|
|||
ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫСтр 1 из 5Следующая ⇒
Игры по пожарной безопасности 08 апреля 2018 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания. Игровые действия: называть предметы по порядку, хлопать в ладоши. Игровые правила: узнавать слова, обозначающие пожароопасные предметы. Набор слов для игры: утюг, журнал, телевизор, ручка, тостер, жвачка, хлопушка, памперс, пустышка, котлета, компот, пожарный, торт, пила, режет, огнетушитель, пакет, кисть, каска, рукав, ноты, краски, спички, бинт, сверлить, маска и др. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ОГНЕОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ». Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление. Игровая задача: Объяснить, почему выбрали именно эти предметы. Игровые действия: разложить карточки на две группы. Вариант игры. Детям раздаются карточки, на которых изображены огнеопасные предметы и просто опасные предметы. Например: свеча, утюг, бенгальские огни, печка, пила. Нужно убрать карточку с изображением предмета, который не представляет угрозы для возникновения пожара. Игра «Причины пожаров».
Цель: закрепить знание основных причин пожара. Развивать мышление. Раз, два, три, четыре. У кого пожар в (квартире)
Кто не выключил (утюг)
Кто со спичками (играл)
Кто сушил бельё над (газом)
Кто там спичками (играл)
Это кто там жёг (костёр)
Кто у дома жёг (листву)
Незнакомые (предметы).
И пожарных (вызывай)
Этот номер (101).
|
|||
|