количество деталей сделают они вместе за 6 ч? Решение. Эта задача напоминает задачу на движение, ведь в ней есть скорость и время. Вот только скорость и время не движения, а работы. А вместо расстояния в ней – весь объём работы. Задача вторая. Библиотеке надо переплести 450 книг. Первая мастерская может выполнить эту работу за 10 дней, а вторая – за 15. За сколько дней выполнят эту работу мастерские, если будут работать вместе? Решение. Третья задача. Токарь может обточить 36 заготовок за 3 ч, а его ученику потребуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они обточат 144 заготовки при совместной работе? Решение. Следующая задача. В бассейн вмещается 600 л воды. Через первый кран его можно заполнить за 3 ч, а через второй – за 6 ч. За сколько часов можно заполнить бассейн открыв оба крана? Решение. И решим ещё одну задачу. Саша и Паша ели пирожки с повидлом. Саша съедал один пирожок за 4 мин, а Паша – за 6 мин. Вместе они съели 15 пирожков. Сколько пирожков съел каждый? Решение.
|
|||
|